Характеристика на ученика 10 класса для военкомата на плохого ученика

Характеристика на ученика 10 класса для военкомата на плохого ученика

Оглавление:

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика


Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие.

Ответственный и трудолюбивый.

Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля.

Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом. Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов. Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно.

Активно участвует в школьных мероприятиях. Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый. Отличается воспитанностью, скромностью.

Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом. Родители интересуются успехами своего ребёнка.

Постоянно общаются с классным руководителем.

Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Образец характеристики на среднего ученика

Здесь нужно заполнить документ таким же образом. Отобразить период учебы учащегося в школе. Показать его способности и интерес к предметам, его физическое и психическое состояние, а также какое стремление он проявляет к физической и военной подготовке.Отобразить отношение с одноклассниками, со старшими, с родителями и преподавателями.

Отношение к алкоголю, наркотикам и курению. Короче говоря, документ заполняется по такой же типовой структуре.

В документе должны отображаться реальные сведения о призывнике, для того, чтобы в военкомате правильно определили судьбу будущего солдата.И также, документ должны подписать руководитель класса и директор школы.

Образцы характеристики в военкомат

Характеристика на ученика 9 «Б» класса Мартукской средней школы №3 Актюбинской области, Мартукского района, села Мартук Доброгорского Фёдора Александровича, проживающего по адресу: улица Мир-Хайдарова,118 Доброгорский Фёдор Александрович, 1998 года рождения, является учеником нашей школы с 1 класса. В настоящее время учится в 9 «Б» классе. Семья считается малообеспеченной, так как он живет с отцом и отец является официально безработным.

За годы учебы показал средние способности в усвоении школьных дисциплин.

Фёдор не прикладывает должного старания для улучшения своей успеваемости. По основным предметам Фёдор учится на «удовлетворительно».

Морально-волевые качества развиты недостаточно, поэтому может легко обмануть взрослых, недостаточно ответственно относится к своим обязанностям во время дежурства.

Правила поведения выполняет не всегда. Фёдор увлекается зимним видом спорта, принимал участие в различных спортивных соревнованиях в школе.

Общественная активность хорошая. Активно участвует в школьных мероприятиях, помогает организовывать мероприятия.

Он уверен в себе. Во внеурочное время посещает кружок по картингу в ДДТТ . Фёдор имеет хороший уровень физической подготовки. Директор МСШ №3: А.С.Есалин Классный руководитель: Г.О.Ботанова Характеристика на ученика 9 «Б» класса Мартукской средней школы №3 Актюбинской области, Мартукского района, села Мартук Косолап Алексея Андреевича, проживающего по адресу: улица Бокенбай батыра,197 Косолап Алексей Андреевич , 1998 года рождения, является учеником нашей школы с 1 класса.

В настоящее время учится в 9 «Б» классе. Алексей воспитывается в неполной семье. Алексей получает инклюзивное обучение, так как он инвалид детства.

За годы учебы показал средние способности в усвоении школьных дисциплин. На уроках всегда дисциплинирован.

По основным предметам Алексей учится на «удовлетворительно».

  1. В свободное время, любит слушать музыку, общаться в Интернете.
  2. Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.
  3. Ответственно относится к своим обязанностям во время дежурства по школе.

В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен.

Со всеми имеет ровные отношения. Директор МСШ №3: А.С.Есалин Классный руководитель: Г.О.Ботанова Источник: https://infourok.ru/obrazcy_harakteristiki_v_voenkomat-318927.htm

Характеристика

на ученика 10 классаРодионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г.

Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи).

В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г.

Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости.

Семья относится к среднему уровню материального достатка.Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная.

Здоров, имеет разряд по плаванию.

Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3.

По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно».

Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный.

Имеет свое мнение и способен его отстаивать.Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.Активный участник спортивной жизни школы, общественной.

Общителен. В общении с учителями вежлив.Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль).

