Прибор который глушит автомобильные радары

Эффективна ли автомобильная глушилка-антирадар?


Продавцы глушилок камер видеофиксации, утверждая безусловную эффективность глушилок видеокамер, уточняют, что их оборудование срабатывает на расстоянии 15 метров до видеокамеры. В этом и кроются три проблемы устройства:

  1. Любое, глушащее сигналы, оборудование требует не менее 10 минут, чтобы поймать сигнал и создать для него серию помех. Чтобы заблокировать GPS-сигнал надежно, надо время и небольшая скорость (но зачем тогда глушилка, если вы не превышаете скоростного режима?), а на большой скорости допустимые 15 метров машина проскочит быстро, и времени на глушение сигнала не хватит.
  2. Большинство глушилок работает в минимально частотном диапазоне (1500-1600 МГц), в то время, как видеокамеры – в диапазоне от 24ооо МГц
  3. Если автомобиль идет с превышением скорости, то на таком малом расстоянии глушение сигнала уже не поможет, потому что камера фиксирует автомобиль-нарушитель на значительно более ранней дистанции (до 100-250 метров).

Еще один важный момент, который не учитывают покупатели глушилок.

С каждым годом видеооборудование становится все сложнее, а передача сигнала производится разными способами (если блокировать GPS-сигнал, сработает ИФ-сигнал или лазерный «щуп»).

То есть, чтобы избежать фиксации превышения скорости, вам необходима аппаратура, способная заглушить практически все известные частоты проводной и беспроводной передачи данных (3-4G, Bluetooth, Wi-Fi и т.п.). Естественно, такой подавитель помех получится очень громоздким и безумно дорогим, а своими руками собрать его способны только специалисты с высоким уровнем радиотехнической подготовки. Более того, этот девайс оказывает ненужное воздействие на систему навигации и GPS-поиска у вашего собственного автомобиля, а также его микроволновое излучение уровня 8-9 мкВТ (предельно допустимое – 10 мкВТ) опасно для водителя и пассажиров.Важно!

Системы глушения сигналов видеокамер фиксации относятся к оборудованию, которое запрещено к производству и официальной продаже в РФ и наказывается в уголовном порядке.

Для начала сотрудники ГИБДД оштрафуют вас на сумму 1-5 тысяч рублей за использование глушилок, а затем вы можете быть арестованы за незаконных оборот специальных технических средств (УК РФ, статья 138.1) с перспективой получить срок до 4 лет лишения свободы.Таким образом, любая, даже «работающая» глушилка, которая имеет размер микророутера и предлагается в Интернете всего за 50 долларов – это развод на деньги, и ничего более. Вы рискуете купить оборудование, которое окажется бесполезным для защиты от штрафов с камер ГИБДД, чревато серьезными административными и уголовными наказаниями за использование запрещенных технологий создания помех, опасно для вашего здоровья и систем навигации автомобиля.

Лучший вариант решения проблемы: ездить по правилам и не нарушать скоростной режим. Так и вы будете здоровы, и ваши деньги будут целы.

А если задумались о приобретении технологических девайсов для защиты от штрафов, сначала изучите их технический принцип действия, чтобы не попасться на удочку мошенников.

Как сделать своими руками

Для того чтобы сделать антирадар своими руками, необходимо знать, как работает радар, который состоит из 3 частей.

Это передатчик, излучающий направленный радиосигнал на транспортное средство, который возвращается обратно после отражения от автомобиля. Вторая часть устройства — приемник, берущий отраженный радиосигнал от автомобиля.

Третья составная часть радара производит вычисление скорости транспортного средства по скорости отраженного радиосигнала.

Функция антирадара заключается в принятии сигнала радарной установки и своевременном предупреждении водителя сигналом. Такую функцию сигнализатора может выполнить любая отвертка со звуковым индикатором, предназначенная для работ со скрытой электропроводкой, которую можно найти в хозяйственном отделе любого магазина, и стоит она недорого.

Схема изготовления антирадара проста. Для этого необходимо металлическую часть отвертки соединить проводом с автомобильной антенной, а массу — подключить к контактному выключателю отвертки. Проверить такое устройство можно на ходу: если в дороге самодельный антирадар начнет издавать писк, предупреждая водителя, значит, впереди находится пост полиции с радарной установкой.

