Через какое приложение отправлять нарушения пдд

Через какое приложение отправлять нарушения пдд

Новое приложение ГИБДД позволит «сдать» нарушителя правил дорожного движения


Вот она, легкая возможность с чистой душой сдавать с потрохами всех тех, кто водит как… В общем, с нарушениями правил дорожного движения и норм человеческого общежития.

Глава ГИБДД генерал-лейтенант полиции Виктор Нилов в интервью «» осветил новые рубежи освоения его ведомством мобильного пространства. По данным Нилова, в прошлом году в стране по сообщениям граждан было возбуждено 56 000 административных дел за нарушения ПДД, но эта цифра может значительно вырасти, если упростить процедуру.

«На заседании президиума Государственного совета говорилось о необходимости создания федерального ресурса, куда бы граждане могли выкладывать в определенном виде записи не только этих, но и других правонарушений. Сегодня министерство связи вместе с нами готовит унифицированные программные продукты, при скачивании которых на определенных условиях можно было бы их использовать в виде доказательной базы. И тогда придет понимание, что правила нужно соблюдать.

И, соответственно, будет повышаться безопасность на дорогах». Вместе с тем Виктор Нилов подчеркнул, что прежде чем приложение для жалоб появится в App Store и Google Play, придется провести тщательную подготовку, в том числе на законодательном уровне: «Мы разрабатываем схему, которая позволяла бы выкладывать на этот федеральный ресурс информацию по упрощенной форме.

Чтобы гражданину не пришлось никуда ходить.

Но это требует изменений в административном законодательстве. Принцип такой: тот, кто обращается на этот ресурс, должен быть там зарегистрирован, чтобы его личность можно было четко идентифицировать. А тот, кто будет привлечен к ответственности, доступа к его данным не получит».

В прошлом году в Москве для смартфонов, который позволяет каждому жителю города стать парковочным инспектором.

Любой человек с мобильным приложением «Помощник Москвы» сможет бороться с незаконной стоянкой. Фотокамера смартфона в автоматическом режиме фиксирует нарушения правил оплаты парковки.

Любой участник дорожного движения, заметивший транспортное средство нарушителя, может сфотографировать его, и зафиксированный материал будет направлен в соответствующие структуры. За дорожную сознательность – 200 баллов за каждый выставленный штраф и до 2000 баллов за некоторые из достижений. Их можно обменять на разные бонусы от города, например, на часы бесплатной парковки.

Spot

Основная задача приложения — это упрощение системы подачи заявлений, связанных с нарушениями правил парковки или состояния проезжей части. При помощи приложения уже сейчас можно подать заявление в ГИБДД о неправильной парковке водителей, о плохом состоянии дороги (ямах), а также о проблемах с дорожными знаками — несоответствие ГОСТу, разметке, или о плохой видимости знака.Важно:1.

Вносить правки в каждое заявление может только заявитель, модераторы могут лишь подсказать о неточностях в предоставленных данных.2. Фотографии должны четко показывать местоположение правонарушения, координаты лишь помогают его определить, но не доказать.

3. Для защиты от редактирования фотографий, а также от использования старых, мы убрали функцию добавления фото из галереи. 4. Заявления в ГИБДД или другие органы отправляются от имени пользователя. При регистрации необходимо указывать реальные данные. В случае отправки заявления с вымышленными ФИО, Вы можете быть привлечены к ответственности по статье 17.9 КоАП РФ.Чтобы подать заявление, нужно зарегистрироваться в приложении с помощью электронной почты или через социальную сеть.

В случае отправки заявления с вымышленными ФИО, Вы можете быть привлечены к ответственности по статье 17.9 КоАП РФ.Чтобы подать заявление, нужно зарегистрироваться в приложении с помощью электронной почты или через социальную сеть. Затем сфотографировать нарушение/яму/упавший знак, проверить определившийся с помощью GPS адрес (либо вписать его вручную), и указать тип проблемы (неправильная парковка, ямы, знаки).

После этого заявление проходит модерацию на предмет правильности заполнения и отправляется в соответствующий государственный орган.

После рассмотрения заявления Вы получаете ответ прямо в приложении.

К сожалению, мы не отвечаем за сроки реакции и обработки заявлений на стороне государственных органов. В данный момент приложение обрабатывает 8 видов нарушений:1.Стоянка вторым рядом2.Стоянка на местах для инвалидов3.Стоянка на тротуаре4.Стоянка под знаком «Остановка запрещена»5.Стоянка на пешеходном переходе6.Стоянка на газоне в Санкт-Петербурге (с нарушением работает не ГИБДД, а администрация города)7. Ямы8. Проблемы со знаками или разметкойСервис работает во всех регионах России (кроме парковки на газонах), реакция органов может отличаться в зависимости от региона.

