Если машина в кредите обязательно проходить то

Если машина в кредите обязательно проходить то

Что говорят суды


Из-за спорных формулировок в договорах страхования люди доходили до Верховного суда РФ, чтобы вернуть деньги.Например, петербурженка Татьяна взяла автокредит и заключила со страховой договор индивидуального страхования от несчастных случаев. Через месяц Татьяна погасила автокредит.

Но расторгнуть договор страхования и вернуть деньги по нему она уже не могла: не успела в период охлаждения.Оставлять такую страховку не имело смысла. По договору страхования при несчастном случае страховая компания выплатила бы банку только остаток долга по кредиту. Выплаты Татьяне условиями договора не предусматривались.

Возникла странная ситуация: Татьяна кредит выплатила, а оплаченная защита фактически стала нулевой.

Женщина пошла в суд, и ей повезло: договор страхования был напрямую связан с кредитным договором, поэтому Верховный суд встал на ее сторону Обычно никакой правовой связи между кредитным и страховым договором нет, но если наступает страховой случай, то сумма страховой выплаты покрывает целиком сумму кредита. То есть в договорах совпадают все данные — даты оформления и суммы, но юридически это отдельные правоотношения одного человека с двумя разными организациями. Формально договор страхования заключен добровольно, в период охлаждения от него не отказались.

Даже если в кредитном договоре есть условие, что без страховки процентная ставка выше, человеку дают право выбора, а не принуждают. Изумительная история 28.09.18Еще примеры из суда.Дмитрию из Перми не повезло: он погасил кредит за 10 месяцев вместо 60, но страховку за оставшиеся месяцы ему не вернули.

, что досрочное погашение кредита — это не основание для возврата части страховой премии.

Если бы с Дмитрием произошел несчастный случай, страховая компания выплатила бы ему страховку в любом случае. Значит, страховалась жизнь, а не обязательства.Его земляку Денису тоже не повезло: он за 3 месяца погасил кредит, , что надобность в страховке не отпала. Если бы с Денисом случился несчастный случай, деньги получил бы он или его наследники, а размер выплаты никак не связан с кредитом.Так что если вместе с кредитом вам оформят страховку, проверяйте, как связаны эти договоры между собой.

Вдруг что-то помешает вам своевременно отказаться от страхования и вы потеряете деньги.

Решение проблем с некачественным обслуживанием

Что делать, если дилер повредил автомобиль на обслуживании?

Даже в официальных центрах можно столкнуться с бракованными комплектующими, неправильно подобранными расходниками или ошибками в работе автомехаников. Если после обслуживания появились какие-либо неполадки, необходимо сделать следующее:

  • Написать письменную претензию в центр, проводивший обслуживание. Даже если она останется без ответа, стоит для начала попробовать закончить дело миром. Ответа нужно ожидать в течение 10 дней.
  • Результаты экспертизы также нужно отправить в дилерский центр. Если и в этом случае вам не идут навстречу, нужно подавать иск в суд. Обычно, если вы действительно правы, и имело место некачественный ремонт, салон берет на себя обязательства все исправить.
  • Если мирно дело не решилось, проводится судебное разбирательство и выносится решение о повторном ремонте. Очень часто именно владельцы авто выигрывают подобные дела.В любом случае все претензии в салон должны подаваться только письменно. Каждое ваше обращение должно приниматься и фиксироваться, желательно записывать имена и должности сотрудников, которые занимались вашей проблемой. Это в дальнейшем позволит быстрее найти того, кто действительно должен отвечать за допущенные оплошности.
  • Если салон не идёт на уступки и отказывается восстанавливать автомобиль, нужно обратиться в независимую экспертную компанию. Будет проведена полная проверка, после чего составляется акт, в котором будут подтверждены ваши требования.

МОЕ МНЕНИЕ

Друзья выскажу свое мнение по поводу гарантии на автомобиль и проходить ТО у дилера или делать самому.

Начнем с того, что конечно у дилеров цена намного дороже. Если взять обычный автомобиль, класса «B» скажем.

Тогда стоимость ТО будет в рамках 5 – 6000 рублей.

НЕ МАЛО! Однако давайте посчитаем, сколько будет если делать ТО самому:

  1. Масло сейчас очень большой разбег, но пусть мы возьмем хорошее и это примерно 1800 рублей.
  2. Фильтр салона – 300р
  3. Воздушный фильтр – 350р
  4. Масляный фильтр (беру цены оригиналов, так как на станции вам будут ставить именно такие) – 300 рублей

ИТОГО мы имеем ВСЕГО около 3 000 рублей на все расходники, ну и сами все меняем на яме у друга!

Разница в 2-3000 рублей (много это или мало). Конечно, сейчас есть куча недобросовестных дилеров, которые вам загибают заоблачные цены (могут и до 8000р на РИО загнуть). Но вас же никто не заставляет делать за такую цену. Вы же коммуникабельный человек, позвоните в другие официальные дилерские центры (если это Москва или Питер с этим проблем вообще нет).
Вы же коммуникабельный человек, позвоните в другие официальные дилерские центры (если это Москва или Питер с этим проблем вообще нет). Если вы из малого города, в котором один дилер, тогда позвоните в соседние города, иногда скататься к ним намного дешевле.

Например, у вас в городе это 8500р, а в соседнем 5000р, дорога 100 км (в одну сторону), ну сожжете вы топлива на 500 – 600 рублей, зато экономия в 3000 рублей.