Является членом спортивной команды школы по баскетболу.Классный руководитель Янина В.А.Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска Багдасаиров К.У.01.02.2017 г.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г.

Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы. На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории.

Трудно даются предметы естественно-математического цикла.

Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет.

В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость. Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести. Физическое развитие Владислава хорошее.

Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом. В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив.

Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости. Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

Гбпоу во «муромцевский лесотехнический техникум»

  1. Состав и характеристика семьи (с данными о родителях).
  2. Интересы и увлечения.
  3. Дата, подписи ответственных лиц).
  4. Социальные данные о призывнике Социально-психологическая характеристика на призывника дает представление о том, что за личность этот характеризуемый человек, какое он получил воспитание, какие черты характера показывает, как относится к жизни в целом.
  5. Состояние здоровья и физическая активность.
  6. Черты характера, способ взаимодействия с окружающими.
  7. Обобщенные сведенья о достижениях, успеваемости, отношении к учебной и общественно полезной деятельности учащегося.
  8. Психологические сведенья (тип мышления, психическая устойчивость и уровень активности, другие специфические черты).

Характерные черты личности ученика перечислить для военкомата

За время обучения в университете не допускал пропуска занятий без уважительной причины, нарушений дисциплины.

С учебным планом справляется хорошо. Средний балл успеваемости студента 4,8. Активно участвует в научной и общественной жизни университета, является членом университетского военно-патриотического клуба, принимает участие в научных конференциях.

Ученик воспитывался в неполной семье.

С любовью и уважением относиться к маме и младшему брату. Незаменимый помощник дома. Отношения в семье хорошие. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания. Мама принимает активное участие в жизни Романа.

Характеристика ученика 10 класса в военкомат

А.С.

в настоящее время является учеником 10 класса МБОУ СОШ. Он имеет хорошие способности, но не использует их в полную силу. В начальных классах он успевал по всем предметам на «хорошо» и «отлично», а в средних классах интерес к учёбе снизился, успеваемость стала хуже. Связано это с тем, что у обучающегося появились новые интересы, изменились приоритеты, для него важным стало мнение ребят, которые мало времени уделяют учёбе.
Связано это с тем, что у обучающегося появились новые интересы, изменились приоритеты, для него важным стало мнение ребят, которые мало времени уделяют учёбе. Больше всего А. проявляет интерес к биологии и физической культуре.

Он постоянно посещает биологический и туристический кружки, спортивные секции, но больше всего любит футбол.

Юноша физически развит, крепок, вынослив. Дома он постоянно занимается на тренажёрах, укрепляя свой организм. Одно время увлекался брейк-дансом, в составе группы был постоянным участником концертов в школе, родном посёлке, в районе и сёлах района.

Ученик общительный, у него много друзей. В классе юноша имеет авторитет среди одноклассников, считается признанным лидером. Несколько раз единогласно избирался командиром класса.

К его мнению всегда прислушиваются. Он немногословен, но уверен в себе, настойчив и в то же время скромен.

На замечания реагирует адекватно, к взрослым относится с уважением.

Не любит конфликтовать, старается уладить всё мирным путём.

А.С. трудолюбивый, добросовестный, исполнительный. Он активно участвует в трудовой и общественной жизни класса, принимает участие в художественной самодеятельности (хорошо поёт, артистичен), в спортивных соревнованиях школы и района.

Юноша воспитывается в полной семье, имеет старшего брата-студента. Семья трудолюбивая, порядочная, пользуется уважением односельчан. Папа – индивидуальный предприниматель, мама – домохозяйка. Эмоциональный климат в семье доброжелательный. Родители большое внимание уделяют воспитанию и образованию детей.

Родители большое внимание уделяют воспитанию и образованию детей.

Они всегда посещают родительские собрания, прислушиваются к мнению классного руководителя, поддерживают в требованиях, предъявляемых ученику.

