Пленка тонировочная 35 процентов

Пленка тонировочная 35 процентов

Что учитывать при тонировании

  1. помимо сохранения обзорности стекла не должно искажаться цветовое восприятие водителя. А оно и без пленочных ухищрений ухудшается в темное время суток;
  2. автомобили некоторых иностранных марок уже с конвейера сходят с затонированным остеклением. Дополнительные приспособления однозначно приведут к несоответствию нормам.
  3. зеркальная тонировка находится под абсолютным запретом;
  4. даже новое стекло изначально пропускает свет не полностью: до 90-95%. Дорожная пыль еще снизит видимость на 5-10%. Если же установлено «видавшее виды» стекло, то его способность пропускать видимые лучи снижается примерно на 20%. Поэтому даже отвечающая требованиям ГОСТа пленка может подвести при встрече с инспектором на дороге;

Когда машина приобретена «с рук», перед нанесением светозащиты следует замерить, сколько света изначально пропускают лобовое, боковое и заднее стекло в дневных условиях, а также в сумерки. Для нового автомобиля данные можно узнать в эксплуатационном руководстве.

Какой выбрать цвет тонировки автомобиля

Если раньше владелец авто мог себе позволить всего-навсего два цвета тонировок, то теперь в его распоряжении целая гамма цветов и оттенков. В данном случае возникает вполне резонный вопрос: как же подобрать цвет тонировки, чтобы он полностью гармонировал с автомобилем?Выбор цвета тонировки должен в первую очередь как можно лучше сочетаться с ЛКП кузова авто.

Такое стилистическое решение будет как нельзя кстати. Чтобы убедиться в этом, достаточно просмотреть фото машин, где был реализован подобный подход.В качестве альтернативного варианта, волне оправдывает себя подбор цвета в тон стекол фар и подфарников.Так или иначе, для того чтобы воочию убедиться в правильности принятого решения и не допустить нелепых ошибок, всегда можно воспользоваться специализированными Интернет-сервисами, графическими редакторами и 3-D программами-визуализаторами.Тонировка авто используется повсеместно как атрибут внешнего тюнинга автомобиля. Разнообразие видов тонировочных покрытий и методов нанесения открывает перед владельцем авто неисчерпаемый простор для полета фантазии.Грамотный подход в данном случае, помимо сугубо практических целей, позволит придать автомобилю неповторимые черты индивидуального стиля.Поделиться на FacebookМатериалы по темеНовые статьиМы в социальных сетях

Тонировка 5 процентов

обеспечивает полную внешнюю конфиденциальность.

Разрешена исключительно для задней полусферы. Выбрать вариант тонировки (5 или 15 процентов) вам поможет сравнение фото: оцените, как смотрится автомобиль, насколько принципиальны отличия. Тонировка авто, дешево или дорого проведенная, призвана гарантировать безопасность и уровень комфорта для водителя и пассажиров!

От ваших намерений и выбора зависит оправданность данного мероприятия! Источник: https://platinum-garage.ru/stepen-tonirovki-v-procentax/

Тонировочная пленка 35% пример

Тонировка 35%.

Основное применение нашла на передних стеклах автомобиля, но так же встречаются варианты установки на лобовое стекло или тонировки вкруг.С ней отлично видно, что происходит вокруг вас, при этом защищает от назойливого солнца.Mazda 3 без лобового 35%Chevrolet Lacetti Передние двери до тонировки, а лобовое затонировано 35% пленкой

Нормативы пропускаемости света

Основным критерием законности тонировки выступает процент светопропускаемости окон.

