Какие права нужны для езды на машине в шенгенской зоне

2 — Где можно ездить с международными правами, которые можно получить в РФ


Это страны, присоединившиеся к другой конвенции — Женевской. Здесь нужны международные права.

Не пугайтесь: их можно получить в РФ — в ГИБДД или МФЦ.

Не нужно сдавать экзамены или что-то оформлять за границей. Вот эти страны:Австралия, Албания, Алжир, Андорра, Аргентина, Бангладеш, Белиз, Бенин, Ботсвана, Гаити, Гамбия, Гватемала, Гибралтар, Гонконг, Гренада, Доминиканская Республика, Египет, Западное Самоа, Индия, Иордания, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Канада, Кипр, Китай, Конго, Лаос, Лесото, Ливан, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальта, Намибия, Нидерланды, Новая Зеландия, Новая Каледония, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Руанда, Сан-Люция, Свазиленд, Сент-Винсент и Гренадины, Сингапур, Сирия, США, Сьерра-Леоне, Тайвань, Танзания, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Уганда, Фиджи, Французская Полинезия, Ямайка, Япония.А во всех остальных странах можно ездить только с местными правами.

Нужно сдать экзамены, а иногда и пройти обучение.

Правда, есть нюансы. То, как можно ездить с нашими правами, зависит от статуса.

Туристы рассказывают, что ездят в США с Российскими ВУ, берут на прокат машины, общаются с полицией и ни у кого не возникают вопросов. Так что, все-таки уточните заранее про конкретную страну, в которую вы собираетесь.

Российские права в Испании.

Испания официально не утвердила Венскую конвенцию.

Но передвигаясь по этой стране наши соотечественники с НВУ не испытывают трудностей.

Косвенно российские права признаются и даже действительны еще пол года после получения вида на жительства в этой стране.Несмотря на лояльность этой страны, желательно иметь при себе международное удостоверение, во избежания разных недоразумений с полицейскими. В Каталонии, с национальными правами, не разрешат больше 3‐х месяцев.

В Каталонии, с национальными правами, не разрешат больше 3‐х месяцев. Зато взять автомобиль в аренду очень просто при наличии паспорта и НВУ. Рассчитаться за услугу можно любым способом.

Можно ли управлять автомобилем за рубежом с российским удостоверением

На сегодняшний день существуют только два вида водительских документов:

  1. международные – выдаются для использования на территории иностранных держав.
  2. национальные – позволяют управлять транспортным средством на территории своего государства;

Ответить на вопрос, какие российские водительские права действуют за границей, можно только в контексте официальных документов, которые это регламентируют.

В частности, речь идет о Женевской и Венской конвенциях.Законодательство предписывает закрыть водителю выезд за границу со штрафами ГИБДД, если их количество достигло 10 единиц.

Размер штрафных санкций при этом может быть любым.

Перед выездом за границу нужно узнать есть ли у вас запрет на выезд, в этом поможет проверенный сервис невылет.рф, который предоставит вам информацию о наличии задолженности по кредитам, штрафам, алиментам, услугам ЖКХ и прочему, а также оценит вероятность запрета вылета за границу.Итак, все страны на нашей планете сегодня можно разделить на три группы:

  1. те, которые не поддержали ни одну из них.
  2. те, которые подписали Венскую конвенцию;
  3. те, которые подписали Женевскую;

Соответственно, исходя из того, к какому из документов присоединилась страна визита, и будет зависеть, какое водительское удостоверение действительно за границей.Государства, которые не подписали ни одну из конвенций, признают исключительно свои удостоверения. Это означает, что водить автомобиль на их просторах можно будет только после того, как водитель сдаст соответствующие экзамены и получит документ местного образца.

Существуют, конечно, исключения, когда можно использовать свой национальный документ с прикрепленным к нему переводом. Но прежде чем ехать в такое государство, лучше все детально выяснить.Подписанты Женевской конвенции от 1949 года договорились о том, что на своих территориях они признают удостоверения международного образца.