Сын очень любит своих родителей и уважает их. Слово отца для него – закон. В свободное время юноша помогает отцу по работе, в домашних делах. Они вместе ездят на рыбалку. Учащийся вредных привычек не имеет: не курит, в употреблении спиртных напитков замечен не был.

Психически и морально устойчив.

Характеристика дана по месту требования.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент. Автор: Быкова Ольга Николаевна →

15.09.2015

0

18925

1546 Спасибо за Вашу оценку.

Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз.

Ваше имя появится на этой стрнице. |

Образец характеристики ученика в военкомат из школы

  1. Петрова Владислава Федоровича
  2. Характеристика на ученика 11 «Б» класса
  3. МБОУ «Гимназия № 5»
  4. г. Барнаула, Алтайского края

Петров Владислав Федорович 1990 г.

р. является учащимся МБОУ «Гимназия № 5» с 2008 г. В настоящее время завершает обучение в 11-м классе. Уровень физической подготовки — высокий.

Здоров, группа физической подготовки – основная.

Алкоголь и наркотики не употребляет. К табакокурению имеет отрицательное отношение. В полицию приводов не было. Рост — 172 см, вес — 70 кг.

Физическое развитие соответствует возрастным нормам.
Состав семьи:

  1. Мать работает поваром в школьной столовой, образование — среднее специальное.
  2. Брат обучается в 6-м классе.
  3. Отец работает технологом на деревообрабатывающем предприятии, образование — высшее.
  4. По линии отца есть бабушка и дедушка по линии матери.

Живут в собственном доме, жилищные условия – хорошие.

Семья относится к среднему уровню материального достатка. Взаимоотношения в семье – теплые, доверительные.

Дома к школьнику относятся с заботой и пониманием, контролируют соблюдение школьной дисциплины и уровень успеваемости. В свою очередь, школьник с уважением относится к близким. Особым авторитетом у него пользуется отец.

За время обучения в школе юноша проявил себя с положительной стороны.

Педагогический состав характеризует его как ответственного, трудолюбивого и добросовестного ученика. Дисциплинирован, скромен, самостоятелен, общителен и дружелюбен по отношению к сверстникам.

Собственное мнение умеет отстаивать.

По основным предметам учебного плана имеет оценки «хорошо» и «отлично».

Средний балл успеваемости – 4.1 По характеру – спокойный, уравновешенный, стремится не допускать конфликтных ситуаций. При появлении конфликта старается прийти к компромиссу. Друзей много, у товарищей пользуется авторитетом.

Всегда готов помочь одноклассникам и поддержать в трудную минуту. Активный участник общественной и спортивной деятельности учебного заведения.

Школьные поручения стремится выполнить с полной отдачей.

Со второго класса занимается легкой атлетикой и периодически занимает призовые места в районных, городских и краевых спортивных мероприятиях.

Дата — 15.01.2018 г. Директор — Черепанова Галина Петровна Классный руководитель — Фролова Ирина Викторовна

Образец характеристики учащегося 10 класса в военкомат

Семья призывника состоит из 4-х человек.

Отец – Ф.И.О., (указать) г.р., образование (указать), работает (указать). Мать – Ф.И.О. (девичья фамилия), (указать) г.р., образование (указать), работает (указать). Младший брат Ф.И., (указать) г.р., учится в (каком) классе.

В семье никто не имеет психических заболеваний, хронического алкоголизма, наркомании и других вредных привычек.

Отношения в семье доброжелательные.

Материальное положение семьи удовлетворительное.

Семья проживает в частном доме. Конфликтных ситуаций в семье не бывает.

К судебной ответственности никто не привлекался.

Призывник успевает на «3», «4» и «5», повторно в одном классе не оставался.

Зарекомендовал себя как среднеуспевающий ученик. В коллективе и общественных местах ведет себя достойно.

Трудолюбив. Обладает кругозором, работает над повышением своего образовательного уровня. Может доходчиво изложить свои мысли по затронутому вопросу.