Отзывы автолюбителей, проверивших это устройство в своей практике, говорят о том, что прибор работает, но порой не хватает расстояния для изменения скорости движения.

Популярные тест-драйвы

Все права защищены © 2003 – 2020.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя. Автомобильный журнал «КОЛЕСА» является зарегистрированным СМИ, номер свидетельства ФС77-75770. Все права защищены © 2003 – 2020. Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Глушилка от камер ГИБДД — работает или очередной развод?

7 декабря 2020Все чаще мне стала попадаться реклама чудодейственных глушилок, позволяющих избежать штрафов с камер видеофиксации нарушений ПДД. Компактные устройства вставляются в прикуриватель, после чего можно забыть о «письмах» счастья, — так говорят продавцы.

Но действительно ли прибор может заглушить передачу данных или мы опять столкнулись с мошенничеством? Давайте разбираться.Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!После первого знакомства с подобным устройством мне сразу на память пришли «снижатели расхода топлива».

Они также вставлялись в прикуриватель и якобы позволяли уменьшить потребление горючего на 30-50%. Агрессивная реклама дала продавцам свои плоды, многие автолюбители повелись на простой развод. На самом деле прибор состоял из пластикового корпуса и обычного конденсатора внутри, поэтому его действие было исключительно самовнушением.

В этот раз конструкция прибора более сложная, поэтому теоретически можно поверить в его работоспособность, но мы перейдем к практике.Внешне устройство состоит из блока питания, вставляемого в прикуриватель, металлического коннектора и антенны, схожей с теми, что используются в Wi-Fi роутерах. Как описывают функционал устройства продавцы? По их мнению, оборудование создает сигнал в радиусе 15 метров, что позволяет избежать получения штрафов.

При помощи антенны блокируется GPS-сигнал (спутниковая связь). Утверждается — этого достаточно для устранения работы отслеживающих приборов.На практике же владелец подобного устройства гарантированно столкнется с двумя проблемами. Первая заключается в том, что все современные глушилки сигналов требует определенный промежуток времени на срабатывание.
Первая заключается в том, что все современные глушилки сигналов требует определенный промежуток времени на срабатывание.

Обычно он занимает около 10 секунд. Соответственно, с учетом скорости автомобиля заглушить сигнал, передающийся камерой, вряд ли представляется возможным.Еще один нюанс заключается в совершенствовании камер видеофиксации нарушений ПДД.

С каждым годом используются все более современные технологии передачи данных и считывания номерных знаков.

Даже если глушилка и будет изобретена, буквально через несколько месяцев специалисты найдут новый способ её обхода.По факту получаем, что глушилки от камер ГИБДД — очередной обман со стороны продавцов.

Стоят они от 3 000 рублей, поэтому не стоит терять такую сумму. Даже современные устройства не способны срабатывать столь быстро, не говоря уже о компактных глушилках в прикуриватель.

Реально ли работает глушилка видеофиксации ГИБДД

Способ избежать штрафа за нарушение правил дорожного движения есть, и этому свидетельствуют три факта:

  • Регистраторы необходимо периодически чистить от грязи, дождя и снега.
  • Второй нюанс — нужно блокировать не видеонаблюдение, а местоположение.

    В этом случае радар не сможет считать ваши координаты и определить среднюю скорость.

  • Не все камеры и радары на трассах и в городах оснащены высокоскоростными передатчиками данных, не везде установлено современное оборудование.

К сожалению, 100% блокирующего устройства пока не придумали, поэтому рассчитывать на полную безопасность в обход правил не стоит.

Буран

– переносной антирадар с встроенным аккумулятором (то есть его пользователю надо сначала зарядить прибор в течение 2-3 часов, а затем только проезжать под камерами). Характеристики а уступают победителю рейтинга, но глушилка явно заслуживает своего второго места:

  1. Вес: 238,5 г.
  2. Питание: 220 В.
  3. Условия использования: температура – –50-+60°C; влажность – 5-85%.
  4. Габариты: 121,5 х 62 х 31мм.
  5. Частотный диапазон работы: 925-965 МГц (GSM), 1805-1880 МГц (DCS/PHS), 1500-1610 МГц (GPS).
  6. Антенна: 4 шт. – внешние, всенаправленные.
  7. Официальный сайт — нет.
  8. Радиус действия глушилки: до 15 метров.