С помощью этого норматива можно определить, подпадает ли автолюбитель под штрафные санкции или нет.Норматив составляет:

  1. для боковых окон — не меньше 70%;
  2. для задних стекол — разное значение, но при условии наличия зеркал заднего вида справа и слева.
  3. для лобового стекла — не меньше 75%;

При этом не допускается тонировать автомобиль зеркальными пленками. На лобовое стекло может наноситься пленка, пропускающая разное количество света, однако ее ширина не должна превышать 14 сантиметров.Чтобы определить, какой процент пропускаемости света автомобиля, нужны определенные погодные условия. Анализ проводится при температуре воздуха от -10 до +35 градусов, влажности не больше 80% и толщине стекла не больше 2 см.Для подсчета нормы пропуска солнечных лучей стоит провести простые вычисления.

Допустим, способность панелей пропускать солнечный свет составляет 95% (в заводских стеклах по умолчанию нет стопроцентной пропускаемости солнечных лучей), а вы собираетесь купить тонирующую пленку с соответствующим показателем 50%. Подсчитать, впишетесь ли вы в норматив, нетрудно: 0,95 * 0,5 = 0,475, то есть 47,5%.

Подсчитать, впишетесь ли вы в норматив, нетрудно: 0,95 * 0,5 = 0,475, то есть 47,5%. Именно это значение (а не степень разрешеннойпропускной способности пленки) будет браться для определения законности тонировки. Исходя из закона 47,5% — нарушение нормы, за которое предусматриваются штрафные санкции.Штрафные санкции за нарушение предусматриваются следующие:

  1. 1500 рублей — за первое нарушение;
  2. 5000 рублей — за второе нарушение. Если водитель в течение 365 дней с момента последнего нарушения снова нарушит тот же закон, он будет либо оштрафован на кругленькую сумму, либо лишен прав от 1 до 3 месяцев по решению суда.

Оценить, какой процент лучей пленка пропускает, работники ГИБДД смогут не только на специально оборудованных пунктах, но и на любых других постах.

Оценка степени соответствия тонирования нормативу происходит с применением тауметра. Сотрудники органов должны иметь на него соответствующую документацию (сертификацию, документы с датой последней сверки), а также пломбы. Получается, чтобы не нарушать российское законодательство по статье 12.5 КоАП РФ, придется либо совсем не тонировать панели, либо брать пленку с разрешенной способностью (точно не 10 и не 15 , а приблизительно 80 процентов), что также ненамного облегчит жизнь водителю.

Как выглядит тонировка 35 процентов?

Тонировка плотно входит в жизнь практически любого автолюбителя и обойтись без неё не представляется возможным.

Согласно статистическим данным около 80 процентов автомобилистов РФ используют этот атрибут для повышения комфорта в использовании машины.

Наверняка читатель знает, что тонировка – это средство для изменения проходимости световых лучей через окна автомобиля. Маркировка тонировочной пленки достаточно проста и изменяется в процентах.

Чем меньше процент, тем меньше световых лучей проходят сквозь стекло.

Прежде чем совершить покупку этого элемента для тюнинга, необходимо представлять, как выглядит та или иная тонировка, в частности 35%-ная, которая стала наиболее популярной среди водителей нашей страны. Ниже мы приведем сравнительную таблицу, а также фото различных тонирующих пленок.

Таблица СветопроходимостьВид снаружиВид внутри в светлое время сутокВид внутри в темное время суток 5%Ничего не видноУдовлетворительная видимостьПлохая видимость 15%Можно различить силуэтыУдовлетворительноПлохо 20%Можно рассмотреть лицаСредняя видимостьСредняя видимость 35%Лица в деталяхОтличная видимостьХорошо 70%Отлично видноОтличноОтлично Как вы могли убедиться, полная тонировка – это не очень приятное дело, потому что в темное время суток, водителю практически ничего не видно и приходится попросту опускать стекла, дабы рассмотреть дорожную обстановку впереди автомобиля, а также по его сторонам. Наиболее часто опытные автолюбители устанавливают пленку не менее 15-ти процентов.

Её использование позволяет в достаточно хорошей степени различать объекты за бортом машины и оставаться незаметным внутри её.