Спрячьте свои мобильники. Видеофиксация нарушений ПДД телефоном – вне закона

3 июля 2019Камер видеофикцации, всевозможных запретов и ограничений столичным властям показалось мало, и не так давно они сделали ставку на граждан с «повышенным чувством справедливости», открыв портал «Помощник Москвы» и выпустив соответствующее приложение, благодаря которому эти самые граждане могут фиксировать камерами своих смартфонов нарушения ПДД.

Опустим тот факт, что не все из 433 817 зарегистрированных пользователей указанного сайта белые и пушистые. Если уж по-честному их бы, прежде чем регистрировать, самих проверить на нарушения и штрафы, а далее, поскольку они взяли на себя функцию народной полиции, контролировать с пристрастием. Так же, закроем глаза на то, что приложение не работает должным образом, достаточно почитать отзывы пользователей и глянуть на его рейтинг.

Но то, что видеофиксацию нарушений камерами смартфонов нам втюхивали, как безоговорочное доказательство вины – с этим ну никак не смириться. Не смирился с вопиющей несправедливостью и Верховный Суд РФ, который 25.06.2019 постановлением №20 разъяснил, что видеокамеры в смартфонах не являются средством автоматической фиксации нарушений ПДД:

«Под автоматическим режимом следует понимать работу соответствующего технического средства без какого-либо непосредственного воздействия на него человека, когда такое средство размещено в установленном порядке в стационарном положении либо на движущемся по утвержденному маршруту транспортном средстве, осуществляет фиксацию в зоне своего обзора всех административных правонарушений, для выявления которых оно предназначено, независимо от усмотрения того или иного лица»

. При этом в Верховном Суде добавили, что сведения о фиксации правонарушения должны сопровождаться данными о месте и времени его совершения, которые формирует техническое средство, работающее в автоматическом режиме.

Мы даже не вспоминаем, что такие средства должны проходить всевозможные проверки и иметь специализированные сертификаты.Вердикт ВС капнул бальзамом на душу измученных тотальной слежкой жителей столицы:

«…если правонарушение в области дорожного движения было зафиксировано с помощью технических средств, которые не работали в автоматическом режиме, либо с использованием других технических средств (например, телефона, видеокамеры, видеорегистратора), то в данном случае особый порядок привлечения к административной ответственности не применяется, а должностным лицом согласно части 1 статьи 28.6 КоАП РФ выносится постановление по делу об административном правонарушении, либо составляется протокол об административном правонарушении в отношении водителя транспортного средства на основании части 1 статьи 28.2 КоАП РФ, либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в порядке, предусмотренном статьей 28.7 КоАП РФ»

. Что ж, суд удалился, справедливость восторжествовала, а осадочек от того, что среди москвичей почти полмиллиона стукачей, остался.

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: Отправить Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных Читайте также СЕГОДНЯ 01:45 28 Февр.01:03 29 Февр.21:47 29 Февраля 2020 21:27 27 Февраля 2020 21:10 29 Февраля 2020 19:44 29 Февраля 2020 23:57 29 Февраля 2020 20:22 29 Февраля 2020 23:25 29 Февраля 2020 17:55 29 Февраля 2020 8:50 29 Февраля 2020 13:32 29 Февраля 2020 12:20 29 Февраля 2020 1:09 29 Февраля 2020 1:05 29 Февраля 2020 7:33 28 Февраля 2020 21:25

Программный код

Информацию от гражданских активистов первоначально обрабатывает ЦОДД. Дальше делá распределяются в зависимости от вида нарушений.Информацию от гражданских активистов первоначально обрабатывает ЦОДД.

Дальше делá распределяются в зависимости от вида нарушений.Установить приложение можно на любой современный смартфон. Минимальные технические требования: камера с разрешением 5 мегапикселей и выше, 50 мегабайт свободного места, наличие приемника GPS/ГЛОНАСС.

Чтобы получить доступ, нужно зарегистрироваться на городском портале госуслуг (в Москве это pgu.mos.ru), а приложение можно скачать из интернет-магазинов App Store и Google Play.Список нарушений невелик. Ловить можно тех, кто паркует машину на газоне, под запрещающим знаком или не оплачивает парковку (за эти нарушения выписывает постановления Московская административная дорожная инспекция — МАДИ), а также тех, кто паркуется на тротуаре или пешеходном переходе (штрафует ГИБДД).Местоположение борца с нарушителями определяется по спутникам и привязывается к подробной карте.

