Образец характеристики на студента проходящего преддипломную практтику в начальной школе

Образец характеристики на студента проходящего преддипломную практтику в начальной школе

Характеристика на студентку, проходившую государственно-аттестационную практику в школе


Характеристика Волощук Юлии Анатольевны, проходившей государственно-аттестационную практику в МБОУ СОШ № 45 г. Нижнего Тагила, в 3- а классе с 13 февраля по 11 марта 2012 года. Юлия Анатольевна выполнила план практики в полном объеме. Студентка в ходе практики показала достаточный уровень освоения программ психолого-педагогического и предметного цикла, умеет ориентироваться в учебном материале, с учетом региональных особенностей ГОС НРК, поэтому обладает способностью к созданию и реализации своего проекта педагогической работы, способностью к конструктивному сотрудничеству с педагогами, детьми, родителями в общеобразовательном учреждении.

Умеет установить контакт с ребятами, создать на уроке и вне его обстановку доверия, доброжелательности, положительного эмоционального настроя, защищенности каждого ребенка, умеет организовать диалог с учениками, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности. Все уроки и внеклассные мероприятия были проведены методически грамотно, научно, целенаправленно, каждый урок достиг цели. Девушка умеет переработать учебный материал, сделать его доступным, интересным (определить тему и сформулировать конкретные цели изучения предмета, подобрать содержание, определить объем, продумать приемы и методы, распределить время на уроке.) Для активизации внимания, любознательности Юлия Анатольевна использовала наглядные пособия, занимательный и игровой материал, вовлекала в работу каждого ученика, подбирала такие виды работ, которые заставляют детей мыслить, делать самостоятельные выводы, обобщать.

Она может организовать деятельность учащихся в группах и регулировать внутригрупповые отношения (это просматривалось как на уроках, так и во внеурочное время). Юлия Анатольевна владеет умениями анализировать и оценивать результаты педагогической деятельности, выявлять причины затруднений и корректировать их. Я довольна работой студентки, чувствуется хорошая подготовка, готовый и грамотный педагог, умеющий по ходу урока перестроиться, преодолеть возникшие проблемы и трудности.

К работе Юлия Анатольевна относилась добросовестно, ответственно.

Ребята учились у Юлии Анатольевны с желанием и увлеченностью, чувствовали постоянно ее поддержку, гуманное отношение. Студентка проявила профессионально значимые качества: способность понимать внутренний мир другого человека, способность условно идентифицировать себя с воспитанником, увидеть мир его глазами. Хочу выразить огромную благодарность Волощук Юлии Анатольевне за отличную, добросовестную работу.

Она смогла достойно, ответственно подойти к образовательному процессу, найти взаимопонимания с учащимися и провести уроки на профессиональном уровне. Спасибо за хорошую подготовку преподавателями НТПК №1 педагогических кадров. Выпускники ответственно, добросовестно относятся к государственной практике, владеют системой знаний о ребенке как субъекте образовательного процесса, умеют анализировать и оценивать уровень обученности, воспитанности, развития детей, знают о закономерностях педагогического процесса, о цели образования, задачах, содержании, формах, методах и средствах воспитательно-образовательной деятельности.

Оценка за весь период практики: «5 (отлично)» 12.03.2012 год Директор МБОУ СОШ №45 Зарипова М.С. Учитель _______________Лупей В.В.

Характеристика студента педагогического колледжа о прохождении преддипломной практики

Характеристика студента . группы ___________________________________ по окончании преддипломной (квалификационной) практики специальность 0312 «Преподавание в начальных классах» Место прохождения преддипломной практики: МАОУ СОШ №.

Практика проходила с 4 февраля по 7 марта 2014 года. План практики выполнен в полном объеме.

Проведено 60 уроков и 4 внеурочных мероприятия.

Студент за период преддипломной практики проявил знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними. Студент мог самостоятельно планировать учебный материал урока и внеклассного мероприятия в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

На уроках умело осуществлял связь теории с жизнью, решал задачи воспитания, воздействовал на сознание, чувства и волю детей. Мог организовать детей на работу: привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому на уроке материалу. Студент активно использовал индивидуальную работу с учащимися, предупреждал неуспеваемость и отставание детей в учебных занятиях.