Так выглядит тонировка 35 процентов снаружи

Фото тонировки 35 процентов внутри салона Стоит заметить, что Госавтоинспекция контролирует использование тонировочных пленок и требует их соответствие с ГОСТом. Вам следует знать, что:

  1. На боковые передние не меньше 70-ти процентов
  2. Остальные стекла не регламентируются ГОСТом, поэтому на них можно устанавливать любое процентное значение.
  3. На переднее лобовое стекло допускается установка тонировки не менее 75-ти процентов.
Рекомендуем прочесть:  Договор побытовым услугам образец

Если вас остановили и выписали предписание за тонировку, то в 2017 году вы заплатите около 5-ти тысяч рублей штрафа, а также обязаны прекратить использование тонировочной пленки в течении 10-ти дней.

Если этого не сделать, то водителю грозит серьезное административное наказание вплоть до задержания на 15-ть суток.

Раздел: Метки: , Навигация по записям

Цена

Как говорилось ранее, материал продаётся метражом, поэтому в качестве примера можно привести стоимость отдельных элементов, для установки на разные стекла: Наименование Стоимость Ветровое стекло 1 000 – 1 500 руб. Полоса на ветровое стекло 500 – 750 руб.

Передние/ задние боковые стекла 700 – 1 100 руб. Форточки 300 – 400 руб. метражом 500 – 650 руб/м2 Технология нанесения проста, поэтому за монтаж в среднем берётся 300 – 400 руб. за один элемент, а при тонировании всего автомобиля 1 200 – 1 500.

Тонировка Инфинити

Этот материал пользуется заслуженной популярностью автолюбителей. Его основными преимуществами являются:

  1. качественная цветопередача в любое время суток;
  2. высокая устойчивость к износу без потери внешнего вида.
  3. защита от 95–99% инфракрасного и ультрафиолетового излучения;
  4. отражение и поглощение от 40 до 80 процентов тепла;

Инфинити прекрасно защищает салон от выгорания, а пассажиров от любопытных взглядов.

Благодаря особой технологии изготовления, этот материал не расслаивается, не выцветает и прекрасно держится на поверхности стекла. Кроме того, он обладает очень слабой зеркальностью, а потому не мешает движению встречного транспорта. Пленка Инфинити, установленная по кругу, в том числе на лобовое стекло, смотрится очень шикарно, в чем можно убедиться, посмотрев фото украшенных ею автомобилей.

Пленка Инфинити, установленная по кругу, в том числе на лобовое стекло, смотрится очень шикарно, в чем можно убедиться, посмотрев фото украшенных ею автомобилей.

Этот материал интересен тем, что не изменяет цветопередачу. Поэтому, если его установить на атермальное зеленоватое лобовое стекло, то родной цвет будет пробиваться сквозь тонировку, придавая ей заводской вид.

Те, кто не любит сильного затемнения салона, ограничиваются пленкой Инфинити со светопропускной способностью 35%, установленной на задние стекла и такой же полосой, размещаемой в верхней части лба.

На фото такие автомобили прекрасно смотрятся и на них хорошо видно, что задняя часть салона извне не просматривается. Экономически такой способ выгоднее, так как пленки требуется купить меньше, чем для тонировки по кругу. Металлизированный материал, переливаясь перламутро-хромовыми оттенками, прекрасно смотрится на автомобилях различного класса, придавая им солидность и строгость, что хорошо видно на их фото.

Многих привлекает долговечность пленки.

Ее изготавливают из нескольких слоев, покрытых металлом, который обеспечивает требуемые солнцезащитные свойства, а качество изготовления и применяемые технологии обеспечивают многолетний эксплуатационный ресурс.

Съемная тонировка

Многие владельцы машин хотят полностью защитить салон от сторонних глаз.

У авто, тонированного по ГОСТу без сильного затемнения лобового стекла, передние кресла просматриваются снаружи хорошо, но зато задние практически невидны.

