Самый лучший защита название от угона

Самый лучший защита название от угона

Какие автомобили участвовали в проверке


Номинально эксперты оценивали машины, российские владельцы которых чаще всего оформляют полис каско. Фактически это говорит о том, что в список попали часто угоняемые модели, чьи хозяева стремятся застраховать их от хищения и получить компенсацию от страховых компаний. Так, под проверку попали.

  1. Volkswagen Tiguan
  2. Toyota RAV4
  3. Renault Duster
  4. Toyota Land Cruiser 200
  5. Land Rover Range Rover
  6. Hyundai Creta

.лидирующие в топ-50 самых угоняемых кроссоверов России.

Можно увидеть там и другие любимые автоворами машины — например, Toyota Camry и Kia Rio.

Механический фиксатор КПП

Он может быть модельным или универсальным. Некоторые умельцы изготавливают их самостоятельно.

По типу конструкции такие блокираторы бывают следующих видов:

  • Штыревые. Они представляют собой штыри, устанавливаемые под консолью. Они незаметны и не портят вид салона. Удалить штырь можно, открыв ключом замок устройства. Штырь блокирует переключение передач.
  • Дуговые. Это самая простая конструкция. Замок фиксатора блокирует движение кулисы. Дуговые блокираторы дешёвые и удобные, но не отличаются надёжностью.
  • Бесштыревые. Самые популярные блокираторы КПП. Они ставятся таким образом, что снаружи остается только личинка замка. Основные элементы устройства спрятаны под обшивкой салона.

Эксперты не рекомендуют полагаться на фиксаторы КПП. Дело в том, что есть способы обхода фиксации.

Кроме того, машину могут просто отбуксировать.

Страхование от угона

Многие страховые компании не предусматривают в полисе отдельную графу «угон» из-за случаев мошенничества по отношению к компании. Чтобы грамотно застраховать железного коня, стоит изучить этот вопрос скрупулезно.

Как правильно оформить страховку, чтобы защитить себя от взломщиков, читайте в статье «».

Лучшие механические противоугонные системы для автомобиля

Механические противоугонные системы, как показывает статистика, работают не хуже электронных.

Даже обычный блокиратор руля вызывает у угонщика приступ паники, так как теперь ему придется долгое время возиться с хитрым механическим замком, а возможно и использовать специальный инструмент. О скорости и скрытности угона можно забыть, поэтому перед тем, как выбрать очередную жертву, злоумышленники часто сначала заглядывают в окна, и если видят подобный фиксатор, отправляются восвояси, предпочитая не связываться с ними.

О скорости и скрытности угона можно забыть, поэтому перед тем, как выбрать очередную жертву, злоумышленники часто сначала заглядывают в окна, и если видят подобный фиксатор, отправляются восвояси, предпочитая не связываться с ними.

Это самый простой способ обезопасить свое авто, хотя и у него есть свои недостатки, и связаны они с удобством использования. Но лучше потратить две минуты на блокировку, чем лишиться машины.

С этим поспорить просто невозможно.

Внутренняя защита

Разъем OBD с переходной колодкой.Разъем OBD с переходной колодкой. Материалы по теме Предположим, что злоумышленник все-таки попал в автомобиль — например, разбив стекло.

Ключа у него нет, как и электронной головки — ответной части к штатному иммобилайзеру. Если проблему с механикой угонщик решает жестко, с помощью свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так называемой заводилкой. Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля».
Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля».

Подключается воровской прибор к разъему OBD. Отсюда следует: нужно убрать разъем!Точнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить дополнительный разъем «папа-мама» совершенно произвольной конфигурации, например компьютерный или от автомагнитолы. Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах.

«Переходник» оставляем дома или прячем в автомобиле. Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.

Блокираторы рулевого колеса

Несмотря на большое разнообразие электронных систем и приспособлений, механические блокираторы руля продолжают пользоваться спросом. Несмотря на отсутствие 100% гарантии защиты авто, они доставляют злоумышленнику ряд трудностей при угоне машины.

В зависимости от принципа действия механизмы разделяются на несколько групп:

  1. Блокиратор рулевого колеса.
  2. Блокиратор механизма руля.
  3. Блокиратор оси руля.