В данном случае можно смело брать водительское удостоверение для выезда за границу и не опасаться, что вас не поймут или оштрафуют.Самая приятная для российских водителей категория стран – та, в которую вошли участники Венской конвенции.

Связано это с тем, что они признают в рамках своих границ любые удостоверения национального и международного образца. Главное, чтобы те соответствовали установленным стандартам.

При этом международный документ непременно должен быть подкреплен национальным, на основании которого он, собственно, и был выдан.Необходимо отметить, что в 2006 году был изменен формат водительских прав, которые признаются в других странах.

Обязательным требованием теперь является нумерация всех строк, имеющихся в документе.

После внесения изменений странам-участницам Венского договора было дано 5 лет (до 2011 года) на приведение всех водительских документов в соответствие.Нелишним будет знать, что российское государство не осталось в стороне от данного требования.

Бланк водительского удостоверения обрел новую форму.

На сегодняшний день действительными на территории других стран остаются и документы, выданные до 2011 года, если срок действия их еще не истек.Чаще всего водители задают вопрос, действуют ли российские водительские права в Европе? Ответ – однозначно да. Но в 2014 году европейское сообщество выразило некоторое недоверие к правам, предъявляемым россиянами на европейских дорогах.
Ответ – однозначно да. Но в 2014 году европейское сообщество выразило некоторое недоверие к правам, предъявляемым россиянами на европейских дорогах.

По словам правозащитников, европейцам не нравится отсутствие под русским названием документа надписи-расшифровки на английском языке.

Если раньше в бланке под фразой «Водительское удостоверение» размещался французский аналог данного словосочетания, то сегодня какой-либо перевод полностью отсутствует.В связи с этим европейские полицейские требуют, чтобы российский документ сопровождался правами международного образца.

Насколько правомерно такое требование – мнения разошлись.

С одной стороны, отсутствие надписи противоречит принятому в Европе документу, а с другой – Венская конвенция предполагает, что признанию подлежат и национальные права в том числе.Из всего вышесказанного в разрезе вопроса, какие водительские права нужны в Европе для россиян, можно сделать следующие выводы:

  1. российские права старого образца, выданные до 2011 года и сохраняющие свою легитимность, должны быть подкреплены международным водительским удостоверением или переводом, заверенным нотариусом;
  2. прежде чем отправляться в то или иное государство, лучше почитать отзывы тех, кто уже приобрел опыт вождения за рубежом в интересующей вас стране, и при необходимости оформить международное удостоверение.
  3. удостоверения водителей нового образца, выданные в РФ, соответствуют всем европейским стандартам и являются действительными вопреки всем требованиям местных полицейских, но только в тех странах, которые подписали Венскую конвенцию;

Международное водительское удостоверение — что это?

Многие водители полностью уверены, что если у них имеются национальные водительские права нового образца, то это и есть (МВУ). На розовой карточке, размером с обычную пластиковую карту, на русском языке и на латинице, написаны данные о водителе и, казалось бы, этого достаточно, чтобы управлять автомобилем за пределами РФ. Это мнение основано на том, что не так давно, для выезда за границу по российским правам более раннего выпуска требовался нотариальный перевод прав на язык той страны, которую собирался посетить наш турист.

Права нового образца родились в результате некоторых изменений в .

Они привели к утверждению водительских прав к единому формату: теперь используются единые символы допуска (категории) к управлению транспортным средством и пронумерована каждая строка. Эти нововведения позволяет сотруднику дорожной полиции любой страны понять, что указано в правах водителя и признать их действительными.Таким образом, международное водительское удостоверение – это отдельный документ, который даёт право управления ТС за пределами той страны, которая его выдала и является официальным многоязычным переводом национального удостоверения водителя.МВУ может использоваться только совместно с национальными водительскими правами. Оно имеет вид книжки-буклета, серого цвета, все буквы пишутся латинским шрифтом, все цифры – арабским.