Имеет хорошую физическую подготовку, увлекается спортом, танцами. В коллективе среди одноклассников пользуется уважением. На критику со стороны одноклассников и старших реагирует правильно.

В отношениях с другими вежлив, тактичен. В школе всегда имеет общественное поручение, выполняет добросовестно. Активно участвует в общественной жизни школы и класса.

Является знаменосцем военно-патриотического клуба школы «Гвардия». В составе клубе неоднократно участвовал в военно-спортивных конкурсах, занимая 1 и 2 места.

В решении вопросов проявляет самостоятельность. Скромный. Целеустремленный. Наблюдателен. Нерешительность и робость в поведении не проявляет.

Не агрессивный. Умеет анализировать. В действиях проявляет уверенность. Проявляет находчивость. Речь четкая, понятная, логичная.

Почерк разборчивый. В движениях проявляется скоординированность. Вредных привычек не имеет. Алкоголь и наркотики не употребляет.

В драках не участвовал, приводов в милицию не имел, других противоправных действий и антиобщественных проступков не совершал. ВЫВОД: Физически развит. Психическое состояние хорошее. Социально зрел. Трудолюбив. Дисциплинирован.

Общественно активен. Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент. Автор: Труфанова Елена Аркадиевна →

26.09.2015

0

71681

5253 Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз.

Ваше имя появится на этой стрнице.

|

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г.

Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости.

Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать. Занятий беспричинно не пропускает. Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению.

В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Это тоже важно знать:Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом.

Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости. Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится.

Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика для военкомата с места работы

Оформление характеристики в военный комиссариат работодателем происходит, когда призывник уже завершил обучение и начал строить карьеру. В таком случае рекомендательное письмо составляется от имени компании, где работает молодой человек. Следуя образцу, такая характеристика включает необходимые пункты:

  • Информация об ответственном за ее составление — ФИО, дата рождения, должность, сведения об образовании.
  • Информация о характере и личных качествах юноши.
  • Если есть возможность, указание о перспективах сотрудника в военных видах деятельности.
  • Информация о месте работы призывника — название организации, контакты.
  • Наименование предприятия-работодателя, военкомата, название самого письма.
  • Данные о сотруднике — ФИО, должность, которую он занимает, рабочие навыки, стаж, диплом об образовании.
  • Дата написания характеристики.

Черты личности

Пытаясь добиться всестороннего описания личности, Р.

Кеттелл начал со сбора всех названий свойств личности, встречающихся либо в словарях типа составленного Г. Олпортом и X. Одбертом, либо в психиатрической и психологической литературе. Полученный список названий (4500 характеристик) за счет объединения явных синонимов был сокращен до 171 свойства личности.

  • Субъективное отношение к личности (Необычный, Удивительный, Неприятный).
  • Временное, не устойчивое состояние человека, например ситуативное (Усталый) или зависящее от настроения (Понурый или Излучающий счастье). В отличии от позиции, которую можно оперативно выбирать, личностная черта оперативно не меняется. Личностная черта — неизменное обстоятельство, с которым можно только считаться, использовать или преодолевать. Примерно как погода за окном: изменить мы ее не можем, но если там идет дождь, мы можем взять зонтик и пойти куда надо.
  • Социальные характеристики и «звания» (Опытный, Мудрый, Передовик производства, Святой, Просветленный).
  • Физические качества человека (Ловкий, Красивый).

Вам также может понравиться Источник: https://lawcapital.ru/alimenty-s-seroj-zarplaty/harakternye-cherty-lichnosti-uchenika-perechislit-dlya-voenkomata

Социальные данные о призывнике

Социальная и психологическая характеристика помогает создать представление о личности человека, о полученном им воспитании, о его отношении к жизни, основных особенностях характера. В социальную информацию входит:

  1. отношение юноши к видам деятельности, относящимся к общественно значимым;
  2. статус и характеристика семьи, отношения с родителями и другими родственниками, описание жилищных условий.
  3. уровень воспитания моральных и этических качеств личности;
  4. вовлеченность в коллективные мероприятия;
  5. перечень хобби и увлечений;

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Для 9 класса

После окончания 9-го класса на ученика оформляется характеристика, назначение которой может быть для военкомата, для учебного учреждения высшей степени аккредитации при поступлении, а также для других целей. Обычно такие рекомендательные письма оформляет руководитель класса.

