Ремонт по осаго неоригинальные запчасти

Оглавление:

Сроки выдачи направления на ремонт


Во-первых, ожидать выдачи направления на ремонт стоит в пределах 20 рабочих дней (без праздничных и выходных). На 21 день начинает действовать просрочка в размере 1% от начисленного размера выплаты согласно пункту 21 ст. 12 № 40-ФЗ. Несоблюдение временных границ приводит:

  1. К выплате неустойки (набежавшей пени) по требованию заявителя и выдачи направления в СТО.
  2. По требованию заявителя к выплате неустойки (набежавшей пени) и полной компенсации потерь в денежной форме вместо ремонта.

Что делать, если страховая отказывает в ремонте

Если страховая отказывается ремонтировать автомобиль по ОСАГО, можно решить данный вопрос в претензионном порядке.

Иногда дело доходит даже до судебного разбирательства.

Сначала можно попробовать составить официальную претензию. Если это уже не помогает найти общий язык со страховой, остаётся обращение в суд с иском.

3.6.4. Определение размера расходов на запасные части проводится с учетом следующих условий:

  • при замене детали (узла, агрегата) на новую деталь (узел, агрегат) такая замена не должна ухудшать безопасность транспортного средства и должна соответствовать обязательным требованиям, если такие требования установлены производителем транспортного средства или законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения;
  • наименование детали (узла, агрегата) приводится на русском языке и должно содержать полное наименование, указанное в каталоге запасных частей для этой марки (модели, модификации) транспортного средства, составленном производителем транспортного средства, или в электронной базе данных стоимостной информации в отношении деталей (узлов, агрегатов), а при отсутствии таких источников – в программно-расчетном комплексе или прайс-листе поставщика соответствующей детали (узла, агрегата), и их уникальный номер, присвоенный производителем транспортного средства (поставщиком детали (узла, агрегата) или программно-расчетного комплекса);

Собственно, вы можете спросить у страховщика или представителя технической станции где именно они видели на неоригинальных запчастях каталожные номера производителя автомобиля.

И насколько соответствуют эти запчасти качеству и безопасности запчастей производителя.

Как известно эти аналоги дешевле, а потому низкокачественнее и как следствие менее долговечные и безопасные (собственно, поэтому их вам и предлагают).

Как отказаться от аналога при ремонте по направлению ОСАГО?

Здравствуйте.

Случилось ДТП, я пострадавший, у виновника ОСАГО.

Моему автомобилю 5 лет (оф. гарантии уже нет).

Отдал автомобиль в сервис по направлению страховой компании для выявления скрытых повреждений.

После оценки скрытых повреждений они должны пригласить меня в сервис для согласования ремонта. В сервисе возможно предложат установку неоригинальных запчастей из-за нехватки сумм.

1) Могу ли я отказаться от установки неоригинальных запчастей? 2) Могу ли я, в случае если предложат в сервисе неоригинал, попросить список запчастей, которые они собираются установить на мое авто и с этим списком обратиться в страховую? Я уверен в этом списке не будет оригинальных запчастей и они не будут соответствовать требованиям безопасности.

Я уверен в этом списке не будет оригинальных запчастей и они не будут соответствовать требованиям безопасности. И вообще они не лицензированы, в оригинальных каталогах значатся запчасти только самого производителя.

Ведь если я сейчас соглашусь на ремонт в будущем не смогу предъявить претензию по качеству запчастей. Или смогу? Как мне быть? C уважением. Само собой, о гарантии соблюдения стандартов безопасности, предъявляемых автопроизводителем к запасным частям, в случае аналога речи и не идет.

27 Ноября 2020, 04:51, вопрос №2179731 Рафаэль, г. Москва Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 870 ответов 281 отзыв Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Воркута Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте, Рафаэль!

Согласно ч. 15.1 ст. 12 Федерального закона

«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

от 25.04.2012 г. № 40-ФЗ страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется (за исключением случаев, установленных настоящей статьи) в соответствии с настоящей статьи или в соответствии с настоящей статьи путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре). Страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в , определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, с учетом положений настоящей статьи.

При проведении восстановительного ремонта в соответствии с и настоящей статьи не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), если в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). может быть определено соглашением страховщика и потерпевшего.

Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту поврежденного транспортного средства составляет 6 месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, 12 месяцев.

В случае выявления недостатков восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства их устранение осуществляется в порядке, установленном или настоящей статьи, если соглашением, заключенным в письменной форме между страховщиком и потерпевшим, не выбран иной способ устранения указанных недостатков. Претензия потерпевшего к страховщику в отношении результатов проведенного восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства рассматривается с учетом особенностей, установленных настоящего Федерального закона. Таким образом, при проведении восстановительного ремонта Вы праве отказаться от установки неоригинальных запчастей.