Митяй777 Старики-разбойники

Регистрация: 30 мар 2007 Сообщения: 18,419 Пол: Мужской Регион: Москва а если привез авто и оставил там на олгода, потом прилетел- катаешься, оставил, улетел, так тоже канает?

главное чтоб ВНЖ или гражданства ЕС не было? #6 Митяй777, 18 фев 2016 fxexplorer нравится это.

  • Где действует Женевское соглашение?

    Женевское соглашение подписали всего девять европейских стран Андорра Великобритания Ватикан Испания Ирландия Исландия Кипр Лихтенштейн Мальта В этих странах используется МВУ в связке с национальным удостоверением.

    Есть страны, где международные права требуют реже (к примеру, Испания, Великобритания). Но это не значит, что без них можно обойтись. Так, при оформлении страховки или аренде авто с большой долей вероятности МВУ потребуют.
    Читайте также:

    Требования к автомобилю для поездки в Европу.

    Рубрика полезные советы. Часть 1.

    14 октября 2019 Если вам интересен наш опыт, подписывайтесь, мы расскажем о нашем путешествии мечты: более 10 000 на авто по Европе, Москва-Белоруссия-Польша-Словакия-Венгрия-Словения-Италия-Монако-Франция-Испания-Голландия-Бельгия-Германия.

    Итак, вы решили поехать на авто в Европу. Мы уже рассказали вам как примерно рассчитать бюджет и оформить визу, если вы пропустили посмотрите про визу, а про бюджет. А теперь, давайте поговорим о нюансах автопутешествия по Европе, в данном случае очень важно снарядить ваш автомобиль. Как технически подготовить авто к дороге не нам вас учить.
    Как технически подготовить авто к дороге не нам вас учить.

    Возможно вы профессионалы в этом деле, а мы лишь любители. Поэтому расскажем о своих приготовлениях: — меняем масло и фильтры;- делаем диагностику ходовой и системы кондиционирования;- особое внимание уделяем чистоте салона;- покупаем аптечку и огнетушитель (стоит копейки, нам так спокойнее), проверяем наличие знака аварийной остановки, нужных инструментов и работоспособность насоса. Теперь о требованиях, которые европейцы свято чтут, а именно о светоотражающих жилетах, их должно быть по количеству человек в авто, и они обязательно должны лежать в салоне!

    Если вам нужно на трассе выйти из машины, особенно в темное время суток, обязательно используйте жилет.

    В некоторых Европейских странах на это обращают пристальное внимание, и вы можете получить приличный штраф. И, конечно, это ваша безопасность. Также, мы встречали много упоминаний в сети от других путешественников о наклейке RUS, которую необходимо наклеивать на автомобиль, при путешествии по Европе.

    У нас она тоже куплена и лежит в бардачке, но мы ее никогда не клеили, и никто о ней не спрашивал. А у нас опыт пересечения границы на машине очень большой.

    Читайте комментарий под статьей, о ненужности этой наклейки!

    Мы эту тему не проверяли, поэтому включили упоминание в свою статью. Требования к автомобилю для путешествия по Европе1.

    Зимой в Польшу нельзя на шипах (только липучка). И вас действительно не пропустят через польскую границу, это контролируется.

    Также нельзя в Германию и другие Европейские страны, но тут вы уже остановитесь на Польше.

    Можно на шипованной резине в Прибалтику и Финляндию. 2. Лобовое стекло не должно иметь трещин, а передние стекла тонировки (за исключением заводской, прозрачной). 3. Особых требований к состоянию и году авто мы не встречали.

    Видели соотечественника на автомобиле Москвич 2141, который возвращался из Европы, поэтому делаем вид, что возраст авто не играет определяющую роль. Но, конечно, принцип разумности работает. Если у вас будет отсутствовать дворники или фары, машина превращена в странный агрегат, то вашу машину подвергнут тщательному осмотру и могут не пустить, если вас посчитают опасным для движения.
    Если у вас будет отсутствовать дворники или фары, машина превращена в странный агрегат, то вашу машину подвергнут тщательному осмотру и могут не пустить, если вас посчитают опасным для движения. 4. Во многих странах Европы запрещено использование антирадаров и за это штрафуют.