Иногда такой документ может составить директор или завуч.

Рассмотрим пошаговое заполнение характеристики ученика 9-го класса

  • Основная информация:
  • Вверху указывается наименование школы, выдавшей документ.
  • Следующий пункт – наименование документа: «…Характеристика ученика… ФИО…»
  1. Степень освоения учебной программы (полностью, частично).
  2. Физическая подготовка.
  3. Отношения в коллективе (лидер, наличие друзей, конфликтность, замкнутость, опора учителя).
  4. Отношения в семье (полноценная или нет, материальная обеспеченность, атмосфера в семье, контроль родителей за учеником).
  5. Характерные черты (дисциплинированность, скромность, веселость, уверенность в своих силах, самокритичность, агрессивность, адекватность.)
  6. Период учебы в школе.
  7. Общественная активность (организаторские качества, старательность выполнения поручений).
  • Дата составления документа и подписи должностных лиц.
  • Заключение.

Пример характеристики в военкомат учащегося 9 класса Скачать образец

Предварительный просмотр:

Характеристика учащегося 11 «А» класса МОУ СОШ 1997 года рождения, проживающего по адресу: имеет основное образование. Воспитывается в полной семье, отношения в семье ровные.

Отец – военнослужащий. Мама-учитель, родители уделяют большое внимание воспитанию сына.

Правильно реагируют на все замечания и требования преподавателей. обучается в МОУ СОШ №3 им. В.Н.Щеголева с 1 класса.

За период обучения показал себя учеником со средними способностями. может проявлять настойчивость в обучении, переживать за полученные оценки. Владеет основными навыками учебно-познавательной деятельности, склонен к самообразованию.

Занимается в основном на «хорошо» и «удовлетворительно». Особый интерес проявляет к таким предметам как математика, физика, обществознание. Принимал участие в школьной олимпиаде по физике, где занял 1 место.

Был также участником Всероссийских предметных конкурсов и молодежных предметных чемпионатов.

Юноша принимает активное участие в общественной жизни класса и школы: участвует во всех трудовых делах и культурно-массовых мероприятиях. Несколько лет был физоргом класса.

обладает музыкальными, сценическими способностями, занимался в театральной студии при ДДТ. Активный участник школьной команды КВН, театрализованных постановок, вечеров отдыха, социально-значимых акций и др.

Серьезно и ответственно относится к порученному делу. Избран президентом детской школьной организации.

Занимает активную жизненную позицию. энергичный, жизнерадостный, активный и честный юноша. В общении с одноклассниками дружелюбен.

Имеет много друзей Юноша физически развит.

Уделяет внимание физической подготовке, ведет здоровый образ жизни.

Занимается в спортивной секции ДЮСШ пауэрлифтингом, в школьной баскетбольной секции, победитель муниципальных и областных соревнований. Имеет 1 взрослый разряд по пауэрлифтингу.

защищал честь школы в спортивных мероприятиях, а также в военно-спортивной игре «А ну-ка, парни!», где команда заняла первое место на муниципальном уровне. Имеет Диплом III степени лауреата областного слёта кадетских школ, военно-патриотических объединений, посвящённый 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.

в конкурсе «Военно-спортивная эстафета».На протяжении трёх лет проходил обучение в подростковом военно-спортивном лагере городского округа ЗАТО Светлый по программе начальная военно-спортивная подготовка. Награжден дипломами за высокие достижения по итогам работы военно-спортивного лагеря и дипломом за первенство в военно-прикладной эстафете.