Также, на основании ст. 10 Закона о защите прав потребителя вы имеете право получить информацию о всех запчастях, которые находятся в наличчи у станции техобслуживания. Согласно ч. 15.3 ст. 12 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» Вы имеете право по согласованию со страховой компанией выбрать любую другую станцию техобслуживания для проведения восстановительного ремонта автомобиля 27 Ноября 2020, 13:23 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Согласно ч. 15.3 ст. 12 Федерального закона

«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

Вы имеете право по согласованию со страховой компанией выбрать любую другую станцию техобслуживания для проведения восстановительного ремонта автомобиля 27 Ноября 2020, 13:23 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Похожие вопросы 22 Января 2017, 20:21, вопрос №1508492 04 Апреля 2020, 15:30, вопрос №1956600 03 Августа 2016, 19:50, вопрос №1335057 14 Ноября 2017, 14:50, вопрос №1811902 14 Февраля 2020, 16:53, вопрос №1908182 Смотрите также

Что говорит закон

40 ФЗ ст.12 п.15.1.

Страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства.

Единая Методика

п.3.1 Целью расчета расходов на восстановительный ремонт является установление наиболее вероятной величины затрат, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до дорожно-транспортного происшествия Соответственно, если до ДТП автомобиль имел оригинальные детали, то глупо утверждать что для возвращения его в исходное состояние надо ставить детали неоригинальные.

Получить бесплатную консультацию автоюриста за 10 минут

Пожалуйста, введите вопрос Пожалуйста, введите имя Пожалуйста, введите номер телефона Отправляя заявку, вы тем самым принимаете соглашение об обработке персональных данных avtourist.info Отправить Вы также можете позвонить по телефону 8-800-505-1395.

Звонок бесплатный.

Порядок подачи досудебной претензии

Обращение с претензией является досудебным порядком урегулирования спора. Выполнение этой процедуры обязательно, потому что таковы требования закона (ч.

1 ст. 16.1 ФЗ «Об ОСАГО»). Чтобы порядок был соблюден, стоит придерживаться этих правил:

  • Претензию нужно оформить в соответствии с пунктом 5.1 Правил ОСАГО.
  • Обращаться с претензией нужно после рассмотрения страховщиком жалобы по некачественному ремонту.
  • Направить претензию страховщику и сохранить доказательства отправки.

Направление на ремонт

В подтверждение права страхователя на возмещение убытков страховщик выдает ему направление на ремонт.

В документе в обязательном порядке указываются следующие данные:

  1. наименование и адрес СТО;
  2. информация о поврежденном автомобиле (марка, регистрационный номер, VIN);
  3. ФИО потерпевшего;
  4. перечень подлежащих ремонту деталей.
  5. реквизиты договора страхования и полиса;

Направление имеет ограничение по сроку действия, которое указывается на бланке (обычно 1 месяц). Поэтому медлить с посещением автосалона не стоит.

Могут ли поставить неоригинальные запчасти?

Компания по автострахованию, определяя смету предстоящих расходов, согласно п.

3.6.4 Единой методики расчетов по ремонту ОСАГО, обязана использовать данные о заменяемой части или узле автомобиля, которые содержатся в каталогах запчастей конкретной модели и марки, составленных производителем.

В случае отсутствия сведений, используют информацию из прайс-листа, программы поставщика детали по его уникальному номеру. А при замене исходить из общего правила – замена соответствует установленным требованиям и не сможет негативно повлиять на безопасную эксплуатацию.Если страховая компания и исполнитель работ применяют в калькуляции и ремонте неоригинальные детали, страхователь вправе поинтересоваться о наличии на заменах номеров, присвоенных производителем. Их не должно быть на неоригинальных элементах, а в случае их наличия, речь идет об использовании подделки.Тем не менее, зачастую при послеаварийном ремонте автомобиля с существенным пробегом возникает проблема поиска оригинальных деталей давно снятых с производства моделей.

В этом случае закон однозначно рассматривает возможность замены вышедших из строя деталей запчастями б/у или аналогами, не ухудшающими качество эксплуатации машины.Данный выход из положения дает шанс для мастерских значительно уменьшить стоимость восстановления, ссылаясь на невозможность получения оригинальных комплектующих от поставщиков и их отсутствие на складах. В связи с ограниченностью срока, отводимого на ремонт по обязательному страхованию, открывается лазейка для подмены равноценных оригинальных деталей аналогами на вполне законных основаниях.

Имеет ли право страховщик ремонтировать неоригинальными деталями?