Те, кто хочет получить больший эффект, могут воспользоваться съемной тонировкой, которую обычно делают на лобовое и передние стекла, что позволяет при ее установке затемнить автомобиль по кругу, полностью скрыв салон от внешнего мира. Такая конструкция может крепиться к поверхности при помощи:

  1. вакуума;
  2. статического электричества;
  3. двухстороннего скотча.

Наиболее практичными являются тонировки, которые изготавливаются из пластиковой основы, на которую клеится тонировочная пленка.

Самый распространенный вид тонировки – задний полукруг. В этом случае затемнение лобового стекла не проводится. Это разрешенный и безопасный вид тонировки.

При нем допускается в верхней части лба наклеить затемненную полосу, имеющую ширину не более 14 см. На фото видно, что такая тонировка смотрится очень эффектно. Но многим этого недостаточно.

Чтобы полукруг превратился в тонировку по кругу, потребуется использование съемных конструкций. Их можно купить или сделать самостоятельно и поставить на лобовое и передние боковые стекла.

С точки зрения внутреннего комфорта Инфинити со светопропускной способностью 35 процентов идеально подходит для этих целей. Чтобы сделать пластиковую съемную тонировку, потребуется купить качественную светозащитную пленку и тонкий прозрачный пластик. Их последнего требуется сделать заготовку, форма которой полностью повторяет геометрию лобового стекла.

Чем качественнее выполнена работа, тем лучше будет прилегание и получаемый тонировочный эффект. Если между съемной конструкцией и лобовым стеклом будут зазоры, то возможны оптические искажения, а при движении возникнет дребезжание. На боковые передние стекла съемную тонировку сделать проще, так как они плоские, поэтому добиться плотного прилегания будет достаточно легко.

Иногда для повышения качества конструкции тонировочную пленку клеят с двух сторон прозрачного пластика.

Такая процедура существенно повышает эксплуатационный ресурс.

Следует иметь в виду, что такая тонировка по кругу будет темнее, и пленку надо брать более прозрачную. На фото видно, что автомобили со съемным затемнением, визуально не отличаются, так как качество выполнения работ очень высокое. Понять, какая машина затонирована в заводских условиях, а какая в салоне или гараже.

практически невозможно. Очень важным и полезным эффектом использования съемных конструкций является возможность их быстрого демонтажа, после которого тонировка по кругу превращается в задний полукруг.

Но надо знать, что, если сотрудники ГИБДД зафиксировали нарушение, то быстрое удаление тонировки вряд ли спасет от штрафных санкций. Впрочем, это уже зависит не от технических характеристик конструкции, а от дипломатических способностей водителя. ГОСТ не допускает использование на лобовом стекле тонировки, пропускающей всего 35% света.

Можно долго и упорно доказывать сотруднику ГИБДД, что изнутри автомобиля все хорошо видно и затемнение не мешает дорожному движению, но если прибор покажет отклонение от стандарта, то любые другие доказательства и слова будут бесполезными. Это надо иметь в виду, делая тонировку по кругу, причем, как приклеенную к стеклу, так и съемную.

Последняя позволяет оперативно устранить нарушение, но пока существуют действующие правила, владельцы авто, затемненных подобным образом, будут ездить под угрозой попасть под административное наказание. Выбрать, что лучше: повышенный комфорт или строгое соблюдение ПДД индивидуальное дело каждого, поэтому на улицах можно встретить множество машин, тонированных как по ГОСТу, так и с тем или иным отступлением от него.

Тонировка 5 процентов

обеспечивает полную внешнюю конфиденциальность. Разрешена исключительно для задней полусферы.

Выбрать вариант тонировки (5 или 15 процентов) вам поможет сравнение фото: оцените, как смотрится автомобиль, насколько принципиальны отличия. или дорого проведенная, призвана гарантировать безопасность и уровень комфорта для водителя и пассажиров! От ваших намерений и выбора зависит оправданность данного мероприятия!

Запись опубликована автором в рубрике .