За период практики студент овладел методиками преподавания каждого предмета начальной школы, современными ТСО, другими наглядными средствами.

Он осуществлял сплочение детского коллектива через внеклассную работу. В период прохождения практики студент в полном объеме реализовал задачи выпускной квалификационной работы.

Студент самостоятельно подходил к планированию уроков, прислушивался к рекомендациям педагога-наставника. Мог проанализировать свою работу и работу детей на уроке. В ходе педагогической практики студент понял, что недостаточно владеет приемами и методами работы на уроке русского языка, поэтому неоднократно обращалась за консультацией к педагогу-наставнику.

Практикант проявил себя за период практики как дисциплинированный и ответственный, творческая личность. Студентможет выполнять профессиональные обязанности учителя начальных классов. Итоговая оценка за весь период преддипломной практики: «хорошо».

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Автор: Городилова Лариса Анатольевна →

23.04.2015

0

41550

2650 Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

|

Готовая характеристика на студента

, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера. Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики. Какая информация указывается в характеристике Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии.

Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4. Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях. -практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации.

-практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации. На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента.

В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики.

Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.

  • Практика проходила на предприятии

Характеристика Студент-практикант Ф.И.О. в период с 29.06.2015 г. по 12.07.2015 г. проходил учебно-ознакомительную практику в магазине ООО «Центральное», расположенном по адресу: г.

Южно-Сахалинск, ул. Ленина 218 в качестве помощника руководителя. В течение всего периода практики, Ф.И.О.

внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.

Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики.

Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации.

Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично». Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О. нет. 12 июля 2015 г. Генеральный директор ООО «Центральное» Иванов А.П.

ХАРАКТЕРИСТИКА О прохождении квалификационной практики с 2015 г. по 06 июня 2015 г. в Обществе с ограниченной ответственностью «Фасад» Студентом Филипповым Андреем Витальевичем В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы.

На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации. За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела.

А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации.

Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича. Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика Андрея Витальевича Филиппова заслуживает положительной оценки.

Руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи) М.П. 6.06.2015 г. ХАРАКТЕРИСТИКА о прохождении учебно-ознакомительной практики студента РГТЭУ *********************************** Место прохождения практики ООО «Виктория» Срок прохождения практики с 15.04.

2015 г. по 28.04.2015 г. Руководитель практики от предприятия Л.П. Орлова В течение практики *********** проявил отличные знания в области коммерческой деятельности. Обладает самостоятельностью и стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в РГТЭУ.

*********** способен проявить в жизни, в поведении, во взаимоотношениях в профессиональном коллективе общечеловеческие ценности – уважение к труду (в том числе и чужому), к коллегам по работе, к знаниям.

В отношениях с коллегами ******** проявил себя с лучшей стороны; внимательность, умение выслушать и понять, стремление избежать конфликта, устойчивость к стрессам, способность пойти на компромисс, все эти качества незаменимы при работе в коллективе. Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью. В ходе практики ************** исследовал коммерческую деятельность ООО «Виктория».

По результатам анализа им были разработаны предложения по совершенствованию коммерческой деятельности организации, представляющие значительный интерес и практическую ценность. Подготовленный отчет по практике является законченной исследовательской работой, выполненной на достаточно высоком уровне и отвечающей всем требованиям по актуальности, глубине разработки темы, обоснованности и достоверности выводов.
Подготовленный отчет по практике является законченной исследовательской работой, выполненной на достаточно высоком уровне и отвечающей всем требованиям по актуальности, глубине разработки темы, обоснованности и достоверности выводов.

Отчет заслуживает оценки «отлично».

Директор ООО «Виктория» _____________________________ Л.П. Орлова Место печати

  • Практика проходила в школе

Характеристика на студента-практиканта Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября 2015 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45» (город Краснодар, улица Красная, 222).

В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы. Также студентка провела наблюдения за уроками истории, проводимыми педагогом Т.Н.

Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Е.И. Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана.

В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста. Студентка прилежно выполняла задания практики и была тактична в педагогическом общении.

Практика Елены Ивановны Ипатовой заслуживает положительной оценки.