А вот на этот вопрос ответ уже, к сожалению, утвердительный для большинства случаев ремонта.

Почему может? Да потому что прямого запрета в законе об ОСАГО по состоянию на 2019 год нет. Есть только требование вернуть машину к состоянию, в котором она была до ДТП (пп. «б» п.18 ст. 12 ФЗ-40). Более того, единая методика расчёта имеет вполне себе заниженные цены на новые запчасти для автомобиля для большинства автомобилей.

«б» п.18 ст. 12 ФЗ-40). Более того, единая методика расчёта имеет вполне себе заниженные цены на новые запчасти для автомобиля для большинства автомобилей. Вы можете самостоятельно проверить стоимость деталей на сайте РСА по коду запчасти (найти код можно поиском в интернете) и сравнить их с реальной стоимостью оригинальной и неоригинальной детали. Нередко ставка по единой методике расчёта будет ближе к аналогу, хотя бывают и исключения.

Таким образом, страховой организации в 2019 году целесообразно использовать при ремонте неоригинальные запчасти, так как иначе калькуляция возмещения будет существенно ниже реальной стоимости ремонта.

И, главное, она имеет на это полное право.

Возвращают ли старые детали?

Водителей авто, получивших незначительные повреждения конкретных узлов и частей, интересует вопрос, вернут ли мне старые запчасти, и каков порядок получения обратно вышедших из строя деталей. С юридической точки зрения, согласно положениям закона о правах потребителя, заказчик услуг вправе потребовать к возврату поврежденные детали.

С другой стороны, при восстановлении авто по страховке, компания не вправе получать поврежденные детали, так как оплата услуг ремонтных мастерских по полису ОСАГО не является поводом считать ее платой за поврежденные, снятые с авто детали. СК исполняет обязательства по договору ОСАГО, заключенному с клиентом, не претендуя на получение взамен собственности, принадлежавшей автомобилисту.

Как получить полное возмещение урона?

Чтобы на ваш автомобиль установили новые детали в соответствии со стандартом, необходимо внимательно оформить заявление на выплату.

Особое внимание обратите на графу, разрешающую применение б/у запчастей.

Иногда рядом требуется ставить галочку или подпись.

Получив ваше согласие на начальном этапе оформления компенсации, страховщик обязательно этим воспользуется. Аналогичная ситуация может сложиться с доплатой недостающего размера выплаты. Чтобы минимизировать объем компенсации компании предлагают клиенту доплатить за восстановление ТС якобы недостающую до полного покрытия издержек сумму.

Пункт 17 и абз. 2 п. 19 статьи 12 № 40-ФЗ разрешает страховщику брать доплату с пострадавшего. Поставив галочку возле строки о доплате, вы соглашаетесь на предложенные условия. Внимание! Максимальный лимит ответственности полиса автогражданки составляет 400 тыс.

руб. за вред, причиненный имуществу невиновной стороне.

Нехватку денег на ремонт, когда убытки превышают по расчетам 400 тыс.

руб., страховщик взыскивает с виновника, но никак не с потерпевшего заявителя.

Почему натуральное возмещение по ОСАГО страшнее, чем недоплата ущерба?

С одной стороны, вроде бы всё неплохо.

По закону, если при денежной выплате автомобилисту насчитывается ущерб с учётом износа его автомобиля, то при натуральном возмещении – на его авто должны поставить новые запчасти. Однако многие из тех, кому уже довелось на деле столкнуться с натуральным возмещением по ОСАГО, хватаются за головы. С 1 декабря 2014 года действует так называемая единая методика расчёта стоимости запчастей и работ.

С 1 декабря 2014 года действует так называемая единая методика расчёта стоимости запчастей и работ. Стоимость каждой запчасти и каждого вида работ для любой марки автомобиля прописана в едином справочнике Российского союза автостраховщиков (РСА).

Как анонсировали страховщики, единая методика была введена для того, чтобы сделать расчёты ущерба прозрачными. Чтобы у автомобилистов не возникало вопросов, откуда взялась та или иная сумма. На деле получилось, что суммы, прописанные в справочнике, существенно ниже рыночных цен.

И всё же даже при единой методике в случае денежного возмещения по ОСАГО у автомобилистов был шанс через суд добиться адекватных выплат. Естественно, не без помощи автоюристов и независимых экспертиз, которые тем самым приносили страховщикам головную боль и убытки. При натуральном возмещении – когда вместо денег автомобилист получает отремонтированный автомобиль – такая возможность сводится к минимуму.

Единственное, к чему вы можете предъявить претензии, – это к качеству ремонта.