Как снять

Процесс снятия статической плёнки не составляет труда:

  • После того как тонировка снята, поверхность стекла останется чистой и не имеющей следов фиксации.
  • Для этого нужно слегка припустить стекло, чтобы обеспечить доступ к краю материи.
  • Подцепив его краем ногтя или монеткой равномерно потянуть в направлении от окна.

В отличие от классического способа, статический силиконовый материал не такой жёсткий, поэтому сворачивается без особых проблем. Именно в этом и заключается основное преимущество материала.

При возникновении вопросов, касающихся незаконной тонировки, от сотрудников ДПС, автовладелец одним движением может демонтировать материал и избежать получения штрафа. Аккуратно свернув полотно, избежав его повреждений, в дальнейшем можно снова самостоятельно нанести его на старое место.

Пленка «Хамелеон»

Машины, передние боковые стекла которых полностью затонированы пленкой хамелеон, очень часто встречаются на дороге.

Обычно они тонированы по кругу, то есть, все стекла, лобовое, заднее и боковые, имеют одинаково непрозрачную зеркальную поверхность, переливающуюся разными оттенками.

В продаже есть пленка, производитель которой выполнил все требования по ГОСТу: светопропускная способность самой светлой «86-й» – 79%.

Формально, при пропускной способности стекла в 90%, такая тонировка разрешена.

На практике же заводские стекла часто имеют дефекты, и при измерении прибор показывает менее 70%. замечено, что сотрудники ГИБДД останавливают водителей «хамелеонов» куда чаще, чем автомобили с просто цветными или затемненными стеклами.

При выборе тонировки «хамелеон» стоит тщательно замерять результат и быть готовым регулярно общаться с представителями Госавтоинспекции.

Но любителей стильных авто и тюнинга эти риски не пугают.

Сравнение тонировочной пленки по светопропускаемости

Самыми популярными типами тонировочной пленки по светопропускаемости являются пленки с 20%, 15%, 10% и 5% прозрачности. Ниже в таблице приведено сравнение четырех типов тонировочной пленки по характеристике окружающей среды.

Характеристики 20% 15% 10% 5% Солнечный день Отличная видимость Водитель не будет чувствовать дискомфорт при осмотре ситуации вокруг Видимость дороги нормальная Средняя видимость по бокам Прозрачность салона В солнечный день видно все в салоне Снаружи будут видны только очертания водителя внутри Салон не просматривается снаружи Пасмурная погода Видимость окружающей среды не нарушается Средняя видимость окружающей обстановки Снегопад Все вокруг прекрасно просматривается Видимость окружающей обстановки хорошая Видимость окружающей обстановки слабая Плохая видимость окружающей обстановки Ночное время суток По бокам будут просматриваться силуэты По бокам можно не заметить пешеходов или автомобиль с выключенными фарами Источник: https://edukr.ru/tuning-cars-with-their-hands/tinted-comparison-of-light-transmission-what-percentage-of-toning-is-allowed-by-law/

Виды тонировок

Тонировочные пленки делятся на несколько категорий:

  1. атермальные. Появились на рынке относительно недавно. Блики на них отсутствуют, как обычные (35, 50% светопроводимости), так и более прозрачные модели отлично защищают глаза водителя и препятствуют проникновению солнечных лучей в салон.
  2. с переходом. Они благодаря нарастанию плотности окраски имеют максимальную защиту от солнечных лучей. Хорошо защищают от жары, когда солнце находится в зените. Модели с защитой 35 или 50% сегодня автолюбителями использоваться не могут, как, впрочем, и изделиями с защитой 10 или 15%;
  3. металлизированные. Такие пленки, помимо нанесенного слоя краски, имеют алюминиевое напыление, что заставляет их выглядеть зеркальными. Из-за присутствия бликов модели с пропускной способностью 10, 15 или даже 80 процентов на данный момент, согласно российскому законодательству, запрещены;
  4. крашеные. Стоят недорого, изготавливаются методом окрашивания полимерной основы. Не создают бликов, отражают до 50% солнечных лучей. Довольно устойчивы к внешним воздействиям;
  5. спаттерные, Infinity. Являются разновидностью металлизированных изделий с низкой пропускной способностью (около 15%), что также делает их использование неправомерным на территории Российской Федерации;