ЛИЧНО ДЕЛАТЬ ТО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА! Этому есть несколько причин:

  1. Многие привозят свои масла, фильтра. ЭТО РЕАЛЬНО НЕ ЗАПРЕЩЕНО, И ДИЛЕРЫ ИДУТ НА ЭТО! НО я бы тоже этого не делал, почему? Да просто потому что, если что, будет происходить экспертиза и она может выявить несоответствие стандартом производителя. Тогда вам опять откажут в ремонте. А если будите покупать у них, храните все чеки, где написано что такое-то масло покупалось и заливалось, тогда отвертеться будет намного сложнее.
  2. Если ваш автомобиль сложный, имеет много всего электронного, климат-контроли, АКПП. Даже если все это ОЧЕНЬ прочное (проверенный производитель) — может сломаться. И поверьте, никакая экономия на ТО в 2-3000 рублей не сможет этот ремонт покрыть!
  3. Да и если ваш автомобиль простой, скажем вообще без магнитолы, на веслах («крутилки» окон) у него все равно будет катализатор, который сейчас имеет не доходя до конца гарантии. Если эта крошка попадет в мотор, тогда считай хана ему.

Никакая экономия в 2000-3000 с ТО не покроет его ремонт!

Однако тут каждый решает сам для себя, это было лично мое мнение, у вас может быть другое. Может быть вы опытный механик, который имеет склад запчастей (на ваш новый купленный авто) и вам это гарантия даром не нужна!

Сейчас видео версия смотрим А на этом я заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна, читайте-смотрите другие на моем сайте. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

(18 голосов, средний: 4,28 из 5)

Льготы

В 2020 году продолжают действовать запущенные ранее госпрограммы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

Соответствующий изменений в постановление во исполнение федерального закона «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» разработан Минпромторгом и опубликован на портале правовой информации.По данным программам льготный кредит на покупку личного транспорта могут получить граждане, у которых есть водительское удостоверение, но не было собственного авто, или граждане, имеющие двух и более несовершеннолетних детей.Льгота представляет собой скидку на приобретение автомобиля отечественного и зарубежного производства (иномарки, собранные в России) в размере 10% от его стоимости.Условия для участия в программах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»:

  1. процентная ставка не превышает 17% годовых.
  2. вес легкового автомобиля не превышает 3,5 тонн;
  3. срок кредита не превышает трех лет;
  4. предельная цена транспорта, реализуемого по программе, не может превышать 1,5 млн рублей (до применения скидки);
  5. автомобиль должен быть новым (не состоял на регистрационном учете) и произведен не ранее 2017 года;

Как владельцу авто не остаться без выплаты при страховом случае?

Ещё один нюанс, касающийся автострахования каско. Дело в том, что выгодоприобретателем по страховке обычно является банк.

По закону обязательно страховать имущество только на сумму кредита.

Очень часто не уделяют внимание этому нюансу, и единственным выгодоприобретателем указывается банк, при этом страхуется вся стоимость машины.

При таких условиях кредитор в случае утраты имущества получает всю его стоимость, даже если заёмщику оставалось выплатить несколько пару десятков тысяч рублей.Кроме того, в случае небольших повреждений, залог останется в силе, а вот ремонтировать авто придётся клиенту, скорее всего, самостоятельно – ведь выплата по страховке перейдёт банку.Поэтому правильней всего будет оформить каско с двумя выгодоприобретателями – банком, который должен иметь право получить страховой возмещение только в случае полной гибели авто и только в размере невыплаченного кредита, а то что сверх невозвращённого долга в случае «тотала», а также компенсацию при частичных повреждениях должен получать собственник машины. Формулировка сложная, но только такие условия страхования справедливы.

Обязательно ли проходить то если машина в автокредите

» » Вечер добрый.

Подскажите, кто в курсе. Если у меня машина кредитная ОБЯЗАН ли я проводить ТО (техобслуживание) у дилера и что будет (помимо потери гарантии), если я поеду на другое СТО или чего доброго сам поменяю масло и фильтры?

Спасибо обычно такого пункта нет. по крайней мере — у нас ни в одном договоре не было. � Я не делала. У меня кредитная машина, только для гарантии нужно было пройти ТО на СТО дилера, но это бы стоило 8 тыров.

:001: Поменять масло на соседней СТО стоило мне что-то около 350-400 р.

(Могу соврать, но порядок цен такой). И стоит ли? вы соврали:)) работа по смене масла — да, пожалуй (если защита картера не стоит, иначе дороже), само масло больше 1000 стоит, в общем, на круг масло-фильтры-работа меньше 3000 маловероятно уложиться, а стоит или нет платить 8000 вместо 3000 — это отдельная тема.

вы соврали:)) работа по смене масла — да, пожалуй (если защита картера не стоит, иначе дороже), само масло больше 1000 стоит, в общем, на круг масло-фильтры-работа меньше 3000 маловероятно уложиться, а стоит или нет платить 8000 вместо 3000 — это отдельная тема. Я в этом вопросе полный лох:001:, муж уму-разуму учит, что делать и когда. :008: Да, масло не пощщитала, но муж масло выдал канистру в руки, поэтому его в расчет не брала.то масло которое на дилерской сто заливают- мужа не устроило.

Говорит, не очень хорошее.но все-таки еще работа со съемом защиты картера стоила много меньше тыщи.

На дилерской сто всякие фильтры меняют, заправку кондиционера проверяют, и тыды и тыпы. Мой авторитет дома заявил, что какие-то фильтры он сам поменяет, что он и сделал, остальные вещи тоже не обязательно делать сразу за один раз.

Потом он цены посчитал, за то же самое на не дилерских сто цены значительно ниже за текущий ТО. (его инфа, я ессно не искала)Простите за дилетанство, но я почему-то своему мужу как-то больше верю, чем чужим дядям из дилерского сто. Может это не совсем правильно.

Вечер добрый. Подскажите, кто в курсе. Если у меня машина кредитная ОБЯЗАН ли я проводить ТО (техобслуживание) у дилера и что будет (помимо потери гарантии), если я поеду на другое СТО или чего доброго сам поменяю масло и фильтры? Спасибо С договором никак не связано. Влияет только на гарантию . При этом все в цивилизованных условиях с предварительной записью.
Влияет только на гарантию . При этом все в цивилизованных условиях с предварительной записью.

Не считаю что я много переплатил. А как вспомню годы владения жидулями.