28 октября 2015 Учитель СОШ №45 Комарова Е.А. Характеристика на студента Светлана Сергеевна Лопатина проходила практику с 01 ноября по 28 нотября 2014 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» (город Новосибирск, улица им.

Шевченко, 21) За время прохождения практики Светлана Сергеевна изучала документацию школы и администрации, познакомилась с организацией учебно-воспитательной работы, проанализировала государственный стандарт, учебные планы, методические разработки.

Познакомилась с работой педагогов школы.

Провела наблюдения за уроками учителя географии Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Светлана Сергеевна разработала и провела уроки географии в 8 классах. За время прохождения практики студентка показала себя как хороший специалист, разбирающийся в проблемах детей.

Легко находит общий язык с подростками, а также с педагогами и психологами школы.

По итогам практики можно сделать вывод, что студентка показала знание теоретического и практического материала. Положительно можно оценить такие качества как исполнительность и дисциплинированность, ответственность и заинтересованность.

Практика Светланы Сергеевны Лопатиной заслуживает положительной оценки. 28 ноября 2015 Учитель СОШ №36 Капралова Д.А.

  • Характеристика на студента в общем виде

Характеристика Характеристика выдана ___Ф.И.О.

студента______ ____курса по итогам прохождения преддипломной практики в период с 4 июля 2015г.

по 15 августа 2015г. Студент(ка) выполнял(а) следующие задания: Перечислить все виды заданий, которые выполнялись во время практики. Во время работы ___ФИО____ проявил(а) себя как ответственный, исполнительный, добросовестный сотрудник, освоил(а) специфику работы. Студент(ка) показал(а) себя как грамотный специалист, умело применяющий свои знания в практической работе, прилежно посещал(а) и в полном объеме выполнял(а) установленную программу.
Студент(ка) показал(а) себя как грамотный специалист, умело применяющий свои знания в практической работе, прилежно посещал(а) и в полном объеме выполнял(а) установленную программу.

В процессе прохождения практики студент(ка) показал(а) хороший уровень теоретических знаний, и закрепил(а) их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимал(а) активное участие в работе предприятия.

Подпись руководителя, печать. Представленные примеры готовых характеристик на студента помогут вам в составлении своей характеристики, если ее потребует .

Характеристики студентов

12+ ЭЛ № ФС 77 — 70917 на образовательную деятельность №0001058 Педагогическое сообщество

АттестацияКурсыКонкурсыДискуссииУчастникиМетодические разработки ▪▪ Новые 8 Образец характеристики на студентку с отличием прошедшей педагогическую практику 23.07.19 в 02:08 Опубликовано в группе 2 Характеристика студента ВУЗа.

11.07.19 в 11:02 Опубликовано в группе 0 Данная характеристика составлена по итогам практики студента факультета психологии педагогического университета. В характеристике отражены личные качества, а также профессиональные компетенции студента. 01.02.19 в 07:57 0 Характеристика студента преддипломной практики 13.01.19 в 10:45 1 Характеристика на студентку педагогического колледжа,проходившую педагогическую практику в МАДОУ в старшей группе.

29.10.18 в 08:57 Опубликовано в группе 0 Характеристика на студента 4 курса проходящего практику в ДОУ, осень 2020г.

21.10.18 в 17:29 0 Характеристика студентки, прошедшей летнюю практику в загородном ДОЛ. 18.10.18 в 18:45 1 Факультет физической культуры и спорта ФГБОУ ВПО.

12.10.18 в 19:02 Опубликовано в группе 2 Материал с места прохождения практики 13.10.16 в 15:55 Опубликовано в группе 3 Аттестационный лист и характеристика студента.

Б….Яна Павловна, обучающаяся на 3 курсе по специальности 050146 «Преподавание в начальных классах» успешно прошла производственную преддипломную практику по профессиональному модулю объеме 144 часов (4 недели) с 07.04.2014 года по 03.05.2014 года в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя школа № 16».

10.09.16 в 08:52 Опубликовано в группе | | Поиск по параметрам Региональный компонент — — — -Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область г.