Дальше ему предстоит выбрать вид нарушения и навести камеру на номер автомобиля для четкой фиксации. А как только машина будет идентифицирована, сделать несколько фотографий по ее периметру — и отправить в систему. Материалы по теме Сначала поступившие данные проверяют в Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД).
Материалы по теме Сначала поступившие данные проверяют в Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД). Специалисты сверяют заявленные виды нарушений с фотографиями и позиционированием на карте.

Если всё совпадает, данные направляют в соответствующее ведомство: в случае стоянки на газоне, под запрещающим знаком или неоплаченной парковки — в МАДИ, а если зафиксирована стоянка на тротуаре или пешеходном переходе — в ГИБДД.

Те устанавливают собственника и направляют ему «письмо счастья».Да-да, «помощника Москвы», по сути, приравняли к системе автоматической фиксации правонарушений. При этом не учтен существенный момент: любая система автоматической фиксации по определению исключает человеческий фактор на этапе фиксации нарушения.

Верховный суд именно на этом основании признал все мобильные комплексы, фиксирующие скорость при участии сотрудников ДПС, «неавтоматическими» — и следовательно, такие постановления, отправляемые собственникам машин, незаконны.

Так же, как и в центрах автоматической фиксации административных правонарушений (это те, откуда автомобилисты получают «письма счастья»), в ходе первоначальной обработки фотоданных необходимо проверить правильность оформления нарушений.Так же, как и в центрах автоматической фиксации административных правонарушений (это те, откуда автомобилисты получают «письма счастья»), в ходе первоначальной обработки фотоданных необходимо проверить правильность оформления нарушений.

Странная избирательность

Вторая странность законопроекта выявляется при анализе нарушений, которые могут быть зафиксированы на Едином портале государственных и муниципальных услуг, с применением технических средств, имеющих функции видеозаписи, и специализированного программного обеспечения.

В предлагаемых изменениях КоАП предлагается штрафовать автовладельцев за нарушения правил движения через железнодорожные пути, проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, нарушение правил проезда перекрестков, маневрирования и расположения транспортного средства на проезжей части дороги, несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой, а также за непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения.

Сразу возникает вопрос – а почему в этот список не попало движение по обочине или по тротуару? Ведь именно такое нарушение проще всего зафиксировать пешеходу, движению которого воспрепятствовал чей-то автомобиль. Может, список стоит еще раз уточнить?

Опять без презумпции невиновности?

В пояснительной записке к законопроекту указывается, что видеоматериалы будут просматривать сотрудники Госавтоинспекции. Именно они классифицируют нарушение и идентифицируют водителя по номеру машины, а затем, если есть на то основание, выпишут штраф.

И хотя это будет сделано

«лишь при наличии достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения»

, возникает еще один закономерный вопрос – а как человеку, идентифицированному по номеру автомобиля, доказать свою невиновность? Сейчас приобщенные к обращениям граждан фото- или видеоматериалы, полученные с помощью устройств, не являющихся специальными техническими средствами, подлежат рассмотрению лишь в совокупности с иными материалами (свидетельскими показаниями, объяснениями лиц, в отношении которых ведется проверка, и др.). Это очень не нравится авторам законопроекта, поскольку

«рассмотрение подобных обращений влечет за собой значительные временные и ресурсные затраты сотрудников Госавтоинспекции на процесс доказывания обстоятельств правонарушения (вызов лица предоставившего информацию о событии правонарушения, установление по банкам данных предполагаемого правонарушителя, его вызов для опроса, установление дополнительных свидетелей, принятие решения о возможности допустимости как доказательства видеозаписи)»

.

Но именно такая процедура позволяет исключить злоупотребления правом. У нас в стране и так отсутствует презумпция невиновности в случаях, когда нарушение ПДД зафиксировано дорожными камерами.

Но эти камеры устанавливаются по специальным правилам, они сертифицируются, проверяются, о них сообщают дорожные знаки. Если же информация о транспортном средстве, якобы нарушающем ПДД, поступает через мобильное приложение, то судить о событии административного правонарушения сотрудники ГИБДД должны исключительно по закону, то есть с соблюдением всех процессуальных правил.