бррр. а что там с жигулями? по-моему прекрасное время! я вообще никакого ТО не проводил, только масло-фильтры раз в 15тыс км менял и все а в сервис ехал только когда что-то сломается: в среднем получалось раз в три месяца на пару часов.

при пробеге 130тыс км интервал стал сокращаться до «раз в месяц на пару часов» — машину тут же продал :)) а ездил ежедневно по 50км + дача по выхам Почти угадали.

Узбекистон. Машина — пресловутый Део Матиз.

Экономить приходится в связи с некоторым личным фин.кризисом.

ТО-3(20000) у официалов стоит 6500. Не могу сказать, что я им очень доверяю, хотя бы потому, что на первом ТО включили в счет мойку машины, которую не делали. В договоре напрямую этот вопрос не поднимается, НО банк в любое время может потребовать все документы на машину, (т.е.

и сервисную книжку), а при пропуске ТО машина слетает с гарантии, а это наверно нехорошо, т.к. машина является залогом. Может я конечно сгущаю, и все не так страшно? ТО-3(20000) у официалов стоит 6500.

Едрить-колотить. У меня ТО-3 проводится на 45т.км. и стоит 6900. что на первом ТО включили в счет мойку машины, которую не делали.

Мне делают. Бесплатно. НО банк в любое время может потребовать все документы на машину, (т.е. и сервисную книжку), а при пропуске ТО машина слетает с гарантии, а это наверно нехорошо, т.к. машина является залогом. Может я конечно сгущаю, и все не так страшно?

Не совсем так. Действительно Вы должны принимать меры к сохранности предмета залога. Т.е. в частности содержать машину в исправном техническом состоянии. Любыми удобными Вам способами.

Едрить-колотить. У меня ТО-3 проводится на 45т.км. и стоит 6900. Едрить-колотить, у меня на 30 тык 4-е и стоит 14400.:)) Покупка нового автомобиля, в кредит или за наличные, всегда большая трата денег, а также ожидающие свой черед затраты на содержание и обслуживание.

Вот это самое обслуживание у официального дилера и составит большую часть затрат, пока автомобиль находится на гарантии. Можно ли как-то сократить стоимость техобслуживания и уменьшить затраты, если за спиной еще висит автокредит? Всем известно чье-то умозаключение, что до тех пор, пока на машину действует гарантия, ее следует регулярно обслуживать исключительно на фирменных сервисных центрах у официального дилера.

«Ложка дегтя» заключается в том, что все основные работы, такие как:

  • фильтров и
  • замена свечей,
  • специальных жидкостей и масел,

на таких официальных станциях стоят гораздо дороже, чем на частных СТО, где затраты на обслуживание в разы меньше. Причем, всех новоиспеченных автовладельцев буквально запугивают условием, согласно которому для сохранения гарантии выполнять ремонтно-обслуживающие работы по авто можно только на фирменном сервисе.

Вот такая получается дилемма.

При этом следует понимать, что гарантийное обслуживание – это своего рода удочка с крючком, на который автопроизводители подсаживают покупателей нового автомобиля с целью получения дополнительной прибыли. Наверно, понятно, что выполнять какие-то работы в убыток себе, официалы не будут и затраты для автовладельца становятся неизбежностью. Это относится как к отечественным автомобилям, так и зарубежным.

Если в процессе эксплуатации нового автомобиля будут выявлены серьезные неисправности, то автовладелец вправе вернуть некачественный автомобиль по гарантии. Но это уже отдельная история.

Более 15% автолюбителей предпочитает либо потерять гарантию, либо пойти на конфликт с дилером, но обслуживать свою машину по нормальным ценам в автосервисе, который лицензирован производителем.

Вот основные причины такого выбора: Почти любую работу, за выполнение которой на сервисе официалов выставляют огромнейшие счета, можно сделать и на сторонней станции. Не стоит зацикливаться, что она не фирменная.

Сегодня много автосервисов, специализирующихся на автомобилях конкретной марки и имеющих соответствующие лицензии. У них имеется все необходимое оборудование, знания и умения, чтобы выполнить любую задачу, вплоть до капитального ремонта двигателя и «перешивки мозгов».

И это при меньшей стоимости, когда затраты не вытягивают последнее из кармана. Официальные сервисы во время проведения ремонта используют только оригинальные «расходники» и запчасти.

Что же касается обычных автосервисов, то им в этом плане все равно: они могут использовать любые запчасти, отвечающие требованиям качества, так что выбор остается за самим клиентом. Естественно, не оригинальные товары стоят дешевле оригинальных.

Но в каждом отдельном случае стоит советоваться с профессионалами, поскольку довольно часто встречаются подделки, качество которых откровенное плохое. На фирменных СТО практически всегда очереди, причем весьма большие. Что же касается частных станций, то на них дела обстоят проще. Если владелец замечает сильное увеличение потока клиентов, то он нанимает дополнительных мастеров, либо просто продлевает рабочий день, поднимая зарплату рабочим.
Если владелец замечает сильное увеличение потока клиентов, то он нанимает дополнительных мастеров, либо просто продлевает рабочий день, поднимая зарплату рабочим.

В результате все довольны. У большинства «официалов» мастер, который принимает заказы на ремонт авто – это солидный менеджер, одетый в хороший костюм, который все время улыбается.

Естественно, общаться с таким человеком очень приятно, но ведь на СТО приезжают не для разговоров, а для ремонта. Куда проще дела обстоят с обычными станциями, где имеется возможность поговорить непосредственно с теми людьми, кто будет заниматься ремонтом. Такие беседы гораздо более конструктивны.

У фирменных станций одна особенность – они никогда не делают мелкую и кропотливую работу.

Если что-то не работает, то они меняют всю деталь в сборе, а не отдельную ее часть. К примеру, в случае поломки АКП никто не станет в ней ковыряться и разбираться по поводу того, в чем причина неисправности. Мастера просто установят новую коробку, за что владельцу придется заплатить кругленькую сумму.