Москва г. Санкт-Петербург Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Московская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карачаево-Черкессия Республика Карелия Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия-Алания Республика Татарстан Республика Тыва Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский АО Челябинская область Чеченская Республика Чувашская республика Чукотский автономный округ Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область Аудитория Все учителя Директор/Завуч/начальник Организатор внеклассной и внешкольной работы Социальный педагог Методист Классный руководитель Учитель-предметник Учитель начальных классов Педагог дополнительного образования Воспитатель Психолог Логопед Дефектолог Музыкальный руководитель Руководитель физического воспитания Военный руководитель Студент-практикант Вожатый Последние комментарии Популярные авторы 12319Учитель математики30262487Учитель начальных классов1947Учитель английского языка1099Учитель начальных классов Опрос

Характеристика на студентку: схема

В основном и психологическом разделе документа необходимо обязательно описывать следующее: 1. Владение преподавателя учебными программами и содержащейся в них информацией. На занятиях держалась уверенно.

Свободно владела материалом и в понятной форме преподносила его ученикам, старалась вовлечь в учебный процесс всех детей, не акцентируя внимание на ком-то одном.

Был продемонстрирован высокий уровень освоения теоретической базы, правильное применение знаний в процессе работе.

Общетеоретические сведения студентки отвечают высоким требованиям. 2. Умение студента заниматься планированием: подготавливать ежедневные планы уроков и соответствующие наглядные материалы, необходимые для его проведения. Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Звоните: Студентка грамотно планировала ход занятий, иллюстрировала учебные материалы, соотносила преподнесение темы с жизненными примерами.

Звоните: Студентка грамотно планировала ход занятий, иллюстрировала учебные материалы, соотносила преподнесение темы с жизненными примерами. Компетентно и умело разрешала возникающие задачи по воспитанию, оказывала положительное влияние на сознание учеников, уместно использовала подготовленные наглядные материалы. На должном уровне оперировала методическими приемами при подаче материала на уроках.

Большую часть отведенного времени уделяла практической части, требовала от учеников выполнения заданий на должном уровне. С помощью решения проблемных задач и вопросов, обеспечивала условия для разностороннего развития учеников. Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

  1. Степень владения фактическими и наглядными материалами.

Это тоже важно знать:Серьезно подходила к выбору обучающего материала и готовила уроки с учетом соответствующих наглядных материалов, которыми располагает классный кабинет.

  1. Умение добиваться поставленной цели, правильно формулировать важные задачи урока, проводимого по озвученной теме.

Подготовка к урокам сопровождалась оформлением подробных конспектов с использованием наглядных материалов по запланированной теме. Студентка подбирала практические задания для учеников, которые могли бы не только помочь разобраться в материале, но и заинтересовать.

  1. Проявление творческих способностей в подходе к планированию урока.

Нельзя не отметить стремление студентом в школе применить на уроках современные технологии и неординарные шаги на пути объяснения темы. С детьми вела себя доброжелательно и, одновременно, требовательно.

Продемонстрировала обширные знания в области психологии детей, подходила к занятиям с учетом индивидуальных характеров учеников младших классов. Организация внеклассных занятий способствовала сплочению классного коллектива, обеспечила развитие творческих наклонностей детей. Студентка справедливо оценивала знания учеников.

  1. Степень приспособленности студента работать в коллективе.

В процессе взаимодействия с коллективом не всегда имела возможность, но была тактична и вежлива. Ко всем просьбам и заданиям относилась добросовестно. ***** работоспособна, не допускала нарушений трудовой дисциплины.

Сумела в короткий срок зарекомендовать себя как ответственного и дисциплинированного работника. Предполагаемый план производственной практики реализовала в полном объеме.

Характеристика студентки, проходившей педагогическую практику в качестве учителя начальных классов

Студентка с ХХХ по ХХХ гг.

проходила комплексную педагогическую практику по учебно-воспитательной работе в начальных классах в г. М – е МОБУ «СОШ №…» в 1 классе, учитель 1.

На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность самостоятельность. А также проявила высокий уровень педагогического такта и привязанность к детям. Знание программ и содержание учебного материала оптимально.

Умение планировать учебно-воспитательную работу в классе сформировано достаточно. Студентка владеет методикой преподавания в полном объёме, особенно хорошо удавались как в планировании, так и в преподавании уроки обучения грамоте, математики.

Ряд проведённых уроков показал, что студентка старается формировать в процессе обучения предмету у учащихся не только систему знаний по предмету, но и основы нравственного поведения. В ходе педагогической деятельности Студентка показала и уровень сформированности организаторских умений.