Принцип действия основан на автоматическом подавлении сигналов GSM, DCS/PHS, 3G, GPS, Wi-Fi.

Правда, работает устройство с меньшими частотами, чем его конкурент AntiCam, поэтому риск, что не успеет подавить сигнал радара, высок.

При этом цена существенно выше, чем у конкурента, – заплатить за его надо 7800 руб.

«Глушилки» радаров на дорогах ведут к тюремному сроку

Тюремная камера – как итог самодеятельной борьбы с камерами на дорогах.

Российским водителям многочисленные интернет-магазины предлагают устройства, которые якобы глушат сигнал с устройств видео- и фотофиксации нарушений.

За относительно небольшую сумму, как гласит реклама, можно навсегда избавиться от штрафов. Но за скобками заманчивой покупки остаются законы, которые за использование подобной аппаратуры карают, порой, немалым сроком заключения. Да и превратить автомобиль в невидимку она едва ли способна. Подробности – у обозревателя Сергея Артемова.
Подробности – у обозревателя Сергея Артемова.

Какой водитель не мечтает промчаться по трассе, насколько позволяет педаль газа. И современные машины действительно позволяют многое.

Вот только одно препятствие для нарушителей скоростного режима – камеры и радары. Они фиксируют гонщиков и столь же молниеносно оформляют им штраф. Опять же современная индустрия предлагает разнообразные устройства, которые, якобы, закрывают глаза всем камерам и радарам на вашем пути.

Вот что написано в заголовке одного из сайтов, который продает подобные гаджеты: «Антирадар-глушилка выявляет радары ГИБДД и способен глушить их. Он делает автомобиль невидимым.

Использование данного устройства – лучший способ защитить себя от штрафов». Цена «глушилок» – от 3 до 23 тыс.

рублей на этом сайте. Выбираем модель среднего уровня – за 11.500.

Связываемся с оператором Николаем.

КОРРЕСПОНДЕНТ: я у вас нашел на сайте, что «глушилка» выявляет радары ГИБДД, способна их глушить – и делает автомобиль невидимым… НИКОЛАЙ: Пожалуйста, скажите артикул товара, и мы при вас проверим. КОРРЕСПОНДЕНТ: Например, 0662 НИКОЛАЙ: Так, радар-детектор. Все верно? КОРРЕСПОНДЕНТ: Он на самом деле глушит камеры?

НИКОЛАЙ: Смотрите, мы уточнили – это просто радар-детектор, он уведомляет звуком, сигналом, но он не глушит.

Такой техники, о которой вы говорите – у нас в продаже нет. КОРРЕСПОНДЕНТ: У вас на главной странице, где указано – антирадары.

Именно – глушилки, там написано, что они – глушат. «Лучший способ защитить себя от штрафов».

НИКОЛАЙ: Да, мы сейчас обновим информацию.

Это – неверная информация. Из диалога мы вырезали 2 минуты, в течении которых Николай куда-то отлучался для прояснения деталей. Несложно сделать вывод, что такая реклама – обман покупателей, которые хотят чуда от приборов, стоящих большие деньги, но им предлагают стандартный гаджет по обнаружению радаров. Даже – не камер. Обычный радар-детектор за 1000 рублей – прекрасно справляется с этой задачей.

Но обман этот, наверное, по своему добрый – потому что продавцы хотят лишь заработать денег, а вовсе не подставлять водителей под неприятности, говорит партнер юридической фирмы Law&Commerce Offer Антон Алексеев.

АЛЕКСЕЕВ: Законодательство прямо предусматривает административную ответственность за применение и установку.

То есть, даже если он выключен – такого рода радары, которые осуществляют еще и глушение систем видеонаблюдения и радаров полицейских. Для граждан это – от 500 до 1000 рублей штраф и конфискация устройства. А ведь может быть и хуже – кроме штрафа. Еще и тюрьма. Если, конечно, водитель найдет где-то настоящую работающую «глушилку», продолжает Антон Алексеев.