А дело может быть в какой-то мелочи, которую можно исправить в разы дешевле. На любой официальной СТО вам предложат специальные комнаты с установленными экранами, где клиенты могут удобно расположиться и наблюдать за тем, как мастера занимаются их машинами. Доступ же в помещение, где проводится ремонт, закрыт.
Доступ же в помещение, где проводится ремонт, закрыт. И это плохо, если становится невозможным лично проконтролировать процесс.

Обычные же мастера не имеют ничего против того, чтобы клиент наблюдал за их работой, лишь бы он не вертелся под ногами. На большинстве хороших частных автосервисов работают настоящие профессионалы своего дела. Руководители частных станций прекрасно понимают, что от квалифицированности их работников зависит популярность сервиса и, как следствие, его прибыльность.

Именно поэтому они не жалеют денег на то, чтобы нанимать самых лучших специалистов.

А они, как правило, сначала оттачивают свое мастерство на фирменных СТО, а уже потом уходят к частникам, где им предлагаются более лучшие условия труда. Очень многие официальные станции техобслуживания расположены в отдаленных районах городов.

Им нет смысла тянуться к центру, где стоимость аренды помещений выше. Постоянный поток клиентов у них в любом случае будет, так как тому, кто желает сохранить гарантию, просто придется тратить многие часы на то, чтобы добраться к нужному сервису.

В большинстве городов можно с легкостью найти сразу несколько СТО или автосервисов, которые и расположены ближе, и берут за свои услуги в несколько раз меньше. Закон о защите прав потребителей по поводу гарантийного срока, и на автомобиль в том числе, ясно говорит, что все недостатки, которые возникли при эксплуатации автомобиля, устраняются изготовителем или уполномоченным дилером за его счет. В том случае, если водитель при эксплуатации машины соблюдает все технические правила и нормы, которые регламентирует автопроизводитель в своем Руководстве, отказать в гарантии на автомобиль не вправе.

Исключение составляют лишь те случаи, в которых будет установлено, что узел или агрегат машины вышел из строя из-за некачественного вмешательства. То есть, попросту говоря, если КПП заклинило, а перед этим в нее лазил слесарь из сервиса «За углом», то в гарантийном облуживании, однозначно, откажут.

Новый автомобиль – это всегда серьезные финансовые вложения, независимо – куплен ли железный конь в кредит, или за скопленные наличные.

А тут ещё и дополнительные вложения: ведь без затрат на обслуживание/содержание машины тоже не обойтись, а пока автомобиль находится на гарантии, львиную долю расходов составляет обслуживание на официальной СТО. Есть ли возможность сэкономить, что говорит закон, и насколько, на самом деле, выгодно обслуживание у официального дилера? Разбираемся. Содержание статьи: Бытует мнение, что

«пока гарантия на авто действует, ее обслуживание должно происходить только на станциях технического обслуживания, принадлежащих официальным дилерам»

.

Счастливых автовладельцев лишают радости обладания машиной, пугая «обязательным» условием, предполагающим ремонт и обслуживание авто исключительно в фирменных автосервисах ради сохранения гарантии. В то же время, ключевые работы (замена масла, фильтров, свечей) на официальной СТО кратно дороже. И, логически поразмыслив, автовладельцы приходят к выводу, что гарантийное обслуживание является «приманкой», на которую рыбаки-автопроизводители ловят простодушных авто-покупателей.

Ведь гарантийное обслуживание – дополнительная существенная прибыль. Причины, по которым многие автолюбители часто отдают предпочтение в обслуживании автомобиля частным автосервисам просты и понятны всем: 1.

Вопрос цены и цена вопроса Любые (за очень редким исключением) работы, выполняемые на СТО официального дилера за, порой, астрономические суммы, можно осуществить в частном автосервисе. Стоит отметить, что дефицита в автосервисах сегодня не наблюдается, и большинство СТО специализируются на автомобилях определенных марок и имеют соответствующее оборудование. Знаний, умений, современного оборудования, мастеров и лицензий у них хватает для выполнения работ любой сложности.

А затраты автолюбителя при этом кратно меньше – «без штанов» не оставят. 2. Очередь Доступность обслуживания и ремонта в частном автосервисе – несомненный факт. Во-первых, в частных автосервисах нет дефицита – их много, во-вторых, в них нет очередей, в-третьих, если такой автосервис популярен, и поток клиентов не иссякает, то владелец просто набирает дополнительных мастеров.

Чтобы отремонтировать машину на официальной СТО, придется подождать и немало понервничать, очереди там – явление постоянное.

3. Стоимость запчастей и пр. СТО официального дилера предлагает клиентам исключительно оригинальные запчасти и «расходники».

В частных сервисах вам предложат то, за что вы в состоянии заплатить. Хотите оригинальные запчасти? Пожалуйста. Желаете запчасти подешевле, но качественные? Нет проблем. Понятно, что оригинальный товар будет стоить дороже, но «если нет разницы, зачем платить больше»? 4. Особенности ремонта На официальной станции ТО не любят менять мелкие детали.

4. Особенности ремонта На официальной станции ТО не любят менять мелкие детали. Если «полетела» АКП, то искать причину ее поломки в большинстве случаев и не станут – вам просто заменят старую коробку на новую. И сумма к оплате, соответственно, будет кругленькой.

В частном автосервисе есть возможность найти непосредственно причину поломки и заменить ту самую, как правило, незначительную деталь, сэкономив на ремонте существенные средства.

5. Квалификация. Можно ли утверждать, что на частных СТО работают профессионалы? Можно и нужно. От квалификации мастеров зависит репутация автосервиса. А от репутации зависит прибыль.

Поэтому дилетантов туда не берут. Плюс обслуживания в официальной СТО – гарантия.