Представители первой группы фиксируются на руле, ограничивая его ось и колесо.

В случае поворота противоположный конец соприкасается с торпедой или лобовым стеклом, предотвращая его вращение.

Процесс монтажа механизма занимает не больше нескольких секунд, а степень защиты достаточно высокая. Блокираторы оси размещаются в области педалей и не доставляют дискомфорта при управлении транспортным средством.

В закрытом состоянии замок упирается в корпус или педали. Устанавливая такой механизм, не приходится жертвовать целостностью важных элементов в салоне или внешним видом интерьера.

Устройства, которые фиксируются на механизме руля, предназначаются для разных моделей машин и размещаются в штатных местах. В базовом комплекте присутствует 3 ключа.

Доброго времени суток дорогие читатели и подписчики моего канала!

Сегодня я хотел бы рассказать вам о простых и проверенных временем средствах против угона.

Существует множество способов обезопасить свой автомобиль от угона, ну или по крайней мере значительно его снизить. 100% гарантии от угона, наверное, не сможет дать никто, однако угонщик скорее всего выберет автомобиль, который не оборудован сложными системами противоугонной защиты, так как его быстрее и проще можно будет угнать.

Однако не все простые системы не дают должной защиты. Ведь простой, не значит не надежный. Именно к таким простым и надежным способам и относятся механические средства защиты автомобиля.Даже самые простые противоугонные средства, которые не дадут никакой защиты от угона, могут сильно замедлить или усложнить работу угонщика, так как даже они ставятся в скрытых местах, индивидуально на каждом автомобиле.

По статистике, чем больше затрачивается времени на угон, тем больше вероятность того, что угонщик откажется от вашего автомобиля.

Само собой, даже такая простая защита спасает порой от недобросовестных любителей покататься, так как стандартные электронные противоугонные средства достаточно просто обойти даже начинающему угонщику. Даже механических средств существует немало видов, каждый из которых ограничивает работоспособность определенного элемента или узла.

Немаловажным фактом будет то, что к каждой модели автомобиля необходимо вручную подбирать доступные к установке варианты противоугонных средств.

Часто специализированные противоугонные средства имеют защиту от высверливания или выбивания личинки замка, тем самым значительно увеличивая время, затрачиваемое на угон.

Выкрадут вместе с замками

Аналитики прогнозируют резкий рост количества автоугонов в 2015 году.

Прежде всего это связано с увеличением стоимости новых машин и запчастей. Даже те автомобили, которые до сих пор не пользовались спросом у угонщиков, могут стать для них лакомым кусочком.

Причем чем больше автомобиль, тем он привлекательнее — большие запчасти дороже стоят. О том, как защитить автомобиль, рассказали «РГ» эксперты рынка охранных систем. Угонщику хватает 30 секунд Самый простой способ угона — механический.

Как говорится, против лома нет приема.

Проникнуть можно в салон любого автомобиля. Достаточно разбить стекло или выломать замок. Только что делать дальше? Ведь машину надо как-то завести. Если охранной системы нет вообще, то с этой задачей справится практически каждый, соединив провода зажигания под рулевой колонкой. Кстати, профессиональные угонщики тратят на взлом машины не более 6 минут.

Кстати, профессиональные угонщики тратят на взлом машины не более 6 минут. Самые быстрые справляются за 30 секунд. Против незадачливого вора, вооруженного одним лишь ломом, будет достаточно простого иммобилайзера.

Это устройство блокирует запуск двигателя, если водителя со специальным чипом нет поблизости.

В электронике автомобиля закладывается плановое нарушение. Единственный способ устранить его — приблизить электронный ключ, который устраняет разрыв в электрической цепи. Еще более простое решение — механические противоугонные замки.

Они могут устанавливаться на руль или непосредственно в коробку передач. Распилить их за короткое время не удастся, так как при их изготовлении используются высокопрочные сплавы.

Это в любом случае задержит вора. Но здесь есть один нюанс. В автомобилях с механической коробкой передач блокировка действительно работает, так как переключать скорости становится невозможно. Что касается «автомата», то тут дело обстоит иначе.