Примеры нашей работы

  1. Причиненный ущерб 118 900 руб.
  2. Некачественный ремонт автомобиля по ОСАГО
  3. Некачественная окраска кузова, неправильная установка кузовных элементов, установка неоригинальных запасных частей, ремонт проведен в неполном объеме, прочие недостатки. Через суд наш клиент получил со страховой компании: 118 900 руб. (ущерб) + 98 320 руб. (неустойка) + 112 000 (штраф и моральный вред)
  4. Итого наш клиент получил 329 220 руб.
  1. Причиненный ущерб 62 380 руб.
  2. Установка неоригинальных запасных частей, нарушение технологии ремонта, другие недостатки.

    Через суд наш клиент получил со страховой компании: 62 380 руб.

    (ущерб) + 28000 руб. (неустойка) + 32 000 (штраф и моральный вред)

  3. Некачественный ремонт автомобиля по ОСАГО
  4. Итого наш клиент получил 122 380 руб.
  1. Причиненный ущерб 53 860 руб.
  2. Итого наш клиент получил 117 160 руб.
  3. Некачественный ремонт автомобиля по ОСАГО
  4. Некачественная и неполная окраска элементов кузова, установка неоригинальных запасных частей, некачественная установка лобового стекла, ремонт автомобиля проведен частично. Через суд наш клиент получил со страховой компании: 53 860 руб.

    (ущерб) + 21000 руб. (неустойка) + 42300 (штраф и моральный вред).

  1. Итого наш клиент получил 98 463 руб.
  2. Ремонт произведен в неполном объеме, при проведении ремонта был причинен дополнительный ущерб автомобилю, прочие недостатки. Через суд наш клиент получил со страховой компании: 118 900 руб. (ущерб) + 98 320 руб. (неустойка) + 112 000 (штраф и моральный вред)
  3. Причиненный ущерб 42 395 руб.

  4. Некачественный ремонт автомобиля по ОСАГО

Отзывы

Не всегда старания улучшить порядок в страховом деле приводит к тому результату, на который рассчитывал законодатель. Введение новых условий получения страховой защиты по ОСАГО в виде натурального возмещения добавило проблем автовладельцам и страховщикам, так как добавило проблем с поиском деталей и квалифицированных исполнителей ремонтных работ. И одновременно ограничивая себя рамками калькуляций по Единой методике и данных о стоимости деталей из базы.Согласно опросам и отзывам, половина автовладельцев негативно и скептически отнеслось к измененному порядку компенсации.

Каждый четвертый водитель готов принять поправку, если увидит положительный эффект действия нововведений. Пока же число неудовлетворенных автомобилистов довольно велико.

Из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются страхователи, отмечают затягивание сроков исполнения, неверный расчет страховой суммы, нарекания к качеству ремонта и замененных комплектующих.Натуральное возмещение по ОСАГО, вместо того чтобы избавить от большинства проблем, связанных с беспроблемным ремонтом авто после ДТП, добавило массу неясностей относительно определения порядка и разъяснения нюансов реализации обязательств. Помимо претензий к калькуляции расходов, со стороны страхователей появились нарекания к качеству, срокам и самой процедуре исполнения ремонтных работ. Использование неоригинальных деталей, решая проблему послеаварийного восстановления старых автомобилей, дало повод применять то же правило и в отношении замены более дорогих оригинальный запчастей.

Только активная позиция автомобилиста и контроль над действиями СК и СТО позволят отстоять свои права при получении возмещения по ОСАГО. возмещение ОСАГО ремонт Оказаться участником ДТП рано или поздно может каждый автовладелец, даже самый аккуратный. Аварийные ситуации Чтобы получить от страховщика деньги на ремонт машины, повреждённой в результате аварии, необходима оценка В аварии автомобиль может получить самые разные повреждения, но, благодаря полису ОСАГО, через определенное Выбор страховщика ОСАГО должен производиться автовладельцем с учетом надежности компании, и обращать внимание нужно Для аварий с незначительными повреждениями существует возможность оформления без вызова на место происшествия инспекторов По дорогам России запрещено передвигаться на автомобилях без полиса ОСАГО.

При наступлении страхового случая

Ответ юриста

Однако, на практике водители часто сталкиваются с тем, что в сервисах предупреждают что будут ставить неоригинальные запчасти, так как не хватает денег, которые выделяются страховой на ремонт.

В связи с чем задаются вопросом правомерно ли то, что будут ставить неоригинальные запчасти. Поясняю, что в соответствии с Единой методикой определение стоимости новой запасной части, установка которой назначается взамен подлежащего замене комплектующего изделия (детали, узла и агрегата), осуществляется путем применения электронных баз данных стоимостной информации (справочников) в отношении деталей (узлов, агрегатов).