По физической культуре и ОБЖ имеет оценки «отлично».Легко адаптируется в новой обстановке, обладает выдержкой и хладнокровием в конфликтных и стрессовых ситуациях.На замечания реагирует правильно. Вредных привычек не имеет. Директор МОУ СОШ Классный руководитель

Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным.

Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно.

Но родители или сам ученик могут внести свои предложения.

Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела. Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы.

При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.

Для 10 класса

Данный документ составляется аналогично характеристики 9-тикласника. Структура и содержание документа такое же с описанием правдивых характерных качеств учащегося 10 класса.

Подписывают бланк руководитель класса и директор школы.Образец характеристики ученика 10-го класса в военкомат можно посмотреть .

Структура характеристики на ученика из школы в военкомат

Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:

  • Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
  • Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
  • Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.
  • Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
  • Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
  • Успеваемость, интеллектуальное развитие

Характеристика на ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.

Характеристика в военкомат

При наличии каких-либо достижений, например, активном участии в общественной жизни, победы в конкурсах, соревнованиях и т.п., нужно упомянуть об этом в характеристике.

Необходимо указать и о спортивных достижениях, медалях, других наградах (если они есть), занятиях определённым видом спорта. 4) Определение личностных качеств. 5) Заключение. В конце документа проставляется дата его написания, подписи ответственных сотрудников учебного учреждения (предприятия, компании).

Приветствуется лаконичность при оформлении характеристик, указание самых важных сведений, без подробностей.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2020 года.

За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик.

Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием.

Домашних работ не выполняет. Это тоже важно знать:В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста.

Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям.

Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой. Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал).

Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением. С 1 октября 2020 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой.

Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г.

Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы. Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении.

Адекватен к критике. Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований.

Вредных привычек нет. Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Характеристика ученика 10 класса для военкомата (7 образцов)

Вариант характеристики №1 Ученик _____ года рождения является учеником ХХ класса Х Общее физическое состояние – хорошее.

По итогам обучения в 9 классе имеет в основном хорошие и отличные отметки. Является участником нескольких школьных предметных олимпиад, международных молодежных чемпионатов по истории, обществознанию. Пропусков занятий без уважительных причин нет.

Принимает участие в жизни класса. Правила поведения выполняет всегда.

Во время обучения в школе ученик проявил себя, как скромный, веселый товарищ. В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.

Трудовые поручения выполняет добросовестно. Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Классный руководитель _____________ Директор _____________ Дата _____________ Вариант характеристики №2 Ученик _____ года рождения является учеником ХХ класса Х Общее физическое состояние – удовлетворительно. Зрение: … По характеру скорее сангвиник, ответственный, активный, энергичный, общительный. Активно принимает участие в общественной деятельности.

Увлекается футболом и чтением книг о военной технике.

Любимые предметы – физическая культура, история, обществознание. Является призёром муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, победителем школьного этапа Всероссийской олимпиады по истории. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины.

Среди одноклассников пользуется уважением.

В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив, доброжелателен. Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Классный руководитель _____________ Директор _____________ Дата _____________ Вариант характеристики №3 Ученик _____ года рождения является учеником ХХ класса Х Юноша физически развит хорошо, занимается в тренажерном зале, боксом.

Успевает на «3», «4» и «5». Зарекомендовал себя как среднеуспевающий ученик.

Любимые предметы – история, литература, обществознание. Принимал участие в Международном молодежном чемпионате по предметам, турнирах по боксу. В классе занимает активную позицию.

В коллективе среди одноклассников пользуется уважением. На критику со стороны одноклассников и старших реагирует правильно.

В отношениях с другими вежлив, тактичен. В решении вопросов проявляет самостоятельность. Целеустремленный. Наблюдателен.

Нерешительность и робость в поведении не проявляет. Не агрессивный. Умеет анализировать.

В действиях проявляет уверенность.