Рычаг, переключающий режимы, действительно будет заблокирован. Однако сам блок переключения скоростей будет по-прежнему доступен для злоумышленника. Ему достаточно подлезть под машину, отвинтить одну панель и вручную включить режим «Drive».

На автомобиль с автоматом стоит выбирать замки рулевого вала. Главный их недостаток в том, что от владельца постоянно требуется принятие неестественной позы для монтажа и демонтажа запорного механизма. По словам представителя компании ведущего разработчика охранных систем для автомобилей Наталии Грачевой, обмануть «бывалых» автомобильных воров можно только передовыми и технически сложными средствами защиты.

«Сегодня угонщики возят с собой целую лабораторию. Некоторые из них специализируются только на определенных моделях автомобилей, что многократно повышает шансы на успех».

По словам руководителя технического департамента компании — ведущего разработчика охранных систем Владимира Попова, угонщики, которые специализируются на премиальных внедорожниках, таких как Porshe Cayenne, Audi Q7, VW Toureg, пользуются недостатками штатных систем защиты.

«Угнать эти машины можно без особого труда, если на них не стоит дополнительная охрана. Злоумышленники высверливают дверь там, где во внутреннем пространстве располагается цифровая шина.

Она отвечает за связь между блоком иммобилайзера и блоком управления двигателем. Воры подключаются к ней и получают доступ к автомобилю». Как спасти железного друга По словам экспертов, одной заводской сигнализацией автовора не отпугнешь. Самый эффективный метод — установка сразу двух иммобилайзеров, которые будут работать независимо друг от друга.
Самый эффективный метод — установка сразу двух иммобилайзеров, которые будут работать независимо друг от друга.

Важно, чтобы при отключении одного из них другой продолжал функционировать. Другие виды угонов называются «электронными». Угонщики используют специальные приспособления — «кодграбберы», чтобы перехватить код вашей сигнализации.

Когда владелец подходит к автомобилю и нажимает определенную клавишу на брелоке, то сигнал пеленгуется и запоминается перехватчиком.

Уже через несколько секунд у них будет точная копия электронного ключа. Им остается только выждать подходящий момент, чтобы завладеть автомобилем.

«Если вы заметили, что ваша сигнализация внезапно стала работать некорректно, то следует осмотреться вокруг. Угонщики могут следить за вами с расстояния 50-100 метров. Увидите подозрительных людей — не оставляйте автомобиль в этом месте, а лучше найдите другую парковку», — рекомендует эксперт.

Избежать этого помогут сигнализации с «подвижным» или диалоговым кодом.

Принцип их работы: одна команда — один уникальный сигнал, который не повторяется. Если ваш автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, то угонщик будет использовать специальный ретранслятор, названный «длинная рука».

В этих случаях действуют не менее двух злоумышленников.

В данной ситуации происходит диалог между машиной и брелоком. Поэтому один угонщик пытается открыть дверь и по специальному устройству ретранслирует сигнал, который подала машина второму участнику операции, который ходит рядом с вами.

Устройство, которое находится у другого угонщика, передает сигнал от машины на ваш брелок, брелок отвечает, и это устройство возвращает этот ответ на устройство первого злоумышленника, которое передает сигнал машине. Все. Машина открыта. В данном случае спасти автовладельца могут дополнительные средства защиты: блокировки двигателя и различные датчики, фиксирующие несанкционированный доступ.

Кстати, жертвами «длинной руки» часто становятся владельцы «Гелендвагенов» и топовых моделей «БМВ».

Владельцам каких машин надо переживать меньше всего? По статистике угоняемости, автомобили Renault и Peugeot не пользуются популярностью у воров.

Это связано с тем, что их цена на вторичном рынке невысока. Нет и нехватки в запчастях для них.

Однако эксперты отмечают, что «рыночные» факторы — далеко не главный показатель. Французским производителям удалось создать хорошую систему охраны.