Если же информация о транспортном средстве, якобы нарушающем ПДД, поступает через мобильное приложение, то судить о событии административного правонарушения сотрудники ГИБДД должны исключительно по закону, то есть с соблюдением всех процессуальных правил. В противном случае мы можем столкнуться с многочисленными случаями огульных обвинений, когда из чувства мести или просто неприязни к владельцу автомобиля его будут специально снимать с такого ракурса, который позволит предполагать нарушение ПДД даже там, где его заведомо не было.

Статьи / Автоправо Как правильно использовать регистратор, чтобы суд принял видео Вы попали в ДТП, виновником которого не являетесь, но у сотрудников ГИБДД на этот счет иная точка зрения.

Вы стали очевидцем ДТП или другого правонарушения. Доказывать свою невиновность или.

34121 0 87 23.04.2015 В качестве примера можно привести случаи объезда препятствия через сплошную линию.

Нужно лишь так снимать «нарушителя», чтобы препятствие (которое снимающий может специально положить на дорогу) не было видно, зато хорошо просматривался бы факт наезда на линию разметки.

Даже в тех случаях, когда автовладельцу приходят «письма счастья», он все-таки защищен от явных ошибок. Например, недавно был-таки отменен штраф, когда машина-нарушитель передвигалась не своим ходом, а на эвакуаторе, и на фотографии это было отлично видно. Хотя налицо оплошность сотрудника, который был обязан просмотреть фото, убедиться, что там действительно есть нарушение и выявить нарушителя – водителя эвакуатора, превысившего допустимую скорость.
Хотя налицо оплошность сотрудника, который был обязан просмотреть фото, убедиться, что там действительно есть нарушение и выявить нарушителя – водителя эвакуатора, превысившего допустимую скорость.

Любительскую видеозапись просматривать следует еще более тщательно, чтобы убедиться, что нарушение совершено именно тем автомобилем, который попал в кадр, что место и время съемки соответствуют заявленным. Наконец, что у лица, которое подозревается в совершении правонарушения, нет алиби или каких-то других оправданий (а для этого его обязательно нужно опросить).

Лишь после этого может быть подписано постановление о штрафе. В противном случае, мы можем столкнуться с таким беспределом, о котором сейчас даже не хочется думать. От редактора: К сожалению, рассматривая инициативу с мобильным приложением, мы снова приходим к тому, что любая благая идея может быть загублена плохим исполнением людей без доброй воли пресекать нарушения.

Вот, скажем, хороша ли идея наказывать агрессивных водителей? Безусловно. Есть ли опасность, что «человеческий фактор» инспекторов ГИБДД все испортит? Есть. Так же и с мобильным приложением.

Справедливо ли, что сейчас, засняв на телефон нарушителя, нужно потом «ногами идти» к дознавателю и тратить свое время на свидетельские показания? Нет. Нужно упрощать процедуру?

Нужно. Есть риск неправомерных действий полицейских?

Как и всегда. Беззаконие сотрудников МВД – это, к сожалению, некая данность в России, с которой решительно ничего нельзя поделать без радикальных мер вроде люстрации по прибалтийскому образцу. Перспектив люстрации не видно, а с мелкими частными нарушителями нужно бороться прямо сейчас.

Поэтому причин «хоронить» идею с мобильным приложением для жалоб на нарушителей не вижу.

Вы будете жаловаться на нарушителей с помощью приложения?

В скором времени специальное приложение для фиксации нарушений ПДД поможет всем желающим стать добровольными помощниками ГИБДД, своевременно сообщая о фактах лихачества и некорректном поведении на дорогах.

Оно будет автоматически отправлять данные в МВД

© агентство «Москва»Министерство внутренних дел России совместно с Минкомсвязи разработают мобильное приложение, которое сможет фиксировать нарушения ПДД и автоматически отправлять их в МВД.

Инициатива поступила от депутата законодательного собрания Ленинградской области Владимира Петрова. Он обратился в МВД с предложением создать мобильное приложение, с помощью которого любой человек сможет сообщить о правонарушении.

По замыслу автора идеи, часть штрафа, который заплатит нарушитель, пойдет на погашение транспортного или другого налога того человека, который сообщил полиции об инциденте.

Сегодня, как пишут , начальник отдела по работе с обращениями граждан главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Анна Горюнова прислала ответ. В документе говорится, что руководство ведомства поддерживает инициативу и уже приступило к проработке возможности создания такого сервиса совместно с Минкомсвязи.Разговоры о создании подобного приложения ведутся уже не первый год. Еще в 2013 году запустить портал «Автохам», с помощью которого пользователи могли бы жаловаться на нарушителей онлайн.