    Имеется ввиду прибор, который предупреждает водителя о радаре, сейчас они не так популярны, но раньше многие их использовали.5.

    Бензин с собой в канистре везти можно, нормы лучше проверять на сайте таможни, так как они периодически меняются. 6. В Европе есть платные зоны въезда и экологические зоны.

    Если вы заедете в них, не оформив нужный документ или не произведя оплату, вы рискуете получить приличный штраф. Например, в Италии, платный въезд в центры городов. В Германии те самые экологические зоны.

    7. (добавлено, спасибо читателю!) Мы действительно забыли про запасной комплект лампочек для фар. У вас должны гореть и габариты и фары и если вдруг лампа перегорает, вы должны ее заменить. Действительно, мы читали что люди меняли под присмотром полицейских лампочки прямо на трассе и что проверяли на таможне.

    И у нас в бардачке были лампочки.

    Но написать о них забыли. Решили добавить этот пункт, после комментария читателя.Мы рады вашим комментариям и полезным советам! Мы не первоисточник, мы обычные люди, можем о чем-то забыть или и не знать, если не сталкивались, поэтому всегда рады дополнению. Мы расскажем подробно о подтверждение экологического класса для поездок по Германии отдельно.

    В ходе нашей поездки мы ночевали в Германии и посещали Берлин, поэтому оформляли разрешение.И немного нашего опыта: с небольшой трещиной на лобовом границу проезжали, поймали камешек в дороге на белорусской трассе.

    Но все дело случая, будет мало машин и очень тщательный осмотр — не пропустят. На нешипованной резине тяжеловато ехать по России и Белоруссии, особенно в снег. Однажды попали в метель и было очень тяжело, на дороге образовалась корка льда, машину заносило ужасно.

    До сих пор вспоминаем добрым словом польского дальнобойщика, который выехал в наш ряд специально раскатать нам дорогу. Спасибо тебе, добрый человек! Многие задаются вопросом, что делать если мы собираемся в горы, а там дорога просит шипы.

    К сожалению, в указанных выше странах шипы все равно использовать нельзя.

    Интересовались в очереди на таможне у любителей горнолыжки и автотуризма, они используют цепи на колеса, в случае острой необходимости.

    И еще хотим предупредить: будьте очень осторожны при остановках на российских обочинах в зимнее время, в снегопад. Неоднократно наблюдали машины в кюветах, которые останавливались на обочине, но съезжали в кювет, так как разграничение между обочиной и обрывом заносит снегом и его почти не видно, особенно в темное время суток.Список и требования к документам на машину читайте в следующих публикациях.

    1. Правильно выберите посольство для оформления визы

    Шенгенскую визу надо делать в ту страну, где планируете оставаться больше всего ночей. Например, вы путешествуете на неделю во Францию, но въезжать будете в Польшу и на двое суток остановитесь в Германии — подавайте документы во французский визовый центр. Ну а если в каждой стране вы будете одинаковое количество времени, делайте визу в страну первого въезда.

    И не забудьте про страховку.

    Ответственность за управление авто без международных прав

    В странах, где МВУ — обязательное условие для управления транспортным средством иностранцем, отсутствие такого удостоверения приравнивается к вождению без прав.

    Мера ответственности за это правонарушение устанавливается национальным законодательством страны. Как правило, штраф составляет 100-900 евро и даже более 1 тысячи евро, как, например, в Греции за поездку на арендованном автомобиле без МВУ. При этом за повторное нарушение штраф удваивается и авто может быть изъято.

    Оштрафовать могут не только за решение управлять ТС без интернациональных прав, но и за отсутствие национальных прав, так как МВУ без них недействительно.