В справочники запчасти включаются на основании каталога запасных частей изготовителя транспортного средства по каждой модели. При этом не включаются цены на «неоригинальные» запасные части (не имеющие упаковки, торгового обозначения производителя транспортного средства либо установленного им идентификационного номера), превышающие цены на соответствующие «оригинальные» запасные части (имеющие упаковку, торговое обозначение производителя и установленный им идентификационный номер), и цены на «неоригинальные» запасные части заведомо низкого качества, то есть запасные части, цена которых составляет менее 30 процентов минимальной цены «оригинальной» запасной части (п.7.2.1. Единой методики). То есть оригинальной будет являться запчасть, имеющая упаковку, торговое обозначение производителя и установленный им идентификационный номер.

Поэтому если вы считаете, что установленные запасные части являются неоригинальными, то нужно будет доказать, что они не отвечают указанным требованиям. Если же ремонт был выполнен некачественно –имеются зазоры, или некачественная окраска детали, или вообще деталь требующая замены не была заменена, то страховая компания должна устранить выявленные недостатки. О том, как это делается я рассказывала в одном из своих предыдущих видео.

Консультацию по вашей ситуации со страховой компанией вы всегда можете получить в офисах компании «Автоюрист».

Можно ли использовать б/у запчасти?

Нет.

Это в 2019 году прямо запрещено законодательством. Конкретно пункт 15.1 статьи 12 ФЗ-40 запрещает использование запчастей и деталей и узлов с пробегом, бывших в употреблении, при ремонте автомобиля по страховке ОСАГО.

При проведении восстановительного ремонта в соответствии с пунктами 15.2 и 15. 3 настоящей статьи не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), если в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении повреждённого транспортного средства требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). Иное может быть определено соглашением страховщика и потерпевшего.

Важно обратить внимание на последнее предложение в цитате.

Вы сами могли неосознанно согласиться на использование б/у запчастей при ремонте, и тогда страховая компания имеет полное право чинить машину ими, если вы невнимательно читали заявление о страховом возмещении, подписывая его.

Очень часто страховые включают (иногда мелким шрифтом) пункт о согласии на использование б/у деталей в заявлении ещё на этапе подачи документов, где прямо нужно отказаться от этого, поставив галочку в соответствующем поле. Иначе согласие дано. То есть это поле выглядит, например, так: Подписью в настоящем заявлении даю согласие на использование бывших в употреблении запасных частей при осуществлении ремонта транспортного средства (и ниже стоит галочка «отказываюсь от данного пункта») Будьте бдительны, иногда аналогичное поле может быть и в отношении согласия с доплатой на ремонт.

Ваша задача – отметить галочку о несогласии или иным образом указать это (зачеркнуть и подписать «на использование б/у запчастей согласие не даю»).

Таким образом, страховая компания и автосервис от неё не имеют право при ремонте пользоваться:

  1. аналогично оставшимися от других отремонтированных машин б/у деталями кузова или несущей части и любыми другими компонентами, относящимися к автомобилю, в том числе дополнительным оборудованием (магнитола, гаджеты и прочее).
  2. двигателем, коробкой передач и другими узлами и агрегатами, снятыми с других автомобилей или контрактными агрегатами,
  3. б/у запчастями для восстановления автомобиля,

Новости в России и в мире — Newsland — информационно-дискуссионный портал. Новости, мнения, аналитика, публицистика

Заявка на добавление в друзья Нам часто приходится сталкиваться с тем, что при визите в салон для ремонта автомобиля по ОСАГО нашим клиентам предлагают установку новых неоригинальных запчастей на их автомобиль. Мотивируется это тем, что денег на ремонт по расчету не хватает, а закон якобы не запрещает установку неоригинальных запчастей и могут даже предложить Вам указать, где именно в законе написано, что запчасти должны быть оригинальными.

Простому человеку трудно ориентироваться в законах, а тем более искать, читать и анализировать их для того, чтобы поспорить с персоналом станции технического обслуживания или подкованными юридически представителями страховой компании. Именно для Вас мы собрали выдержки из N 40–ФЗ.

(Федеральный закон об обязательном страхованиигражданской. Ответственности владельцев транспортных средств) и ЕМ (Единая методика определения расходов навосстановительный ремонт поврежденного транспортного средства при ОСАГО). Собственно, это два основополагающих документа, на которых базируется все ОСАГО.

3. Отказ от установки аналогов

Вы вполне можете отказаться от установки аналогов и потребовать согласовать другую сумму, которой хватит на ремонт, об основаниях для этого мы писали в другой .