В зависимости от потока света, который пропускают приспособления, различают:

  1. пленки с 5, 10 или 15 пропуска света. Сквозь 10—15% пленки снаружи практически не видно, что происходит в автомобиле, однако и для водителя видимость значительно ухудшается;
  2. пленки с 40—70% пропуска света.

    Сквозь приспособления, пропускающие от 50% света, можно увидеть некоторые предметы в машине, однако сейчас 50% пленки не разрешены законом;

  3. пленки с 20—35% пропуска света. В изделиях, пропускающих 35% солнечных лучей, можно увидеть силуэты людей, находящихся в машине, так что до запрета пленки, пропускающие 35% солнечных лучей, чаще всего приобретались водителями;
  4. пленки с 75—95% пропуска солнечных лучей.

    Они практически не затемняют автомобиль, но только их можно устанавливать на стекла транспортных средств, чтобы не платить штраф.

Источник:

Какая из тонировок самая лучшая: параметры и классификация

Несмотря на то, что повальная мода на тонировки начинает спадать, они по-прежнему не утратили своей популярности ввиду легкости нанесения и дешевизны. Кроме этого, для их нанесения по большей части не требуется дорогостоящего оборудования, и все операции можно провести в гаражных условиях, освоив лишь несколько ключевых навыков и приёмов.Прежде чем приступить к реализации своих планов по тонировке авто, необходимо в первую очередь определиться с выбором покрытия, исходя из конкретных запросов и требований.

Существует ряд ключевых параметров, присущих для подобного рода изделий.Читайте также: Среди них:

  1. оттенок
  2. светопропускная способность
  3. способ нанесения

Широкое распространение подобного рода покрытий послужило толчком к созданию всё новых и новых видов тонировки. Год за годом менялся качественный состав изделий, совершенствовалась технология их изготовления. Сейчас, покупателю предлагается огромное число различных видов тонировочного покрытия.

В зависимости от всевозможных критериев, все они подразделяются на определенные виды.Наиболее распространенные сред них:

  1. карбон. Этот вид пленок в большинстве своём применяют исключительно для автомобилей экстра класса. На это, прежде всего, указывает стоимость данного вида тонировки, которая в разы превышает все ранее рассмотренные. Тонировка отличается наличием вспомогательного графитового слоя, который значительно лучше всех остальных справляется с излучением, не теряя при этом своих внешних качеств на протяжении длительного времени.
  2. металлизированные пленки более долговечны. Они эффективно отражают солнечные лучи и не теряют своих свойств после длительной эксплуатации. Отличительной особенностью представленных пленок служит алюминиевый напыл, располагающийся между двумя основными слоями.
  3. крашенные. Такое покрытие занимает самую низшую строчку в ценовой нише. О высоком качестве в данном случае говорить не приходится. Хорошо, если такая пленка прослужит 1 -1,5 года;
  4. спаттерные пленки также входят в состав металлизированных видов тонировки. В отличие от предыдущего типа, защитный слой накладывается на полимерную основу. Они зарекомендовали себя самым наилучшим образом, во многом благодаря долговечности и доступности.

Стань незаметнее или есть ли ГОСТ после тонировки

Итоговую светопропускаемость можно рассчитать путем перемножения исходных показателей стекла и пленки.

Допустим, в автомастерской нанесли обычную пленку 50% на хорошее стекло. Получаем 0,9 х 0,50 = 0,45. Таким образом, нанесение стандартных пленок на передний «полукруг» однозначно сделает нас нарушителями.

Это подтверждают и сотрудники ГАИ.