При выявлении неисправностей производственного характера в процессе эксплуатации новой машины вы имеете полное право вернуть автомобиль обратно. Как отечественный, так и иномарку. Согласно закону о защите прав потребителей (в данном случае речь о гарантийном сроке, в частности на авто), любые дефекты, возникающие при эксплуатации новой машины, должны устраняться либо производителем, либо его уполномоченным дилером.

Естественно, за счет производителя.

При этом в руководстве по эксплуатации транспортного средства большинством производителей отмечается, что владелец сохраняет гарантию на машину исключительно при условии техобслуживания в СТО официального дилера.

  1. При соблюдении автовладельцем всех технических норм и правил, регламентированных производителем в руководстве по эксплуатации, официальная СТО не имеет права отказать в гарантии.
  2. Исключение: причина поломки агрегата/ узла автомобиля по причине непрофессионального вмешательства. Говоря проще, если будет установлен факт того, что коробка передач (к примеру) «приказала долго жить» из-за манипуляций знакомого «мастера», то на гарантийное обслуживание можно не рассчитывать.

Когда купил почти автомобиль в 2016г с пробегом в 4000км, продавец сказал, что ТО нужно проходить через год или когда будет 15000км.

Когда приехал на ТО (15000км) в 2020г мне сказали, что гарантия аннулированна т.к. я во время не приехал на ТО! ! В итоге пришлось отдать машину на Техобслуживание в автосервис https://avto-doctor.net Ну и что, что прошло 2 года, ведь я проехал 15 000км… Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом.

Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Если машина в кредите нужно ли проходить то

» » Очень часто натыкаюсь на записи в БЖ автомобилей камрадов Drive2.ru.

И большая часть из них гласит: прошел такое-то ТО у дилера за такую-то сумму. И ответ на мой вопрос

«зачем проходить ТО у дилера, которое значительно дороже, зачем покупать у них расходники?»

— чтобы не лишиться гарантии!

К тому же, многие очень сильно заблуждаются, что принося к дилеру свои расходники, так же можно лишиться гарантии.ЭТО НЕПРАВДА!

Любой любознательный автовладелец можно набрать в поиске интернет-браузера текст «обязан ли я проходить ТО у дилера?» и получить кучу ответов на запрос, при этом много из них с консультациями юристов.

Я наткнулся на одну очень интересную и простую в прочтении: Заморочки по «гарантии». Казалось бы, какие проблемы могут быть у владельца новой – читай, гарантийной – машины?

Если что сломается — починят бесплатно… На практике же все оказывается гораздо сложнее… Тему этой статьи подсказал вопрос читателя, который пришел в нашу популярную рубрику «Консультация юриста».

С него и начнем. И. П. Решетников пишет: «У меня – гарантийный автомобиль. Гарантийное обслуживание я должен проходить у официального дилера в срок и в интервалах, определенных производителем, с применением только оригинальных запасных частей. С этим я согласен: применение оригинальных запчастей правильно и логично, так как только за оригинальные запчасти производитель может нести ответственность.

Однако не секрет, что изготовитель оговаривает и так называемые «специальные условия гарантии», под которые не подпадают многие элементы и расходные материалы, например, смазочные материалы, фильтры — воздушный, топливный, масляный, приводные ремни, свечи, тормозные колодки и еще целый список «расходников»… В связи с этим возникает вопрос: честно ли организовано проведение гарантийного сервисного обслуживания? Почему я должен, например, покупать ТОЛЬКО масло, которое мне предлагает официальный дилер, в противном случае, предупреждают меня, автомобиль будет снят с гарантии. Но ведь моторное масло НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗАПАСНОЙ ЧАСТЬЮ!

Производитель только РЕКОМЕНДУЕТ, какое масло можно использовать.

Почему я не могу купить то масло, к которому привык и которое меня полностью устраивает по качеству и цене и НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ моего автомобиля, и почему не могу поменять его на той СТО, где мне удобнее и выгоднее?

Ведь инструменты используются одни и те же, и мне предоставляются все документы и гарантия на произведенные работы… То же касается и других операций по замене элементов и «расходников», не подпадающих под условия гарантии производителя.

На чьей стороне тут закон? Обязан ли я выполнять все требования официального дилера?

Правомерно ли снятие с гарантии, о котором меня предупреждают, если я воспользуюсь услугами другого сервисного центра?» На вопрос нашего читателя отвечает адвокат Тимур ВАЛИЕВ, член Удмуртской палаты адвокатов: — Таких понятий, как «утеря права на гарантийное обслуживание» или «снятие с гарантии» отечественное законодательство не содержит. Продавец или сервисный центр не имеет права «снять с гарантии» товар целиком — он вправе лишь отказать в гарантийном обслуживании отдельно взятого дефекта, если он является негарантийным. В течение гарантийного срока продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю — вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации или хранения, действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

Таким образом, для признания дефекта негарантийным продавцу необходимо доказать, что заявленный недостаток по своему характеру является приобретенным (на момент передачи товара он отсутствовал) и в то же время его причиной является одно из следующих обстоятельств: — нарушение потребителем правил эксплуатации (естественно, при условии, что такие правила были доведены до его сведения); — действия третьих лиц (техцентра, выполнявшего с автомобилем работы или сотрудников бензозаправки, заливших в топливный бак некачественный бензин и т. п.); — влияние непреодолимой силы (если электропроводку в машине перегрызли крысы — это негарантийный случай). Некоторые производители или продавцы отказывают в гарантийном ремонте на том основании, что техническое обслуживание товара (включая установку дополнительного оборудования) проводилось неуполномоченной организацией.