    Поэтому обязательно возьмите в путешествие оба варианта прав, даже если предполагаемый маршрут не предусматривает проезда через страны-подписанты Женевской конвенции.

    Основные документы на автомобиль

    При поездке в для получения визы потребуется, кроме основного пакета документов, описание плана вашей поездки – маршрутная карта. Это документ свободной формы с указанием предполагаемых мест посещения, запланированных ночёвок, подтверждённых документов о бронировании отелей, если таковые имеются.

    Никто не будет проверять в дальнейшем точность выбранного маршрута, и вы сможете легко его менять на своё усмотрение. На границе запросят документ, подтверждающий право владения автомобилем – свидетельство о регистрации транспортного средства.

    Кто бывает в Шенгене, подскажите по правам и страховке

    hanki российские права не являются международными, если их за границей воспринимают, то хорошо а международные права, это перевод на 8 языков российских водительских прав, и ими нельзя пользоваться в россии. Международные водительские права Как приятно в путешествии не зависеть от экскурсионных групп, свободно передвигаться по любой стране на своем собственном или арендованном автомобиле. Возможность управлять автомобилем в любой стране мира могут дать только международные водительские права.

    Это может потребоваться не только при выезде заграницу на ПМЖ, но и при туристических и деловых поездках, долгосрочных командировках и путешествиях.

    Отправляясь в зарубежную поездку, и планируя передвигаться по стране на автомобиле, прежде всего, необходимо выяснить, а действительны ли будут там ваши права. Ряд стран разрешает путешествовать по стране на автомобиле с национальными водительскими правами РФ, но нужно быть готовым к тому, что около 200 стран мира доверяет только международным водительским удостоверениям.

    Получить международные водительские права Вы можете в отделении ГИБДД. Для этого необходимо иметь при себе все документы, которые необходимы для выдачи национальных водительских прав, плюс действующее водительское удостоверение. При получении международных прав пересдача экзамена не требуется.

    Международные водительские права действительны только при наличии национальноговодительского удостоверения. Они выдаются сроком на 3 года, но при этом не более, чем до окончания действия водительских прав РФ.

    IDL (международные водительские права) оформлены по стандарту, выработанному на основании Международной Конвенции ООН, и составлены на восьми языках, основной из которых французский. Они представляют собой книжку 148 на 105 мм состоящую, из нескольких страниц – 8ми белых и 4х цветных. Корочка прав серого цвета. Непосредственно на ее страницах есть перечень стран, в которых желательным условием для вождения автомобиля является наличие международного водительского удостоверения.

    Во многих странах, помимо того, что они дают право на управление автомобилем, они еще и выполняют функцию удостоверения личности.

    Используя международные водительские права можно снять гостиницу, предъявить их вместе с кредитной картой и т.п.

    Если Вы считаете, что национальные водительские права, которые на сегодняшний день используются в России международные, то Вы ошибаетесь.

    Да, они очень похожи дизайном на пластиковые карточки, удостоверяющие право вождения автомобиля во многих странах, но международными не являются. Стоит заметить, что во многих странах мира ПДД очень строгие и водители очень дисциплинированные, поэтому наличие международных водительских прав не освобождает водителя от ответственности за несоблюдение правил дорожного движения той или иной страны. Международное Водительское Удостоверение не является документом, заменяющим водительские права, на территории России, и может использоваться только на территориях других стран совместно с национальным водительским удостоверением.

    Получение международных прав, особенно если Вы заядлый автопутешественник или часто бываете заграницей в деловых поездках, даст вам гарантию, что везде, куда бы не забросила вас жизнь, у Вас будет возможность взять на прокат автомобиль – это несравнимое ни с чем чувство свободы передвижения по миру! Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды: стоит это удовольствие 100р. но надо еще мед.справку, 900р.но мне в следующем году по любому надо будет права менять.

    пригодится. год надзад, я проехал по россии и немного по казахстану, за 6000км проверили документы 2 раза, в одном месте, на каком-то посту в кустанайской области, да и то, проверяли в основном страховку.