Взломать ее достаточно сложно из-за защищенности канала передачи данных. Как не надо ставить сигнализации Владимир Попов вспоминает множество курьезных случаев, связанных с угонами. «Я помню, что один мужчина, у которого была редкая на тот момент Pontiac Vibe, собрал у себя дома склад из аккумуляторов, которые вытащил из своей собственной машины.

Он всегда снимал аккумулятор после поездки, чтобы «друга» не угнали. Однажды он открыл капот, чтобы вставить батарею.

Каково было его удивление, когда он увидел, что аккумулятор уже на месте. Угонщик вставил свой собственный аккумулятор, чтобы завести машину, но его что-то спугнуло.

Самое забавное то, что это повторилось за месяц несколько раз.

Видимо, пугливый попался вор». Досье «РГ» По статистике 2014 года, «пятерку риска» возглавляют Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200, Lexus RX350 и Lada Priora.

Владельцам этих машин следует особенно внимательно отнестись к вопросу их безопасности.

Согласно прогнозам, в этом году количество автокраж увеличится. Из-за резкого подорожания запчастей угонщики будут чаще похищать машины и сбывать их в разобранном виде.

Как уберечь свой автомобиль от угона — ищем наиболее эффективное средство.

Недавно аналитическое агентство опубликовало данные, согласно которым в России в 2014 году было похищено почти 40 тыс.

автомобилей. , что в этом году количество автокраж увеличится. Из-за резкого подорожания запчастей угонщики будут чаще похищать машины и сбывать их в разобранном виде.Как же уберечь свой автомобиль от угона? Эксперты по противоугонным устройствам из рассказали «Авторамблеру», какие автосигнализации защищают машину от вскрытия код-граббером, насколько полезны механические средства защиты: замки рулевого вала и коробки передач, и какая автозащита на сегодняшний день является самой эффективной.Механические противоугонные средстваНаиболее популярными механическими противоугонными средствами являются замки КПП и блокираторы рулевого вала.

Если с блокираторами рулевого вала всё более-менее понятно — это надежное, но довольно неудобное в эксплуатации устройство, то при выборе замка на коробку передач нужно четко понимать принцип его работы: если замок блокирует только селектор выбора передач, а сам механизм переключения при этом остается подвижным, то больших проблем угонщику такой замок не доставит. Механические противоугонные средства — самый доступный и, пожалуй, наименее эффективный способ автозащиты.

Если речь идет о защите от подготовленного угона, то механические противоугонные средства стоит рассматривать только в качестве дополнения к связке: цифровая блокировка двигателя и электромеханический замок/замки капота.Восемь способов . Каким автосигнализациям не страшны код-грабберыЕсли бы существовала идеальная охранная система, то автовладельцы не сталкивались бы с проблемой выбора, а ставили бы именно эту сигнализацию, и вопрос угонов решился бы сам собой. Но такой не существует. Основная и первостепенная задача сигнализации — оповестить владельца автомобиля о тревожном событии, и если отталкиваться от данного критерия, то охранная система должна быть, как минимум, защищена от интеллектуального взлома (сканеры, код-грабберы, ретрансляторы), ведь, выключив режим охраны, угонщик получает значительное преимущество.

На данный момент можно смело утверждать, что от интеллектуального взлома защищены системы, использующие диалоговую авторизацию и индивидуальные ключи шифрования. Некоторые отечественные производители готовы выплатить внушительный гонорар первому человеку, которому удастся «взломать» такую систему, но приз, еще долго будет ждать своего обладателя.Мы попросили экспертов назвать наиболее эффективные автосигнализации.

К их числу они отнесли системы с диалоговой авторизацией и индивидуальными ключами шифрования (Pandora, StarLine, Stalker, MS) и системы использующие синхронизацию по времени, так называемый Time Code (Excellent). Вышеперечисленные сигнализации не получится «вскрыть» с помощью код-граббера, как на следующем видео.Помимо «угона с места стоянки» бывают случаи разбойного нападения, когда владельца заставляют покинуть салон автомобиля при запущенном двигателе.