Судебная практика здесь на стороне потребителя: закон запрещает обусловливать выполнение гарантийных обязательств требованиями, не связанными с недостатками товаров. Поскольку любой гражданин имеет право устанавливать на автомобиль дополнительное оборудование, в том числе и самостоятельно (естественно, если такая модификация не влияет на обеспечение безопасности дорожного движения), то продавец или сервисный центр вправе отказать в обслуживании лишь в том случае, если докажет, что дополнительное оборудование (или неквалифицированные работы по его установке) явилось причиной возникшей неисправности. Получается, наш читатель прав: официальный дилер лукавит, ставя владельцу гарантийного автомобиля очень жесткие условия – всегда обслуживаться только у него и покупать оригинальные запасные части только у него… Согласно же Закону о защите прав потребителей человек может выбирать сам, где ему обслуживаться, — тем более, когда речь идет о замене специально оговоренных элементов и расходных материалов, не подпадающих под условия гарантии производителя.

Причина такого «лукавства» объясняется просто: станции техобслуживания официальных дилерских центров вынуждены по условиям своих договоров с заводами-производителями держать уровень рекомендованных ими цен на запасные части и услуги, и этот уровень, как правило, всегда выше, нежели у обычных сервисных центров, даже оснащенных точно таким же оборудованием.

Аналогия здесь простая: в ресторане всегда дороже, чем в кафе, хотя продукты и там, и там одинаковые… В действительности неавторизованным сервисным центрам конкурировать с официальными дилерами сложно, но реально. Как рассказал нашему корреспонденту Игорь АНИСИМОВ, директор ООО «Автоэкспресс», для того чтобы обеспечить владельцу нового автомобиля высокое качество своей услуги и – тем более – дать гарантию на установленный ЗиП и выполненные работы, нужно обеспечить сервисный центр современным оборудованием и квалифицированными специалистами. Это сложные задачи, но они решаемы.

И если эти условия соблюдены, то у официального дилера появляется серьезный независимый конкурент, способный предложить клиенту более выгодные условия, — ведь он не связан обязательствами с заводом-изготовителем, ему не требуется содержать «дворец» — автосалон и большой штат персонала, а значит, он может устанавливать более низкие цены на свои нормо-часы, да и наценку на оригинальные запчасти делать меньшую. — Например, наша компания недавно приобрела диагностическое оборудование для обслуживания автомобилей Mazda, Ford, Land Rover, Jaguar и Honda, — говорит Игорь Валерьевич. – И теперь мы можем предложить владельцам этих марок проведение диагностики и выявление любых неисправностей в электронных системах автомобилей вплоть до 2009 года выпуска.

Кроме того, мы можем предложить широкий выбор оригинальных и неоригинальных расходных материалов, на которые не распространяется гарантия завода-изготовителя, в наличии и под заказ.

На установку приобретенного у нас ЗиП действуют скидки.

Думаю, что для владельцев машин «Мазда» наше предложение будет весьма привлекательно, так как – при отсутствии в Ижевске официального дилера «Мазды» — они получают реальную альтернативу обслуживать свои машины, не выезжая в Казань, Пермь или Набережные Челны, квалифицированно и по всем дилерским правилам. Что касается владельцев машин «Форд» — то и у них появляется выбор, обслуживаться у дилера или перейти в независимый сервисный центр. Вот такие, как говорится, заморочки «по гарантии»… Надеемся, эта статья будет полезна автовладельцам в плане юридического «ликбеза».

А уж решать, где обслуживать свою машину, и считать свои деньги, как всегда, каждый должен сам. Подготовил Олег Ялунин Еще нашел тоже интересную запись Ездить к дилеру НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!, что тоже ОЧЕНЬ рекомендую к прочтению.

НА своем примере:Да, я живу в Америке. Но, НЕТ, там такие же правила прохождения ТО и гарантийных случаев.

За 2,5 года владения машины я НИ РАЗУ не проходил ТО у дилера. Я меняю масло на машине там, ГДЕ мне удобно.

Тем не менее, месяц назад я ездил к дилеру по причине сгоревшего предохранителя и для проверки передней подвески. ВСЁ сделали — заменили предохранитель и проверили подвеску (пока в ремонте не нуждается) — БЕСПЛАТНО и даже не заикнулись.

В России лишь то отличие, что народ НЕ ЗНАЕТ своих прав и дилеру-спекулянты этим пользуются.

Журнал «За рулём» тоже решил внести некоторую ясность в вопросе: С гарантией или без: отвечаем на вопросы И обычно я не прошу так называемый «перепост», но, пожалуйста не ленитесь, нажимайте на «рекомендую». Спасибо! Всем привет, подскажите пожалуйста знающие! Ситуация : собираемся взять Короллу 2012 в кредит с первым взносом около 15 %.

Каско будет обязательно на несколько лет. Почитала, что на ТО надо гнать машинку в сервис каждые 10 тысяч км. По деньгам каждое ТО в среднем 10 тысяч рублей.

Вопрос : Обязательно ли гонять машину на То, если муж сам разбирается в автомобилях и может поменять колодки и совершить прочие манипулции ?

Акцентирую внимание на то, что авто В КРЕДИТ .

Банку важны отметки опрохождении ТО или им всё равно? Спасибо заранее. Пока платите исправно кредит всем банкам по барабану на все остальные вопросы.

А разве ТО не бесплатные в течении определённого гарантийного периода при покупке у дилера? Можно ли верить техобслуживанию у официальных дилеров? Это очень серьёзный вопрос, так как после покупки автомобиля новый владелец обязан в течение всего гарантийного срока проводить любые операции по ремонту и улучшению машины исключительно в дилерских сервисных центрах.

Берут ли деньги за техобслуживание официальные дилеры? Да, и самые простые операции, к примеру, замена масла или фильтра, будет стоить намного дороже, чем, если бы она выполнялась в простом ремонтном пункте.

Гарантийное обслуживание у официального дилера предполагает устранение любых неисправностей, возникших в машине в течение указанного в талоне срока. Однако это не касается неисправностей, возникших в следующих случаях:

  1. Воздействие непреодолимых сил. Если, к примеру, на машину упало дерево, это тоже не гарантийный случай, так как повреждения возникли не из-за некачественных деталей.
  2. Неправильная эксплуатация или хранение. В этот же пункт попадают любые аварии, так как продавец не несёт за них ответственности, Даже если машина была куплена всего несколько дней назад, ремонтировать транспорт после ДТП должна страховая компания, если машина была застрахована, и сам хозяин за свой счёт, если нет.
  3. Непрофессиональное техобслуживание. Если ваш автомобиль получил повреждения после ремонта в сторонней организации, такая поломка не устраняется по гарантии.