Еще и тюрьма. Если, конечно, водитель найдет где-то настоящую работающую «глушилку», продолжает Антон Алексеев.

АЛЕКСЕЕВ: Существует также уголовная ответственность за незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации. Использование таких глушилок подведено под эту статью.

Это может быть осуществлено, если происходит пересечение со специальными радиочастотами ФСБ и МВД, для которых такие частоты выделены. Статья 138.1 УК наказывает за

«незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации»

сроком до 4 лет лишения свободы. И под такими средствами, среди прочего, понимается и аппаратура для перехвата и регистрации информации с технических каналов связи.

Причем, носители информации для вынесения приговора значения не имеют. То есть – помехи для любых устройств контроля скорости – уже состав преступления. Равно, как и помехи для передатчиков и приемников спецслужб.

И вряд ли рядовой водитель в курсе, в каком месте в городе, или на шоссе он такие помехи инициирует. Но мы продолжаем искать волшебный прибор.

Еще один портал продажи. Как сказано – электронных систем контроля и безопасности. Там тоже есть раздел – «глушилки» камер.

На звонок ответил менеджер Игорь. КОРРЕСПОНДЕНТ: Можно у вас купить такое устройство, чтобы позволяло ГИБДД проезжать без штрафов. ИГОРЬ: Нет. КОРРЕСПОНДЕНТ: То есть, у вас таких устройств нет?

ИГОРЬ: Смотрите, те, кто продает такие устройства – они обманывают людей. Таких устройств нет, которые позволяли бы глушить камеры. Смотрите, сигнал видеокамера получит, после того, как вы проехали.

Те данные, которые она записала, в итоге будут отправлены. Принцип действия необходимо понимать, чтобы не вестись на это… КОРРЕСПОНДЕНТ: Просто в Интернете – масса объявлений про «глушилки» камер, и ваше в том числе.

ИГОРЬ: В Интернете масса просто мошенников. Вы, наверное, нашли одну из наших «глушилок» и решили, что это – глушилка именно видеокамер ГИБДД, но – нет.

У нас такого оборудования не продается.

Да и придумывать было бы противозаконно.

Все устройства контроля скорости на дорогах работают на трех основных принципах – снятии видео или фотоизображения на камеры через отражение лазерного луча – на так называемых лидарах. Или – по отражению электромагнитной волны. Это – радары. Против устройств первых двух групп – есть единственное средство: обмотать всю машину фольгой.

Это – радары. Против устройств первых двух групп – есть единственное средство: обмотать всю машину фольгой. Интересоваться же электронными барьерами здесь, если перефразировать продавца Игоря – значит, прилюдно демонстрировать свой «неуд» по школьной программе физики.

Однако блокировать сигнал радара – можно.

И не только фольгой. Но устройства для этого стоят много тысяч и не рублей вовсе, а долларов.

Да, напомним вновь – за них полагается тюрьма, потому в открытом доступе таких лотов не найти. И должна такая драгоценная «глушилка» монтироваться под лобовым стеклом. Никак иначе. Потому что дальше – еще об одном обмане.

Устройства для поглощения радиосигнала предлагаются, зачастую, и в виде небольшого блока с короткой антенной, который вставляется в прикуриватель – вне зоны прямой видимости контрольного радара. Радары ГИБДД измеряют скорость на расстоянии 200-300 метров.

А теперь – представьте себе мощность импульса, который должен постоянно испускаться таким устройством из-под передней панели машины, чтобы заглушить радар. Если блок способен на такую мощность, то одновременно он закоротит всю электронную начинку самого автомобиля и буквально вскипятит кровь и мозг водителю.

А если же нет – то, как мы и говорили в начале – это очередная пустышка, за которую доверчивые лихачи отдают по 3-4 тыс.

рублей.

Необходимые материалы и инструменты

Классическая глушилка состоит из множества схем, обеспечивающих помехи в разных диапазонах частот. Плата закреплена в пластиковом корпусе с антенной.