При проведении уроков грамотно руководит самостоятельной работой обучаемых и организует систему контроля над выполнением заданий.

В процессе прохождения педагогической практики наблюдался рост и повышение уровня осознанности педагогической деятельности в целом и своей собственной деятельности.

Студентка правильно характеризует достигнутый уровень подготовки, использует психолого-педагогические знания для индивидуализации обучения.

Практикантка владеет коммуникативными умениями. Формирует у учащихся ответственное отношение к учению, выдвигает требования, соответствующие особенностям различных групп учащихся. Творческие умения проявляла студентка постоянно, выражались они в организации учебной деятельности, общении с учащимися.

Умение проводить работу с родителями сформировано на среднем уровне, но это умение формируется в большей степени в процессе более длительного общения с классом и их родителями, а не только теории. Поэтому имеющиеся умения оптимальны. Студентка показала себя с положительной стороны и как коллега.

Культура поведения, общения с учителями, администрацией, детьми на высоком уровне. Оценивая педагогическую деятельность Студентки за период прохождения практики в средней школе №…, мы отмечаем её стремление к постоянному повышению своего уровня теоретических и методических знаний, умений в педагогической деятельности.
Оценивая педагогическую деятельность Студентки за период прохождения практики в средней школе №…, мы отмечаем её стремление к постоянному повышению своего уровня теоретических и методических знаний, умений в педагогической деятельности.

  1. по организации учебной деятельности — 5 (отлично);
  2. воспитательная работа — 5 (отлично).

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент. Автор: Данилюк Татьяна Вениаминовна →

30.09.2015

0

163174

8166 Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз.

Ваше имя появится на этой стрнице.

|

Воспитательная практика

Образец характеристики на практиканта, проводящего воспитательные мероприятия, представлен далее. Студентка-практикантка (Ф. И.

О.) проходила воспитательную практику в общеобразовательной школе №.

в период с. по.За все время была проделана большая воспитательная работа, которая охватывала несколько видов направленности: нравственную, патриотическую, интеллектуальную.На практику (Ф.

И. О.) пришла заранее подготовленной: были взяты темы классных часов и внутришкольных мероприятий, к которым шла подготовка в течение сентября. Постоянно держала связь с завучем по учебно-воспитательной работе, а также классными руководителями начальных классов данного учебного учреждения, приходила на консультации, прислушивалась рекомендаций и вносила необходимые поправки.Первое проведенное студенткой мероприятие было посвящено неделе дружбы в школе. (Ф. И. О.) организовала «Почту друзей», ученики писали друг другу письма с пожеланиями и предложениями подружиться.

Идея была высоко оценена учащимися.Работала в качестве ведущей мероприятий «Мисс Осень» у старших классов и «Золотая пора» у младших школьников, проявив себя на должном уровне.

Характеристика студента-практиканта в школе была составлена и согласована администрацией школы, которая считает, что (Ф. И. О.) заслуживает высокой оценки за свою деятельность — «отлично».

Характеристика студента-практиканта, проходящего педагогическую практику в школе

Характеристика студента Иванова Наталья Ивановна проходила педагогическую практику в МБОУ СОШ №135 с 3 февраля по 29 марта 2015 года.

Свои уроки студентка проводила в 3а, 6а и 6б классах.

Всего за время практики было проведено 18 уроков по разным темам. За время прохождения практики студентка показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки.

К урокам подходила творчески, и каждый новый урок был не похож на предыдущий. На уроках студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса.

Студентка с первого урока расположила к себе учеников всех классов. Даже самые малоактивные дети с большим интересом работали на уроке, так как задания соответствовали их уровню знаний по предмету.

Студентка тщательно готовилась к каждому уроку. Чтобы заинтересовать ребят, она готовила различные тематические презентации, карточки, раздаточный материал, игры, физкультминутки, видео по текущим разделам учебника. Материал излагался доступно и понятно для всех учащихся.

На всех уроках активно использовалось мультимедийное оборудование, в частности интерактивная доска на уроках в 3а классе, что значительно повышало интерес учеников; и мультимедиа проектор при работе с учащимися 6а и 6б классов. Творческий подход студентки к проведению уроков, сказался на творческой подготовке учащихся к урокам.