Проявляет находчивость. Не допускает нарушения дисциплины и пропусков занятий без уважительной причины. Среди других учеников своего класса пользуется заслуженным авторитетом. Имеются друзья в других классах нашей школы.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Классный руководитель _____________ Директор _____________ Дата _____________ Вариант характеристики №4 Ученик _____ года рождения является учеником ХХ класса Х Юноша физически развит хорошо, занимается в тренажерном зале. С учебным планом справляется на «хорошо» и «отлично».

Любимые предметы – история, литература, обществознание. Принимал участие в олимпиадах «Паллада», «Золотое руно», Международном молодежном чемпионате по математике, физике, истории. В классе является лидером. Общественные поручения выполняет с полной отдачей и в установленный срок.

За время обучения в школе проявлял себя только с положительных сторон, характеризуется педагогами как ответственный, трудолюбивый и добросовестный ученик, а также скромный, дисциплинированный, уравновешенный, целеустремленный, самостоятельный, общительный и дружелюбный человек.

Имеет свое собственное мнение и способен его отстаивать. Не допускает нарушения дисциплины и пропусков занятий без уважительной причины.

Вредных привычек не имеет. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Классный руководитель _____________ Директор _____________ Дата _____________ Вариант характеристики №5 Ученик _____ года рождения является учеником ХХ класса Х Юноша физически развит хорошо. С учебным планом по большинству школьных предметов справляется на «хорошо» и «отлично». Имеет хорошую зрительную и слуховую память, обнаруживает логическое мышлении.

Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины. Ученик скромный, веселый. В классе не является лидером. Всегда выполняет поручения. Добродушен, уступчив и толерантен.

На критику реагирует адекватно.

По характеру – спокойный, тактичный, старается избегать конфликтных ситуаций. В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен.

Пользуется заслуженным авторитетом у товарищей. Всегда готов оказать помощь и поддержку.

При возникновении трудностей, стремится найти выход, а при возникновении конфликтных ситуаций — компромиссный вариант.

Вредных привычек не имеет. Характеристика выдана для предоставления в военкомат. Классный руководитель _____________ Директор _____________ Дата _____________ Вариант характеристики №6 Ученик _____ года рождения является учеником ХХ класса Х Юноша физически развит хорошо.

Увлекается футболом. С учебным планом справляется на «хорошо» и «отлично». Любимый предмет – физическая культура. Наблюдательность, сообразительность и память развиты хорошо.

На учебных занятиях работоспособен, сосредоточен и внимателен. Дисциплинирован. Уверен в себе.

Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины. Трудовые поручения выполняет добросовестно. По характеру – спокойный, тактичный, старается избегать конфликтных ситуаций.

В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен.

Хорошо воспитан, вежлив, отзывчив. Пользуется заслуженным авторитетом у товарищей.

Всегда готов оказать помощь и поддержку.

При возникновении трудностей, стремится найти выход, а при возникновении конфликтных ситуаций — компромиссный вариант.

Вредных привычек не имеет. Классный руководитель _____________ Директор _____________ Дата _____________ Вариант характеристики №7 Ученик _____ года рождения является учеником ХХ класса Х Юноша физически развит хорошо, занимается в тренажерном зале, посещает секции самбо и баскетбола. Активно участвует в спортивных соревнованиях и состязаниях.

Добросовестно относится к порученному делу. Пропусков занятий без уважительных причин нет. Интересуется такими учебными дисциплинами, как история и обществознание.

Трудовые поручения выполняет добросовестно. В решении вопросов проявляет самостоятельность.

Скромный. Целеустремленный. Наблюдателен. Нерешительность и робость в поведении не проявляет.

Не агрессивный. В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом. Ученик старается избегать конфликтных ситуаций, если это не удается, то проявляет тактичность, спокойствие.

Среди других учеников своего класса пользуется заслуженным авторитетом.

Имеются друзья в других классах нашей школы. Вредных привычек не имеет. Характеристика выдана для предоставления в военкомат.