Работать сервис должен был точно так же, как описано выше, но без поощрений в виде частичной оплаты налогов. Затем к обсуждению вернулись в 2017 году, когда приняли закон о введении штрафа за опасное вождение.

Депутаты заняться разработкой сервиса, который позволил бы любому человеку сообщить о нарушении и помочь оштрафовать водителя, просто отправив видеозапись или фотографию правонарушения.В этом году подобный сервис заработает в центре Москвы на восьми улицах. С помощью приложения «Помощник Москвы» жители смогут пожаловаться на автомобили, припаркованные на площадке для пожарной спецтехники и на газоне.Но реализовать подобную инициативу сейчас по сути невозможно — сначала нужно внести изменения в административное законодательство. Эти поправки позволят привлекать водителей к ответственности за нарушения ПДД, которые были зафиксированы на личную фото- или видеокамеру и переданы на портал госуслуг.ОбсудитьSearch

Отправка заявки на рассмотрение

Для формирования и отправки в правоохранительные органы жалобы о несоблюдении правил в , добросовестный гражданин запускает аккаунт, проходит авторизацию и делает фото.

На фотографии должен четко читаться госномер авто, владелец которой пренебрег соблюдением ПДД. Так же в кадр требуется включить подтверждение нарушения:

  1. Запрещающий знак;
  2. Запрещающий сигнал светофора.
  3. Дорожная разметка;

Нажатием кнопки фотография отправляется в ГАИ, где отснятые материалы просматриваются сотрудниками. При несоответствии фото перечисленным требованиям, оценить дорожную ситуацию инспектор ГАИ не сможет.

Сопоставив факты фотофиксации, сотрудник Госинспекции вынесет решение, представлено ли в обращении, отправленном с помощью приложения помощника ГИБДД, несоблюдение установленных правил.

Узнает ли нарушитель, кто настучал?

ГИБДД не разглашает информацию об источнике сведений о нарушении. Виновному лицу будет предъявлена только фотография.

При обращении через сайт необходимо в обязательном порядке указать свои фамилию, имя и адрес электронной почты.

Если заявитель боится огласки, то фамилия и имя могут быть вымышленными. Но следует указать действующий адрес электронной почты, чтобы своевременно получить уведомление о результатах рассмотрения жалобы.

Мобильное приложение для жалоб на нарушителей ПДД в 2019 г

С 2019 всем водителям РФ необходимо быть в двойне внимательными и осторожными. Ведь шанс получить штраф за нарушение ПДД возрастет в разы, т.к. на «тропу войны» за соблюдение правил дорожного движения, выйдут обычные граждане нашей страны.

И все, что им понадобится, что бы получили штраф это Мобильное приложение и аккаунт на сайте госуслуг. Вы спросите, почему так и откуда это взялось? Рассмотрим это нововведение подробнее.

Довольно много времени прошло с тех пор, как, наконец, решили дать ход данному проекту, а именно 4 июля 2020 года комитет Госдумы по законодательству и госстроительству предложил парламенту принять в первом чтении поправки КоАП, которые дадут возможность людям жаловаться на автомобилистов, которые нарушают ПДД с помощью мобильного сервиса. Основные изменения произведут в статье 1.5 Кодекса РФ. В старой редакции упоминается, что если нарушение зафиксировано на камеру, следовательно, автовладелец по факту признается нарушителем ПДД.

Следовательно, владельцы ТС будут обязаны доказывать свою невиновность, если к примеру, на зафиксированном фото машиной управлял другой человек, либо если постановление и вовсе было ошибочно выписано.

В современной редакции эту статью расширят, и добавят среди прочего, этот же принцип на случаи, когда нарушение будет зафиксировано обычными гражданами на смартфоны. Так же в статью 2.6.1 КоАП добавят список из Восемнадцати нарушений ПДД, которые люди смогут фиксировать с помощью мобильного приложения. Теперь, граждане могут зафиксировать нарушение: проезд на красный свет; нарушение требований дорожных знаков; отказ уступить дорогу пешеходу и т.д.

Основное условие при фиксации нарушения, что бы хорошо был читаем госномер автомобиля. При принятии данных поправок, автомобилистов нарушителей больше не придется вызывать в подразделение ведомства для составления протокола.

В отличии от «старой системы», когда после получения в ГИБДД материалов подтверждающих факт нарушения водителем ПДД от гражданина, водителя в обязательном порядке вызывают для составления протокола. Данное новое приложение, на бюджет которого отрядили 2,7 млрд. руб., должно выйти в первую половину 2019 г, точные сроки по завершению и запуску проекта еще не озвучили.