Важно!

В любом случае автосалон должен доказать, что имеет место не гарантийный случай.

Очень часто жалоба на неудовлетворительное обслуживание автомобиля у дилеров связана с тем, что в салоне отказали в гарантии из-за установленного у сторонних фирм оборудования.

В законе не предусмотрено полное снятие автомобиля с гарантии до конца срока.

Если клиент поставил какое-либо оборудование, и поломка возникла не из-за него, салон всё равно обязан проводить гарантийный ремонт. Можно ли обслуживать автомобиль не у официального дилера? Да, и у вас есть право менять масло, фильтры, свечи, устанавливать новую резину и т.

д. в каком угодно автоцентре. Если возникнет какая-либо серьёзная поломка, не связанная с этими работами, то никаких проблем с гарантийным ремонтом не должно возникать.

На вашей стороне закон о защите прав потребителя, и при необходимости можно обращаться в суд. Автосалон еще должен доказать, что неисправность была получена после покупки, и часто дилеру проще отремонтировать машину, чем вступать в долгие судебные разбирательства. Может ли официальный дилер отказаться от обслуживания, если в поломке виноват сам владелец?

Да, такое право у него есть, но и в этом случае нужно доказать, что неисправность возникла из-за неправильной эксплуатации. Будет назначена экспертиза, которая выяснит, кто прав в данном споре. Поскольку в официальных центрах любые работы и покупка комплектующих стоят очень дорого, нужно для себя решить вопрос: нужно ли техобслуживание авто у официального дилера.

С одной стороны, это практически обязательная гарантия качества выполняемых работ и предлагаемых комплектующих. Производитель действительно лучше знает, какое масло подойдёт для данного автомобиля, и как лучше проводить тот или иной вид работ. С другой стороны, это увеличение расходов на содержание машины, что увеличивает нагрузку на семейный бюджет.

Обязательно ли обслуживать у официального дилера только что купленную машину? Нет, никто не может заставить владельца выбирать один-единственный автосервис с дорогими услугами. Что делать, если дилер повредил автомобиль на обслуживании?

Даже в официальных центрах можно столкнуться с бракованными комплектующими, неправильно подобранными расходниками или ошибками в работе автомехаников. Если после обслуживания появились какие-либо неполадки, необходимо сделать следующее:

  • Если мирно дело не решилось, проводится судебное разбирательство и выносится решение о повторном ремонте. Очень часто именно владельцы авто выигрывают подобные дела.
  • Результаты экспертизы также нужно отправить в дилерский центр. Если и в этом случае вам не идут навстречу, нужно подавать иск в суд. Обычно, если вы действительно правы, и имело место некачественный ремонт, салон берет на себя обязательства все исправить.
  • Если салон не идёт на уступки и отказывается восстанавливать автомобиль, нужно обратиться в независимую экспертную компанию. Будет проведена полная проверка, после чего составляется акт, в котором будут подтверждены ваши требования.
  • Написать письменную претензию в центр, проводивший обслуживание. Даже если она останется без ответа, стоит для начала попробовать закончить дело миром. Ответа нужно ожидать в течение 10 дней.

В любом случае все претензии в салон должны подаваться только письменно. Каждое ваше обращение должно приниматься и фиксироваться, желательно записывать имена и должности сотрудников, которые занимались вашей проблемой.

Это в дальнейшем позволит быстрее найти того, кто действительно должен отвечать за допущенные оплошности. Вопрос о том, можно ли обслуживать авто не у дилера, остаётся актуальным, так как многие автовладельцы сталкивались с ограничениями салонов. Часто в договоре прописываются прямым текстом требования не ставить никакое оборудование и не проводить никакие операции в сторонних центрах, в противном случае компания оставляет за собой право лишить машину гарантии.

Однако клиент имеет полное право отказаться от таких условий.

Гарантия – обязательное условие продажи автомобиля, и она не имеет никакого отношения к месту обслуживания. Каждое обращение за гарантийным ремонтом и каждая поломка должны рассматриваться индивидуально.

Давай по факту разберемся, вот мы проходим ТО у дилера и ничего не нарушаем, что мы получаем?

Берем случай, когда мы просто приносим деньги и нам все меняют по регламенту. Первое мы получаем не понятно какое обслуживание, часто ТО доверяют делать новичкам, которых охотно берут на дилера, но не берут в обычные сервисы с репутацией частных клиентов.У меня уже имеется три машины которые вот так обслуживали, и когда кончилась гарантия, и я начал обслуживать их сам, начал много замечать, например, как не хватает каких-нибудь заглушек, которые мешают обслуживать и отнимают 5 секунд на снятие и установку у мастера.Второй момент цена естественно опускают и на стоимости запчастей и на навязывании, всяких присадок и прочей ерунды, которая является рекомендацией и не более нам же выдают как обязательные процедуры.Ну вот предположим настал гарантийный случай?Сразу расскажу историю Skoda Rapid 2017 год, 3 месяца эксплуатации и я замечаю после дождя на ковре лужу, долго не мог понять, что такое, итог течет со стыка между стеклом и кузовом, диллер возился со стеклом два дня, два дня они держали авто, причем я настоял на запрете отключать мои регистраторы, ребят она просто стояла ее загнали два раза в мойку, пролили стекло, хотя мастеру сразу показал место откуда течет и доказал, что это через герметик, а не в кузове дырка. А они искали и локализировали по требованию завода аж 48 часов.

В подменном тс мне отказали при этом.