В таком случае будет полезна функция Anti-Hi-Jack, которая подразумевает повторную авторизацию пользователя после наступления определенного события (например, открытие двери при запущенном двигателе). Многие современные сигнализации способны не только оповестить о каком-либо тревожном событии, но и запустить двигатель, поднять стекла в режиме охраны, отсрочить остановку двигателя для охлаждения турбины, запустить предпусковой подогреватель и т. д. На этапе выбора сигнализации стоит четко определить для себя тот функционал, который будет нужен в процессе эксплуатации автомобиля.

Также не стоит забывать, что реализация многих функций напрямую зависит от марки и модели автомобиля, от года выпуска и даже от комплектации — одна и та же сигнализация на двух разных автомобилях может предоставить совершенно разный объем функций, заложенных производителем.

Сигнализация с автозапускомОдной из самых востребованных функций современных сигнализаций является «дистанционный и автоматический запуск двигателя» и некоторые автовладельцы ошибочно считают, что наличие данного пункта в описании охранной системы автоматически гарантирует реализацию этой функции на любом автомобиле. Увы, это не так — реализация автозапуска почти всегда требует установки дополнительных модулей, изготовления чипов ключей, а на некоторых автомобилях реализовать автозапуск вообще невозможно.Многие автомобилисты считают, что автозапуск обязательно влечет за собой снижение противоугонной защиты автомобиля. Это заблуждение, говорят эксперты.

Для реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя действительно необходимо «обойти» штатный иммобилайзер, но это не означает, что он будет нейтрализован полностью.

При грамотном и профессиональном подходе, штатный иммобилайзер сохраняет свой функционал в полной мере, и при этом позволяет запустить двигатель при помощи команды с брелока сигнализации или с мобильного телефона.К установке противоугонного оборудования стоит отнестись максимально серьезно и производить монтаж только у профессионалов. Так как ошибки в подборе или в установке — могут свести на нет все усилия и даже самая безупречная система будет работать некорректно.Самое эффективное противоугонное средствоЗащита от угона — это всегда комплексный подход с использованием различного оборудования, как электронного, так и механического.

На сегодняшний день минимальным противоугонным комплексом, обеспечивающим эффективную защиту, является связка:— цифровое (беспроводное) реле блокировки, расположенное в подкапотном пространстве— электромеханический замок капота.Такой тандем позволяет создать «закольцованную» систему — реле блокирует одну из жизненно важных цепей под капотом автомобиля, отключается такое реле только при поступлении команды от блока сигнализации, сгенерировать или сымитировать сигнал невозможно и угонщику остается удалить это реле физически, а для этого нужно попасть под капот, который закрыт дополнительным замком.

При этом замок капота должен быть электромеханическим, т. е. он должен управляться от той же охранной системы, которая будет блокировать двигатель.

Из салона автомобиля такой замок открываться не должен. Спутниковые системыВ последнее время снова вырос спрос на спутниковые противоугонные системы, связано это в первую очередь с требованиями страховых компаний при оформлении полиса КАСКО. В некоторых случаях установленная спутниковая поисковая система дает значительную скидку при страховании, а, в случае с определенными марками и моделями автомобилей, наличие такой системы является обязательным пунктом при оформлении полиса КАСКО.

Многие автовладельцы считают, что требования страховой компании связаны с высокими противоугонными характеристиками спутниковых систем, однако, это далеко не так. В большинстве случаев СПС представляет из себя устройство, которое способно отследить местоположение автомобиля, а также оповестить оператора о тревожных событиях (произошло проникновение в салон, сработал датчик удара, запущен двигатель и т. д.), но реальной защиты от угона такое оборудование не дает, его стоит рассматривать как устройство, которое поможет найти уже угнанный автомобиль.Слабой стороной спутниковых противоугонных систем можно считать способ передачи данных от автомобиля к оператору — информация передается по каналу GSM и при использовании широкополосной «глушилки» оператор не узнает, что происходит с автомобилем.Некоторые спутниковые системы комплектуются иммобилайзерами с авторизацией по метке и это безусловно усиливает противоугонные свойства, но, к сожалению, в большинстве таких иммобилайзеров используются аналоговые блокировки, которые можно нейтрализовать из салона автомобиля (в отличии от цифровых реле).