Так, ученики 6б класса при подготовке проекта по теме «Recipeofmyfavouritedish», сделали презентацию с фотоотчетом о приготовлении любимого блюда.

А при проведении внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля и 8 Марта, ребята с большим удовольствием готовили поздравительные открытки для своих мам и пап. Помимо этого, студентка оказала большую помощь школе в составлении сценария к проведению праздника, посвященного международному женскому дню. Студентка показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников.

Администрация МБОУ СОШ №135 считает, что студентка за прохождение педагогической практики заслуживает оценку «отлично». Учитель – руководитель практики_________________ _____________________________ личная подпись инициалы, фамилия Директор школы _____________________________ ______________________________ личная подпись инициалы, фамилия м.п. Общая оценка за практику ____отлично (5)_______________________________________ Групповой руководитель _______________________ __________________________________ личная подпись инициалы, фамилия

Пример

Каверина Ольга Александровна, студентка Московского психолого-социального университета, проходила производственную практику психолога в МОУ СОШ № 123 с 5 ноября по 6 декабря 2017 года.

В этот период студентка проявила себя как ответственный и организованный работник. Она провела психодиагностическую и просветительную работу в 1, 2, 3 – 7, 9 классах. Также Ольга Александровна проводила коррекционные и развивающие занятия в 4-х классах и консультировала учащихся и родителей в индивидуальном порядке.

В диагностической работе она применяла метод акцентуации личности, отслеживание адаптационного процесса в выпускных классах и проводила мониторинг развития семиклассников с использованием социометрии, тестирования психоэмоционального состояния и анкетирования.

Ольга Александровна проводила диагностическую работу, связанную с познавательной и мотивационной сферами обучающихся начальных классов.

Во процессе работы студентка продемонстрировала добросовестность, организованность и корректность. Она сразу нашла индивидуальный подход к детям и сумела установить с ними тесный контакт. По результатам практики Ольга Александровна заслуживает отличной оценки.

Характеристика студентки-практикантки, проходившей педпрактику в начальных классах

Характеристика студентки (название учебного заведения ) Ф.И.О. Ф.И.О. проходила педагогическую практику с … по … в… (название общеобразовательного учреждения) в качестве учителя начальных классов во 2 классе по общеобразовательной программе (УМК «Школа России»).

За это время показала себя добросовестной, доброжелательной, владеет обстановкой на уроке, умеет организовывать класс на работу, создать спокойную, рабочую обстановку на уроке. И.О. проведено 30 уроков. Уроки были проведены различных типов: комбинированный, сообщения новых знаний, закрепления, урок внеклассного чтения.

Ко всем урокам И.О. готовилась серьёзно, соблюдала методические рекомендации. На уроках применяла словесные, наглядные, частично-поисковые методы, а так же имеющуюся в кабинете мультимедийную технику, возможности программы PowerPoint.

Новый материал излагала доступно, с участием детей, подводя их к самостоятельному выводу.

Следила за осанкой детей, проводила на уроках физкультминутки.

На уроках русского языка и математики было сочетание коллективной, самостоятельной, индивидуальной форм работы. На уроках литературного чтения много работала над совершенствованием навыка чтения, над развитием устной речи. Учила работать с текстом: выделять главное, сравнивать, отвечать на вопросы.

На уроках окружающего мира работала над формированием познавательного интереса.

Уроки музыки, изобразительного искусства, технологии были проведены методически правильно.

Использовала образцы поделок, рисунков, фрагменты музыкальных произведений. Способствовала развитию воображения, воспитанию чувства прекрасного. И.О. помогала учителю в проверке тетрадей, в подготовке детей к участию в конкурсе литературно-музыкальной композиции, посвященной 9 мая, оказывала помощь ребятам в посадке цветочной рассады И.О.

провела внеклассные мероприятия: классный час по теме «День Победы», использовав ИКТ и музыкальные произведения; игру-соревнование по теме «Путешествие в страну сказок» с выставкой книг и презентацией по данной теме. На переменах И.О. была в окружении детей. В общении с детьми вежлива, тактична, чувствуется спокойствие, доброта.