Итог, утвердили замену лобового, ожидание стекла месяц + еще на сутки отдавал на замену. Из положительных моментов вижу только цена вопроса около 1000 на такси и перекусы пока ожидал там решений и прочего и новое оригинальное стекло. Не было бы гарантии я бы потратил 5 тысяч на стекло БОР и замену, оба стекла говно, так что 4000 тысячи разница.

Как рассчитать автокредит?

Условия и этапы получения

Автокредиты – самый популярный вид кредитования.

По сравнению с ипотечным кредитом получить ссуду на приобретение автомобиля не требует особых усилий, решение банки принимают быстро.

Поскольку при оформлении кредита на приобретаемый автомобиль заключается договор залога, гарантируется возврат ссудных средств и, соответственно, доверие к заемщику у банка выше, чем при выдаче потребительских кредитов на крупные суммы. При хорошей кредитной истории и соответствии предоставленных заемщиком документов требованиям банка, оформление автокредита происходит легко – «Пришел, увидел, победил!».

Конкурируя, российские банки значительно упростили процедуру выдачи ссуды гражданам на приобретение автомобиля. На данный момент это происходит в четыре этапа: 1.

Андеррайтинг – проверяются сведения, предоставленные заемщиком. 2. Оформление договора кредита и договора залога на автомобиль. 3. Заключение договора страхования на автомобиль (требуется в обязательном порядке не всеми банками).

4. Выдача ссуды, зачислением на ссудный счет с последующим перечислением продавцу автомобиля, как правило – автосалону.

Правило 5: ПТС-заложник

Представитель банка попросит вас передать на хранение в банк ПТС. Это стандартное требование, которого не стоит пугаться, — так кредитные организации страхуются от махинаций с куплей-продажей залоговых автомобилей.

Банк вернет вам ПТС, как только вы полностью выполните свои обязательства по кредиту. Если вы предоставите банку этот документ позже указанного в договоре срока или не предоставите вообще, то за это обычно кредитным договором предусмотрены штрафные санкции, вплоть до расторжения кредитного договора и возврата всей суммы кредита.Дмитрий Смаковский, старший юрисконсульт компании «Мой Семейный Юрист»Фото: DepositphotosПрежде чем взять автокредит: 5 правил хорошего тона

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц. сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб. р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск:

Прощание с официалом

Всё чаще автолюбители переходят на обслуживание в сторонние сервисы. Помимо поборов их не устраивают цены.

К примеру, первое ТО (проводится при пробеге 15 тыс. км) для автомобиля Hyundai Solaris у официального дилера обойдётся в 9,3 тыс.

рублей. Аналогичный набор работ в не авторизованном дистрибьютором автосервисе, но специализирующемся на ремонте корейских автомобилей, будет стоить 4,8 тыс. рублей. Это серьёзный аргумент, и дилеры угрожают снять с гарантии автомобиль в случае отказа от их услуг. Однако эти заявления необоснованы.

— С точки зрения закона требования официальных дилеров проходить ТО только у них несправедливы. Такого понятия, как снятие с гарантии, вообще не существует. Есть несоблюдение условий договора, которое ещё нужно доказать.

Согласно статье 16 закона «О защите прав потребителей» запрещено увязывать приобретение одних товаров и услуг с обязательным приобретением других товаров и услуг. Это значит, что дилер не имеет права шантажировать снятием с гарантии. По закону потребитель свободен в выборе автосервиса, — рассказывает руководитель Общества потребителей автотехники России Антон Недзвецкий.

По словам юриста, 18-я статья закона «О защите прав потребителей» гласит о том, что изготовитель или продавец отвечает за недостатки товара в случае, если не доказано, что они возникли вследствие нарушения правил использования или действий третьих лиц.

Это единственное основание, по которому дилер может отказать в гарантийном ремонте. К примеру, согласно регламенту, человек поменял самостоятельно масло в стороннем сервисе, а спустя время произошла поломка двигателя. Дилер не имеет права отказать в замене мотора или его ремонте, если не докажет, что неисправность связана с некачественным маслом или плохой работой мастеров, его менявших.

Автомобилист при этом также вправе обратиться к независимой экспертизе. Уж тем более это касается случаев, когда из строя выходит, например, рулевое управление, которое в стороннем сервисе не трогали. Автопроизводители подтверждают, что право снимать с гарантии автомобиль не находится в юрисдикции дилера.

— Клиент не может лишиться гарантии. В обязательства производителя входит безвозмездно устранить недостатки, имеющие производственное происхождение.

Однако в случае если будет выявлена причинно-следственная связь между проведением ТО в стороннем сервисе (или самостоятельно) и возникшей в автомобиле неисправностью, которая имеет не заводское происхождение, устранение данной конкретной неисправности и вызванных ею последствий не будет покрываться гарантией производителя, — объяснила пресс-атташе российского офиса Renault Анна Гемиш. Впрочем, в дилерском сообществе для сторонников независимых ТО рисуют не радужные перспективы.

— Что касается сохранения гарантии на автомобиль, то в случае если человек ремонтировал автомобиль, находящийся на гарантии, самостоятельно или в неавторизованном сервисе, ему могут отказать в гарантийном ремонте.

Это зависит от политики импортёра и решается в индивидуальном порядке. Даже если автовладелец заказал экспертизу, установившую, что поломка никак не связана с ремонтом на стороне, не факт, что эта экспертиза была объективной.

Каждый подобный случай рассматривается отдельно, — рассказал президент Ассоциации российских автодилеров Владимир Моженков. Юристы предупреждают, что отказ от обслуживания у официального дилера и вероятный гарантийный ремонт иногда сопряжены с походом в суд. И надо сначала решить, готовы ли вы к этому.

— В подавляющем большинстве случаев дилеры отказывают в гарантийном ремонте просто на основании того, что человек обслуживал автомобиль в другом месте, не вдаваясь в подробности.

Клиенты вынуждены заказывать экспертизу, предоставлять документы и сертификаты соответствия на использованные автокомпоненты, чтобы доказать, что поломка никак не связана с работой стороннего сервиса.