Также встречаются автомобили, на которых установлена спутниковая система с иммобилайзером в комплекте, при этом используется беспроводное реле блокировки, но недобросовестные установщики разместили реле не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля и, естественно, такая защита не сможет долго противостоять профессиональному угонщику. И здесь мы снова возвращаемся к вопросу выбора установщиков.Советы автомобилистам по защите от угона— Оснащайте автомобиль противоугонным оборудованием, которое будет соответствовать классу автомобиля, его стоимости и популярности среди угонщиков.— После выбора и установки противоугонных систем необходимо ознакомиться с возможностями данного оборудования, с сервисными функциями, способами управления и т. д. При приеме автомобиля не стесняйтесь задавать вопросы менеджеру/установщику и требуйте подробного разъяснения непонятных моментов.

— При наличии иммобилайзера с авторизацией по метке, необходимо хранить метку отдельно от штатного ключа автомобиля. Современные иммобилайзеры и сигнализации оснащаются миниатюрными метками, которые без проблем помещаются в портмоне или кошелек.Если автомобиль оснащен сигнализацией с обратной связью, то брелок НЕ должен находиться в одной связке с штатным ключом автомобиля.— При утере или краже брелока/метки необходимо оперативно произвести программирование оставшихся брелоков/меток.

— При сдаче автомобиля в сервис необходимо перевести охранную систему в сервисный режим Valet. Данный режим не позволит злоумышленнику записать дополнительные брелоки или метки в память охранной системы.

Если же по какой-то причине владельцу не удалось активировать сервисный режим, то после принятия автомобиля из сервиса необходимо проверить количество запрограммированных брелоков и меток — многие системы позволяют это сделать самостоятельно.— Своевременно реагируйте на неполадки в работе противоугонного оборудования. При появлении малейших признаков неисправности необходимо обращаться в установочные и сервисные центры с целью восстановления работоспособности.— Не рассказывайте даже друзьям и близким об особенностях установленного оборудования, о местах расположения компонентов противоугонного комплекса, о способах отключения режима охраны и блокировок.Обсудить

DIY Cal Hawk Kill Switch

Как и Ravelco, Cal Hawk Kill Switch предотвращает включение автомобиля без специального ключа. Cal Hawk специально отключает аккумулятор, чтобы машина не заводилась без ключа.

Сам переключатель недорогой, хотя могут потребоваться дополнительные провода и компоненты.

Мы настоятельно рекомендуем иметь профессиональную установку, если у вас нет опыта работы с системой.

Преимущества:

  1. Стоит меньше, чем профессиональная система.
  2. Поставляется с двумя ключами.

Недостатки:

  1. Трудно установить, если вы не профессионал.

Заключение

  • Лучшими среди механических противоугонных замков считаются секретики. На втором месте стоят дверные замки и блокираторы дверей.
  • Конструкции для педалей и колес автомобиля не считаются ненадежными из-за тонких металлических труб, которые легко перепилить.
  • Любую из названных в рейтинге механических защит автомобиля от угона специалисты настоятельно рекомендуют использовать в комбинации со стандартной сигнализацией.

А каким сигнализациям отдаёте предпочтение вы?

Рейтинг статьи:

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка.

12.12.2019

5 ГАРАНТ БЛОК PRO

Простой блокиратор рулевого вала Страна: Россия Средняя цена: 14 500 руб.

Рейтинг (2019): 4.5 Блокиратор рулевого вала – самое простое устройство, не позволяющее повернуть руль, пока замок закрыт. В нем нет ничего сложного, но данная модель является усовершенствованной системой, которую очень сложно вскрыть любым способом. Например, при попытке перепиливания механизм разрывает связь между осью и защелкой, еще больше осложняя процесс съема.

Подбор ключа также сложен, так как особая система кодирования предусматривает подбор через миллионы комбинаций.

Отдельно необходимо сказать о твердости используемых при производстве металлов. Именно они дают такую высокую стоимость на такое простое устройство.

Сломать или перепилить такую сталь очень сложно, и как показывают тесты, проводимые, в том числе независимыми экспертами, на вскрытие защиты уходит минимум полчаса, что дает возможность владельцу как-то среагировать на происходящее.