Еще производители предусматривают наличие разъема для подключенияЧтобы самостоятельно изготовить прибор, нужно подготовить несколько плат, паяльную станцию и припой, пластиковый корпус и крепежные элементы.

Еще необходимо позаботиться об аккумуляторе или кабеле для подключения девайса к прикуривателю.

Схема

Ознакомиться со схемами по сборке глушилок можно на разных тематических сайтах и форумах. Большинство материалов предоставляется в бесплатном доступе, а разобраться с ними относительно несложно.

Руководствуясь схемой, можно создать мощный лазерный или инфракрасный подавитель сигнала радара ГИБДД и проверить, как он работает на практике.

Как сделать прибор самостоятельно

Обычному человеку будет сложно создать подобный прибор. Для того чтобы создать передачу данных относительно беспроводной сети, нужно иметь специальные знания.

Цель представляет собой создание отдельного прибора, который способен заглушить какие-либо сигналы.

Кроме того, следует также постараться предусмотреть работу с камерами, которые являются проводными и передают данные по линии.

Стоимость компонентов достаточно высока.

Антирадар с глушилкой камер фиксации нарушений ПДД. Есть ли в нем смысл?

24 марта 2019На протяжении многих лет автолюбители ищут способы борьбы с радарами и камерами фиксации нарушений ПДД, из-за которых приходится платить штрафы.

Соблюдать скоростной режим и иные установленные стандарты желают не все, но и постоянно получать «письма счастья» не хочется. Именно поэтому производители предложили множество изделий, якобы позволяющих избежать штрафов. Одно из них представляет собой антирадар с встроенной «глушилкой» камер.

Но на насколько эффективен подобный прибор на наших дорогах? Давайте разбираться.Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!Под понятием «антирадар» у нас принято понимать приборы, которые лишь предупреждают о наличии источника сигнала в определенном радиусе.

Правильно называть такие устройства радар-детекторами, так как заглушить передачу данных они не могут. Однако, на рынке есть и активные антирадары с встроенными системами подавления сигналов.

Я решил узнать об этом приборе более подробно.Ценовой диапазон на антирадары с глушилками очень широкий, но найти модель, настроенную специально для отечественных камер, достаточно сложно. Некоторые приборы хорошо проявили себя на европейских дорогах, но у нас должного результата они не дадут из-за разницы в модулировании сигналов с камер фиксации нарушений ПДД.В самом бюджетном сегменте представлены антирадары с двумя антеннами. По заверению производителя, подобное решение позволяет отправлять сигнал назад, тем самым избежать получения штрафа.

Но на практике подобные приборы перестали работать еще несколько лет назад, хотя их до сих пор продают. По аналогии работают глушилки камер для прикуривателя. Никакого положительного результата для пользователя такое оборудование не показывает даже против переносных треног.Более дорогие приборы могут демонстрировать эффективность.

В первую очередь, они неплохо глушат сигнал от компактных камер.

Стационарные системы имеют сложные настройки и мощный поток передачи данных, из-за чего бороться с ними практически невозможно. Практика показывает, что дорогие антирадары с встроенной глушилкой способны побороть лишь 20% от всех сигналов.В результате мы получаем, что даже премиальные активные антирадары сейчас серьезно рассматривать не стоит. Никто не даст гарантию эффективности при использовании, а камеры всегда можно быстро перенастроить для борьбы с новыми приборами.

Именно поэтому я не рекомендую тратить свои деньги на подобное устройство.

ГИБДД не дремлет

ГИБДД наоборот опережает в этом вопросе, тестируя для последующего монтажа на дорожных трассах Российской Федерации, доработанные камеры видеофиксации последнего поколения.В контексте статьи важно использовать абзацы, рассказывающие о событии общероссийского значения. На известном автодроме Moscow Raceway состоялась презентация новых комплексов видеофиксаторов «Кречет», «Автоураган», «Кордон», «Стрелка».

На тестовое мероприятие пригласили представителей из среды общественных организаций. Привлекло внимание участие специалистов «Синих ведерок».Демонстрация способностей видеокамер выявила существенную деталь. Все имели одинаковый принцип работы.